1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

mini one 1,4 08г - стоит ли ?

Тема в разделе "MINI", создана пользователем Obiiirvalg, 30 ноя 2017.

  1. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно сабж - друг предложил купить машину его жены т.к.уже несколько лет им практически не пользуются, а я как раз хочу сменить фокус тёщи на что-то другое.
    Интерес к конкретному экземпляру вызван пробегом и состоянием - у машины родной пробег 36 тысяч, машина в идеальном состоянии...
    Вопрос - при условии небольших пробегов (до 10к в год) к чему готовиться и насколько сочетание 1.4 на акпп надежно?

    Спасибо!
     
  2. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.4 акпп?
     
  3. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага.
     
  4. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    достаточно редкий двигатель...думаю о надежности мнений будет мало.
    единственный плюс, чуть меньший налог, все остальное думаю минусы =)
     
  5. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут нет речи про выбор мотора... Отталкиваюсь от конкретного предложенного автомобиля )
     
  6. Riper

    Riper Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне среднестатистический мотор, сейчас продолжает использоваться на небольших ситроенах (с3) и пежо (208). На таких пробегах особых проблем быть не должно (но засадить, как Вы понимаете, можно что угодно при желании).

    ПС: Вы понимаете что поменяете ликвидный фокус на дикий неликвид (ваню, причем видимо еще и голый совсем)?
     
  7. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, понимаю конечно... Но хочется порадовать тётеньку) Ей вроде очень нравится он.
    Около барабан вы правы. Мультируль, кондиционер, попогреи, красивые колёса(ну я бы лично их выкинул), подсветки разноцветные и акпп...
     
  8. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю в любом случае она должна получить удовольствие от неё больше чем от фф2.
    Ну и на этом пробеге голову надеюсь в ближайшие пару тройку лет делать не будет - повторюсь пробег годовой не больше 10к.
    Сейчас фф2 10г пробег 64к =) По деньгам получается грубо говоря в ключи, ну может быть чуть докинуть придется.
     
  9. Riper

    Riper Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про удовольствие -- тоже заранее предупрежу. :) Удовольствие будет от внешних размеров и внешнего вида. В смысле динамики и водительского комфорта (эргономика, шум) -- ваня будет проигрывать.

    PS: Если ваня известный, ухоженный, не убитый и отдают не дорого -- может есть смысл...
     
  10. Riper

    Riper Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Семейство то же как и 1.6: https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine
     
  11. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Известный, ухоженный и даже любимый думаю... Иначе смысл содержать машину с пробегом в последние годы тысяча в год
    Про недорого - я в ценах на них не оч понимаю, отдают за 400
     
  12. Riper

    Riper Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 10-летнего Ваню 400 дороговато. Не дёшево точно. В такие деньги уже можно обычный купер смотреть того же года.
     
  13. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тут вопрос сохрана и пробега.
    Понятно что с пробегом ~100-120 можно смотреть обычный. Да только есть ли смысл
     
  14. Riper

    Riper Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В качестве примера (долго не изучал авто.ру): https://m.auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1057839142-072baa/ год примерно тот же, пробег небольшой. Если все честно по кузову более-менее то не в пример лучше вани. Торгануть перед зимой ещё можно...
     
  15. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем если не секрет?
    По опциям отличие ксеноном и панорамой только.
    На год старше, пробег в два раза больше и на 50к дороже (ну пусть торг но он уйдёт на ТО, one только после ТО).
    В чем ключевая разница? 25л.с.? Так 60 летней тёте думаю это совершенно не критично
     
  16. Riper

    Riper Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С другого форума:
    «
    Постараюсь кратко обозначить преимущества MINI Cooper перед MINI One:

    + самое важное - у модели Cooper уже на 25 л.с. больше, чем у One (90 л.с.) - при том же объеме двигателя;

    + литые 15" колесные диски идут уже в базовой комплектации Cooper Pepper;

    + кожаное двухспицевое рулевое колесо в стиле Cooper S также в базовой комплектации;

    + отделка хромом элементов экстерьера, в том числе насадки на выхлопную трубу - тоже в базе;

    + антикрыло на задней двери;

    + датчики парковки в заднем бампер;

    + варианты выбора контрастной окраски, т.е. крыша и зеркала заднего вида могут быть белыми, черными, серебристыми или в цвет кузова, в свою очередь кузов может быть любого из предлагаемых цветов»

    Это про «базу». В обычном купере чаще встречаются дорогие опции типа панорамы/музыки/мультимедиа. Ну и купер (а тем более эска или выше) менее «вечный» чем ваня
     
  17. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну пока не переубедили !) но за мнение спасибо.
    Руль с кнопками и лепестками есть. Хром и антикрыло вроде тоже.
    Единственное чего реально не хватает это ксенона и парктроника.
     
  18. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забрал. Очень доволен!!!! Практически новый а/м по состоянию.
    Получил очень много качественного а/м за совершенно смешные деньги.
     
  19. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Хороший вариат!
    Купили в 2016 Ваню с пробегом 45 т.км. . Проехали 30 т.км. Рулится и тормозит очень уверено. Динамика сопоставима с авто с моторами до 1,6 атмо. Очень хорошо подобрана 6 ст.акпп. На скоростях выше 100-140 км/ч устойчив, но шум допекает сильно.
    До него первым опытом микроба была опель-корса 1,4 акпп- дешевое, надежное, не требовательное авто. На скоростях за 100 км/ч не разгоняется, не тормозит и не рулится- только для города. Салон больше, есть багажник. На скоростях около 100 км/ч тише, может из-за рамочных дверей, может шумка лучше, или акпп 4 ступка длинная-мотор особо не покрутишь.
    Самый большой недостаток Вани -мотор. Работает как ведро с болтами-горохот нереальный. На холодную обороты могут плавать. Масло жрать будет к 100 т.км.- у меня сейчас 75 т.км в среднем доливаю 1,5-2 литра мобил 0w40 на 10т.км -очень зависит как крутить-по трассе больше, в городе меньше. Почитайте форум пежо/ситроен -что такое ер6. Ремонт не дорог если брать ситроеновские аналоги. Авто для двоих с багажом или с ребенком до 130см. В 4 взрослых- это камера пыток, только если под анестезией 40С.
    Обязательно менять натяжитель цепи-он убивает весь грм, хотя бы раз в 20 т.км
    Проверить квкг-меняется мембрана 4т.р. Но масло во впуске всеравно будет-не будет подсоса воздуха.
    Промыть датчик map-стоит на впуске внизу слева около акпп.
    Промыть дросельную заслонку.
    При установке воздушного фильтра проверять плотность соединения корпуса фильтра с гофрой-там нет хомута!
    Бывает клинит задние тормоза-ручник и внутренняя колодка стирается и убивает диск.
    Мотор горячий -греется до 108С - радиаторы мыть, ож менять.
    Лопаются резинки в передних опорах стоек-при вывернутых колесах видно трещины и порывы сверху на опорах.
    При повороте руля слышен скрежет - или электроусилитель или резиновый чехол на рулевом валу высох.
    Весной и осенью промываь/прочищать махровые уплотнители стекол двери-убережете стекла от царапин и клина.
    Щетки стеклоочистителя ставлю чемпион e48b02-меняю два раза в год- стекло с подогревом дорого.
    Бывают вылетают катушки зажигания, как у всех бмв.
    Свечи ситроен , замена каждые 30 т.км
    Поставил eml327 и торк для считывания ошибок по двс- выручил когда на м5 на газпроме заправился непонятной жижей-он отключал один цилиндр, я сбрасывал ошибку-так и ехал.
    Багажник на крышу необходимость -велосипеды, лыжи только там.
    Расход аи-95 от 6,5 -еду я на дачу, до 9,5 -жена "летит" в магазин.
    На х3 стал меньше ездить- он для трассы , далеко и удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 grigorii, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018

Яндекс.Метрика