Приветствую, дорогие друзья! С недавних времён я стал БМВшником Хочу поменять аккумулятор, на обычный кислотник. С регистрацией замены вопросов нет, rheingold со шнурком уже есть. Не могу разобраться, как поменять тип и ёмкость АКБ. Может у кого есть подробная инструкция, ну или кто живёт в Медведково / Мытищах и сможет помочь не за спасибо? Спасибо
Добрый вечер! Тип меняется с помощью кодирования, а не Rheingold'ом. Звоните 8-901-519-85-71 и завтра приезжайте, всё сделаем. --- P.S. мы как раз в Медведково/Мытищи, наш адрес: Осташковское ш. д.1 стр.10 / 91 км МКАД
Обычный кислотник долго не протянет энергопотребление большое у авто, так что добавьте и купите АGM, хотя хозяин барин)))
Не спешите менять штатный АКБ на обычный кислотник. Конечно же, Вы сразу сэкономите на стоимости, так как аккумулятор Start-Stop стоил бы дороже. Но обычная батарея прослужит Вам гораздо меньше. Есть три типа АКБ: - обычные - EFB (Start-Stop) - для а/м с системой старт-стоп (без рекупирации тормозной энергии). Подробно: https://www.koleso-russia.ru/news/expert/dvizhushchaya_sila_tekhnologii_start_stop/ - AGM (Start Stop Plus) - для а/м с системой старт-стоп и рекупирацией тормозной энергии. Подробно:https://www.koleso-russia.ru/news/expert/varta_start_stop_plus_innovatsionnye_akb/ Аккумуляторы с технологией Старт-стоп рассчитаны на большее число зарядов/разрядов, и принимают зараяд быстрее. Почитайте, там по ссылкам всё написано с картинками.
А кислотник разве можно зарегить? Вроде бы нет. На e60 кислотник 110 прожил дольше agm90, так что если ставить agm, то только 105, остальное деньги на ветер.
Этот agm мне кажется, очередная маркетинговая хрень, дольше кислотника он точно не живёт, а для японского рынка даже в f01 обычный кислотник идёт для 750й даже. 3 бмв были и через 4 года выкинул эти agm. Мерс был служебный 221й, в котором электроники не меньше чем в f10 например, прожил подкапотный кислотник 7 лет и потом машину продали.
Может вы и правы, в следующий раз попробую agm 105, но главное, чтобы ему было не более 6 месяцев со дня изготовления и заряжу его до полного сразу, так делал в преведущей е60. Купил кислотник 110, которому был всего месяц от даты изготовления, причём польского производства, зарядил, он заряжался 20часов до полной зарядки, год откатал, зимой вебасто каждый день, короткие поездки тоже были, машину продал 4 года назад, встречал нового хозяина, говорит аккумулятор пашет как надо, не подводил ни разу. Вот тогда я и подумал, то ли мало было машине agm 90, то ли сам agm такой
Народ, посоветуйте АКБ на f10 взамен оригиналу, которому уже почти 5 лет. Имеет ли смысл ставить ёмкость больше оригинала, в котором 90?