1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слава, Юра, зачем переубеждать человека??? Поможет - да дай то Бог каждому, нет - не слишком дорогой курс обучения..
    А насчет 100 тыс - когда тебе мозг съедят и забудут напрочь, что ты пытаешься идти, что называется, "малой кровью" - вот только тогда поймешь...
     
  2. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здравствуйте всем, подскажите, пожалуйста, коробка zf6hp21x №1071050012, какой вал сцепления Е должен стоять 1071271107 или 1071271109, т.е. с "пилотом" или без?
     
    #11822 Aleksey74, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  3. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы это назвал бесценным опытом)
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D Забавные Вы однако. Заглушки - мизер.Ведь они не двигаются а тупо стоят на местах в отличии от плунжеров,которые ёрзают туды-сюды и разбивают каналы.Почитай внимательно
    2017-09-17_11-17-15.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Людская натура .... учиться только на своих ошибках.Когда люди говорят,которые не один десяток ,сотню раз это проходили,то мы всё надеемся объе...ть судьбу.А может именно мне и повезёт :D . И как обычно НЕ повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Каналы только на горячем масле становятся разбитыми? при 60-70градусов:facepalm:
    Пример выше от Vyacheslav1985, и сотен подобных говорит скорее о том что не везёт с рукожопыми индейцами которые сотню раз что то там без толку проходили
     
    #11826 MaxBuger, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про температурную вязкость масла, и температурное расширение металла, наверное не слыхал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  8. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    расширение стали, каналов гидроплиты при 60гр? При чём тут масло если наоборот давления меньше на горячем, а бублик не отпускает на 1ю избыток давления в конкретный момент времени.
    Черным по белому написано(не мной:)) "соленоиды забиваются нагаром из бумажной, стальной, бронзовой и алюминиевой пыли, которая получается от изношенных расходников и узлов", вот эта шляпа налипает на штоке соленоида и расширяется от температуры("Проявляется такая проблема тем, что клапан соленоида при холодном масле работает нормально, а при горячем – тормозит."), тем самым он клинит и не спускает вовремя или не нагнетает давление.
     
    #11828 MaxBuger, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Максик,ты вообще читать умеешь по-русски?? Прочти на фото,что я дал." НИЗКОЕ давление разблокировки ГДТ" из-за чего и происходит удар.:facepalm:

    И это ....... гидроблок сделан НЕ из стали,а из сплава алюминия,который расширяется гораздо больше чем сталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кем именно написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    .Это у некоторых мозг забивается бумажной пылью,вот они и пишут всякий бред.А потом люди начитаются этого БРЕДА и начинают нормальным мастерам выносить мозг. И что характерно,хрена лысого переубедишь такого. Вот на форуме написано и пипец .......... Стоит палчиком в смартфон тычет .... да засунь ты себе этот смартфон в жопу ..... обычно так у меня заканчивается разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и RRRuslan нравится это.
  13. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А ты чего борзый то такой подмастерье?, смотри что б тебе на засунули
    на новых гидроплитах наверное другой люминий в котором каналы не расширяется, дичь полнейшая
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этот текст, слво в слово, можно найти еще на нескольких сайтах продаванов запчастей к акпп ))))

    на новых, в каналах нет выработки вообще то.
    читаю твои доводы, и не могу понять - тебе сколько лет?
    рассуждения похожи на школника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Антихрист нравится это.
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты главное за собой следи и всё будет пучком.

    В новом гидроблоке зазоры в каналах между плунжером и стенками меньше,поэтому тепловое расширение компенсируется вязкостью жидкости.Плюс сами плунжеры тоже изнашиваются. Это до тебя может дойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    15), да при чём тут мои доводы, они лишь одни ИЗ, которые так же имеют право на существование как доводы в пользу бублика или гидроплиты - это же то же не 100%. Через день два поменяю, скину коррекции да отпишусь что к чему
     
  17. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по АКПП. Авто bmw x5 e53, акпп 6hp26. Проблемы до ремонта были следующие: пробуксовка пакета Е, соответственно проблемы с переключением передач 4-5-6, толчок при остановке при переключении с 2 на 1, затяжное переключение с 1 на 2 (то есть на более высоких оборотах, нежели должно быть). Были высокие коррекции по пакету Е (750), по остальным примерно до 400. Был отремонтирован гидротрансформатор, поставлен оверол, заменены втулки, фрикционы пакета Е (остальные были без признаков износа и толщиной как новые), в мехатронике заменены сепараторная пластина, гидроаккумуляторы, соленоиды не менялись (но промыты, поменяны местами), соответственно фильтр, масло.

    Сейчас после набора коррекций не устраивает как работает коробка: пинок при остановке остался, возможно даже усилился, по затяжному переключению пока не понял, но стала уходить в аварийный режим. На диагностике показало ошибку по электромагнитному клапану 4 (номер ошибки не помню) диагност сказал, что ошибка выскочила при низком напряжении на клапане 6 с чем-то вольт, и еще по-моему ошибка "разность вращения входного и выходного вала" (может с формулировкой немного ошибся - не сфотографировал), перегрева нет. Вот новые коррекции, почему-то пакет Е опять зашкаливает. IMG_20171124_214122_HDR[1].jpg

    Подскажите, поможет ли замена соленоидов, или это является следствием изношенности самого гидроблока? Может в коробке что не так сделали? Вроде все поменяно. Кстати главный регулятор давления или как он называется плунжер, не знаю, на который подается давление от насоса, был с приличным задиром. Еще были небольшие царапины на паре плунжеров.

    Машина моя. Ремонтом не занимаюсь. Прошу помощи у опытных специалистов!
     
  18. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С опытными специалистами поаккуратней, вон вам уже сколько всего поменяли с нулевым результатом, тут, судя по последним страницам есть такие же опытные)
    По проблеме у меня один в один, и коррекции такие же практически(пару страниц назад можете глянуть), единственное что не повёлся на развод опытных специалистов лезть внутрь и всё менять, но я всё же надеюсь что это они из за не большого ума, а не желания развести на "всё менять") После завтра поменяю соленоиды и отпишусь. Вот те же яйца только в профиль и в inpe у меня те же 2 ошибки:
    http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/6hp28-oshibka-4f85-35590/
    Да и вообще достаточно в поисковике набрать пинок при остановке и выскочит несколько десятков подобных таких тем с положительным исходом.
     
  19. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Коробку ремонтировал сам, менял не все подряд, а выборочно. Единственное подстраховался с механикой заменил оверол и отремонтировал бублик в надежде больше туда не лезть. Интересно понаблюдать за изменениями после замены соленоидов.
     
  20. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Кстати, забыл написать, коробка периодически уходит в аварийный режим. Причем в аварии вставало на 3 передачу, а бывает встает на 5 или 6, что тронуться с места очень сложно. Когда глушишь двигатель и немного постоишь - ошибка пропадает. Может пару дней не появляться, а может в день по несколько раз.
     
  21. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    не сказали, всё тайна покрытая мраком, на просьбу поговорить с мастером, который ремонтировал - отказались давать какие-то контакты.

    Спустя 30-60 минут после моего вопроса "а что собственно было неисправно и менялось?" перезвонили и ответили, что "ну там втулки, фрикционы усиленные, масло, фильтр, прокладки, в общем всё что нужно было заменить".
     
  22. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Главный инженер, подскажите, есть предположения, что не так с моей АКПП?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не скажу... Ошибка по валам какая????
     
  24. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    К сожалению номер ошибки не записал, но помню, что звучала она как-то так слишком высокая разность вращения входного и выходного валов
     
  25. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в этом деле дилетант, но на прошлой машине (митсубиси) была похожая ошибка, из-за нее коробка падала в аварийный режим и пиналась не слабо. Вылечил заменой датчика измерения скорости вращения входного вала на АКПП. На немцах коробка правда другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поменяли мне сегодня соленоиды, 2-1 удар/пинок при остановке ушёл(ну это было более чем логично, учитывая подобные темы http://www.bmwclub.ru/threads/zamena-solenoidov-akpp-zf-6hp26-s-foto.598064/ ). Причём что любопытно, нигде таких нюансов не читал, появилась 1-я передача при накате, то есть у всех у кого этот удар и у меня машина останавливается на 2й и с ударом втыкает 1ю, а теперь когда катится накатом к остановке, что с торможением, что без, она ровно на 25км/ч втыкает легко 1ю передачу и спокойно на ней останавливается. IMG_20171130_101835.jpg IMG_20171130_101846.jpg IMG_20171130_104638.jpg IMG_20171130_110051.jpg
    Теперь самое интересное по поводу E пакета, собрали мне всё, сразу коррекции сбрасывать не стал, что б посмотреть как именно изменится поведение при прочих равных, но с новыми соленоидами, потихоньку доехал до трассы, все передачи вверх и вниз пинает, сбросил инпой адаптацию и как по книжке 1-6 в натяг 6-2 накатом(около 40 км/ч) - до полной остановки с лёгким торможением, с каждым прогоном изменения в лучшую сторону сразу проявляются при переключениях, так вот, самое интересное что до замены если сбросить адаптацию то коробас не может переключиться с 3 на 4, сразу закидывает обороты и в аварию падает, первые около 10 раз выключением зажигания выводил из аварии, затем только инпой, так как на по стоянку падает и только где то на 15раз(уже видимо когда давление до 600+ накинула) переключилась и пару месяцев ездила без падения в аварию, а вот пару дней назад начала падать при тапке в пол(с коррекциями 750 по Е), а после замены соленоидов и сброса адаптации с 1го раза до 6й без затягивания и пробуксовки
     
  27. ИсламХ5

    ИсламХ5 Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Vin LY87343
    E70, 4,8 2007
    Здравствуйте, последние несколько дней езжу с такой проблемой:
    Независимо от скорости и передачи, у меня отключаются 4х4, активный руль и DSC. На табло высвечивается просьба водить осторожно и обратиться в сервис. Иногда все восстанавливается через 20-30 секунд, иногда держится до тех пор, пока не заглушу двигатель. После перезапуска все это пропадает, однако, иногда сразу включается эта «гирлянда». Собирался уже АКПП сдавать в ремонт, но посетив сервис и пройдя диагностику выявилась ошибка в раздатке ( износ масла). Масло не менял, но может ли из-за масла такое происходить со всем автомобилем?

    В то же время, уже больше 6 месяцев я слышу гул прямо под собой, в тот момент, когда машина едет на второй передаче, резким пинком переключается на третью и гул прекращается.

    Буду рад, если кто-нибудь сталкивался с такими проблемами и решил их или не сталкивался, но знает, как их решить. Желаю вашим четырехколесным не болеть!
     
    #11847 ИсламХ5, 30 ноя 2017
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  28. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Что с аккумом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро вернётся не переживай! Пакет Е дохнет быстро( раз уж пришёл час его)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Поездил неделю.
    Коробка вернулась к такому же состоянию, как до начала всей этой истории (тут полностью: 11808), которая началась с ремонта бублика и закончилась ремонтом коробки.

    В общем сейчас проблема та же (только 115тр стрясли с меня), трогается с пробуксовкой так же, как до того момента когда обратился в BMW Live.

    Подскажите как проверить, ремонтировали ли они реально коробку на 90тыр? У меня ощущение что сначала был обман про бублик (ремонт за 25к). Потом его криво поставили, отдали, но стало невозможно ездить и после этого склонили к ремонту коробки. Взяли 90тр еще за ремонт, а по факту вернули бублик в исходное состояние.
    Как проверить мои догадки? Реально ли в суд подать на контору?
    Гарантию год дали на коробку по заказ-наряду...
    Кто-то что-то слышал про эту контору? Что за ребята?
     

Яндекс.Метрика