1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 525i Touring 2008 г.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Rouslan, 21 ноя 2017.

  1. Ляксеич

    Ляксеич Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    7,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Здесь на клубе есть,ник "Главный инженер"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rus1ik

    rus1ik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я знаю, мне бы его координаты, телефон, сайт сервиса если есть
     
  3. Ляксеич

    Ляксеич Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    7,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В профиле у него вроде были контакты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот мотор конструктивно жрет масло.Вообще о нем информации в интернете более чем достаточно.Многие говорят,что жрет литр в 2-3 т, а по факту литр уходит на 1-1.5 т км.Надеюсь это не тот случай.В тему обслуживания
    • замена масла каждые 8-10т
    • замена маслосъемных колпачков в среднем выполняется через 80-100 тыс. км,
    • клапан вентиляции картерных газов служит 3 года или 100 тыс. км;
    • эксплуатационный ресурс ремней и роликов составляет 60-85 тыс. км;
    • помпа служит 90-120 тыс. км;
    • топливный фильтр в двигателях N52 и N52N по регламенту меняется через 60 тыс. км.
    • масло с подоном в АКПП каждые 60 000
    Историю можно узнать у Главного инженера, а вот диагностику движка сделал бы именно кто часто занимается ремонтов бмвшных движков.
    Обязательно, при таком пробеге, смотреть движок на задиры.
    Вот ссылка почему N52B25 жрет масло, почему менять просто кольца бесполезно и что делать? http://bmwservice.livejournal.com/138875.html
    Более удачный двигатель был N52B30
     
    Ляксеич нравится это.
  5. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/members/glavnyj-inzhener.40283/
    По обслуживанию Олега рекомендую.
     
  6. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты решил на мондео поменять?:)
     
  7. Ляксеич

    Ляксеич Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    7,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нее,надо покататься)) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irbis-787

    irbis-787 Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день! У меня 525 N52 2008г., пробег 180т. ,замена масла каждые 10т.,доливка 1л. на 3т.км., колпачки не менял,помпу тоже.По двигателю замена клапанной крышки.Ролики с ремнём,топливный фильтр,катушки, менял один раз,свечи раза три.По коробке ремонт бублика,замена масла с поддоном два раза.По подвеске только диски и колодки.
     
  9. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По помпе зря, у меня накрылась на 130
     
  10. irbis-787

    irbis-787 Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У автора 250т., вроде тоже не пишет что менял.
     
  11. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что весьма странно
     
  12. Rouslan

    Rouslan Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2003
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катушки , свечи, бублик менял, дису менял во впускном коллекторе, помпу не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. doc81

    doc81 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менялся и гидротрансформатор и мехатроник?
     
  14. Rouslan

    Rouslan Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2003
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все менял, и пакеты в коробке меняли и еще втулку какую то, подробности у Олега ( ник Главный инженер).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scf

    Scf Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    -----------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 Scf, 30 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
  16. PlatonE61

    PlatonE61 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у Вас B25? Какого года авто и в каком режиме эксплуатировался?
     
  17. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор какой? N52 218 лс?
     
  18. jek9n

    jek9n Абориген

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    2,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N53 наверно
     
  19. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, личный опыт, прям по пунктам.
    - масло раз в 7-9 тыс
    -продал на 130 000 с расходом литр на 8000, летом с наваливанием 1,5
    -менял с крышкой на 90 000 из-за трещины самой крышки
    - согласен, менял на 70 и 120
    - помпу не менял, на 130 000 продал авто
    -менял только засорившуюся сеточку на примерно 110 000, поставили аналогичную по размеру от ВАГа. да, это колхоз, но случай был экстренный. понаблюдал - осталься доволен результатом
    -поддон у меня железный ( GM коробка), масло раз в 40 000
    не щадил машину, крутил в отсечку часто, ездил 260 по спидометру, зимой в повороты вперед багажником.
    ежегодно мыл радиаторы. масло лил Мотюль. лично у меня по N52B25 вообще нет никаких нареканий. менял только клапаны ВАНОСа. Ни с дисами, ни с вальветроником, ни с ваносами, ни с цепью, ни с термостатом проблем не имел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scf

    Scf Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    -------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 Scf, 30 ноя 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2025
  21. PlatonE61

    PlatonE61 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как бы то ни было, учитывая обозначенную цену и даже пускай прибавив к ней стоимость потенциального ремонта мотора, заплатив эти деньги покупатель получит прозрачный бмв, просторный, комфортабельный и вместительный. :thumbup:
     
  22. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда в музей)
     

Яндекс.Метрика