В финал премии европейского ежегодного конкурса European Car of the Year вышел BMW 5 Series. Семь финалистов сразятся за звание лучшего автомобиля 2018 г. Премия «Европейский автомобиль года» – это международная награда, присуждаемая ежегодно лучшей новой модели автомобиля. Жюри конкурса состоит из 60 автомобильных журналистов из 23 государств Европы. От России участвуют Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин. Напомним, что «Европейским автомобилем года» 2017 стал среднеразмерный кроссовер Peugeot 3008, набрав 319 баллов, второе место – у седана Alfa Romeo Giulia (296 баллов), а третье – у Mercedes-Benz E-Class W213 (197 баллов). В этом году в конкурсе участвовали 37 моделей. В шорт-лист 2018 г. попали семь моделей: Alfa Romeo Stelvio Audi A8 BMW 5 Series Citroen C3 Aircross Kia Stinger Seat Ibiza Volvo XC40 Итоги премии будут подведены на международной автомобильной выставки в Женеве в начале марта 2018 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
БМВ - красота, КИА и Вольво - симпатяги, Ауди - топорный тигуан, слегка обработанный наждачкой, Альфа и Сеат - уродцы, причём сеат ещё более топорный тигуан. Цитрамон... всегда обладает спорным экстерьером на грани любви и ненависти.
Странный конкурс, если посмотреть машины-победители за всю историю. БМВ ни разу не становился COTY. Зато были вот такие: http://www.caroftheyear.org/winners/2004/index.php Вот здесь весь список: http://www.1gai.ru/publ/516375-vse-avtomobili-goda-v-evrope-s-1964-goda.html
а че они в 2017 году только за 2018 год лучший авто выбирают? могли бы сразу и за 2019 и 2020 выбрать, чтобы два раза не вставать и раз это Европейский автомобиль года, то чё там Kia делает? да и Volvo китайцам принадлежит....
А я бы Киа Стрингер отдал премию. Реально у корейцев прорыв прёт... а Бмв 5 к сожалению , наоборот, как то разочаровал лично меня.
Понакупят говна, а потом тут BMW обсирают. Так и скажите, жена бабло отобрала и на BMW не хватило. У BMW почти все машины конфетки, да и всегда на год+ минимум впереди по дизайну.
Жена деньги не отобрала, она, наоборот, любит БМВ и ездит на x5. А я езжу на 6-ке купе Ф-серии в очень даже неплохой комплектации с большинством "пирогов".... Так вот, когда после своей 6-ки я сел в новый 5-ак, то был крайне разочарован, так как сильно нового поколения авто я совершенно не заметил (особенно в салоне). Конечно, кто катает 5-ки Ф-серии барабан эдишн без леда, без приборки и прочих "пирогов", возможно, восхищаются новыми пятаками у которых база "побогаче"... но в целом новый пятак меня разочаровал. Повторюсь, я раньше был фанат именно пятёрок. Ездил на е34, потом купил е39, потом купил е60, потом ещё одну е60... Потом взял 6-ую серию, так как в 5-ке Ф серии меня раздражала их излишняя распространенность даже у нас в Провинции. Поэтому повторюсь... Новый пятак очень расстроил (именно отсутствием реальных инноваций как технических, так и дизайнерских), а вот Киа Стрингер очень даже прорыв ИМХО... Более того скажу, что после 640-ой мне не западло было бы примерить. 5-ак очень хорошая машина, но никак не прорыв!
Да я в шутку)). После 6 вряд ли кто на 5 захочет, а революции это когда китайцы и корейцы вдруг что то дельное сделают, в топовом сегменте не ждите. На самом деле вас бы удивил список изменений, но многие из них не лезут в глаза как у корейцев при попытке запрыгнуть в топ сегмент. Они пока напоминают недорогие китайские смартфоны, красиво, все есть, но не то.
В таком контексте я уже с Вами больше согласен. Просто в семье далеко не одна бмв всегда в наличии. Это я люблю седаны и купе , а жена с родителями ИКС серии. И из за этого мне уже настолько надоел БМВ-шный салон, примерно одинаковый в последние годы на практически всех моделях. Но правда салон мерседесов (если не брать в расчёт S и S-coupe), вообще расстраивает своими воздуханами, да ещё и эти планшеты прямоугольные... фу... фу... фу... Раньше к Ауди был полностью равнодушен, а сейчас некоторые модели даже начинают нравится (но только исходя из сочетания цена-качество). Честно признаюсь, если бы хорошо работал головой и получалось бы нормально поднимать капусту, рассмотрел бы всерьёз покупку Ауди RS серии, причём зимой и летом! Но при больших пробегах разница в стоимости владения, например, той же самой моей 640-ой и любой M-ки, РС-ки или АМГ - колоссальна!
У меня есть Панамера старого поколения )) Она уже года 2.5 года +- живёт в Испании, и радует меня и мою семью в период отдыха и поездок по Европе. А вот купе от Порше "мне малы" , не могу комфортно сесть... КАЕН вообще не мой вариант, так как кроссоверы не люблю, а Каены особенно недолюбливаю. Остаётся только Панамера. Очень доволен данным авто. С 3-х литровым дизелем расход по европейским автобанам при скорости 160-180 не более 8 литров, а если тошнить по правилам 100-120, то вообще 6,7 литра на 100 км. Но при текущей стоимости новой Панамеры и отсутствием малолитражного дизельного двигателя с малым налогом и расходом я бы её не купил! Так как в семье много транспорта и налоги реально чувствуются.