1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое...
    Через 500-1000 км, в зависимости от езды...
     
  2. БеЭмвэтр

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за информацию, потом выложу результат и если он будет таким же , то сколько ремонт и стоит ли туда лезть т.к. акпп работает идеально ?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы сами то как думаете, стоит лезть в агрегат, который "работает идеально"???
     
    Andrey-x5 нравится это.
  4. БеЭмвэтр

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не хотелось бы чтоб подвел внезапно и далеко от Москвы
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оттого, что Вы туда залезете,вероятность встать"внезапно и далеко от Москвы" может несколько увеличится...
     
    Пресловутый нравится это.
  6. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех!

    Прошу помощи, т.к. хочется понять механику работы и чем вызвана проблема. А самое главное почему именно так работает...
    n47d20a - 2008 год - коробка 6hp19 или 6hp21 (я так и не догнал как точно различить), кузов е82 (а ну в принципе по катсам у меня 6hp19 без вариантов)) )
    Суть в том, что при езде с постоянной скоростью 40 или 60 или 80 км/ч, у меня плавают обороты на примерно 100 об/мин. Проявляется это все на 3, 4, 5 передачах. На 6-ой когда еду 120 например, все ровно без плавания оборотов на тахометре.
    Ошибок по коробке в Рейнголде никаких нет. Пинков нет. При ускорении или торможении двигателем, обороты не плавают все стабильно.
    Изучая информацию, я подозреваю гидротрасформатор, а точнее блокировку внутри него. НО самое главное в том, что я не могу понять, почему обороты именно слегка плавают и почему при нагрузке проблемы нет, а плавание оборотов проявляется исключительно при постоянной скорости без нагрузки.

    Ваши мнения? :)


    ----
    Хм, в принципе проблемы только при "частичной блокировке муфты" как я понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11916 N!tro, 4 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  7. Беспалов Артем

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток.
    Ребят, такая проблема, вышел из строя электромеханический клапан(соленоид), коробка GA6L45R
    перешла в аварийный режим и поехала на эвакуаторе в сервис. В сервисе говорят, что отдельно купить соленоид не получится, мол никто их отдельно не продает, только покупать короб-донор и оттуда брать соленоид. Очень не хочется покупать короб на разбор. Может быть есть решение более консервативное?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор буксует...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вряд ли...
     
  10. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Скажите пожалуйста, это "буксование" - это уже необратимый процесс или может исчезнуть?

    У меня был случай летом, разогнался до скорости километров 80 в час, и потом быстро сбросил вручную (лепестком на руле) на 2 передачи вниз, почувствовал интенсивное торможение двигателем. И потом на следующий день тоже стал наблюдать плавание оборотов +- 100 об. при движении с постоянной нагрузкой. Длилось это один или два дня , и потом исчезло и больше пока не наблюдал (ттт)
    Мог я подобным сбросом сразу на 2 передачи вниз поломать трансформатор? Или так допускается делать?
    И если это плавание оборотов было из-за бублика,почему исчезло? Или кроме бублика могут быть другие причины?
     
  11. BadgerZap

    BadgerZap Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую.
    Читал форум, долгое время, очень помогла данная тема. Но остался вопрос.
    Преамбула:
    Имеется BMW X3 3,0d ДВС- M57D30 , Акпп GM 5L40E. Номер (код) A5S390RYY . Каталожн. номер 24 00 7 523 283. Автомобиль 2004 года.
    Пришло время усталости и неремонтопригодности АКПП, хочу приобрести и естественно установить оригинальную коробку, скорее всего контрактную.
    Чего только я не услышал на свои вопросы о приобритении... Как обывателю сложно разобраться в таком количестве нюансов, о совместимости АКПП, особенно с е46 330xd.
    Вопрос многоуважаемым специалистам: действительно ли я могу установить АКПП с е46 330хd, или существуют многие подводные камни, которые легче обойтись установкой родной АКПП
    Буду очень благодарен, конструктивному ответу.
     
  12. боцманкот

    боцманкот Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Е39 рестайл коробка 5hp19, машиной владею меньше года(визуально у машины пробег под 300) и месяца 3-4 назад заметил что коробка иногда подтупливает, когда едешь с одной скоростью, то начинают обороты меняться, гдето на 200-300 , ощущение как будто передачу то вверх поднимает то вниз опускает, и по городу когда едешь,в плотном движении, спокойно, при переключении передачи толчки начинаются как будто он не может передачу воткнуть, но это редко бывает и недавно заметил при кикдауне перестала переключать передачу(хотя раньше нормально все было) разгоняет ускорение норм но в отсечке газует и не переключает, заежал на диагностику к коробочникам, сказали ошибок по коробке нет, (чувак со мной прокатился) сказал переключает нормально без пинков, мол рано еще чинить ее, но сказали масло черное, надо менять. ТАК ВОТ! Мое видение ситуации, скорее всего бублик в ремонт, гидроплита в переборку, мойку!?? И недавно посетила идея раз уж всеравно коробку снимать может и коробке ТО провести, сальники там всякие втулки поменять? Работы буду проводить сам, поэтому буду благодарен за советы! ))
    А теперь по делу! Подскажите куда лучше отдать в ремонт ГТД, слышал вроде в ТехноТрансЛайн неплохо делают???
    Так же буду заказывать :
    1) https://www.atpshop.ru/products/remkomplekty-saljnikov-i-prokladok-overol-kit/17
    7002B-EM
    2) Может быть стоит заказать комплект (https://www.atpshop.ru/products/vtulki/177030-AF) ?? или достаточно будет только втулку насоса заказать?
    3) Главный соленойд давления(после вскрытия акпп будет заказан)
    4) Ремкомплект гидроплиты, как я понял уже входит в 002й оверол кит.
    Так же после разбора если будут подгоревшие пакеты то закажу их, и так понимаю стоит уделить отдельное внимание дефектовке маслонасоса, работал ли ктонибудь с этим сайтом, на нем вроде тоже ГТД в ремонт берут!? Заранее благодарен за помощь!!! сильно не пинайте в акпп ниче не понимаю ))
     
  13. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер, без твоего совета никак...!

    БМВ Е53 2004 г.в. рестайлин дизель 218 л.с. коробка GA6HP26Z (вроде эта по каталогу если не ошибаюсь).
    Собственно как и что начало проявляться - на приборной панели загорается в переводе - коробка перешла в аварийный режим или режим сохранения чего-то там, при этом видимо выше 3 передачи не поднимается и едет исключительно за счет оборотов ДВС. Драйв и задняя включаются с характерным пинком, который можно не только почувствовать, но и услышать. Ошибка сбрасывается путем выключения зажигания, через диагностику все ошибки по АКПП стираются.

    Крайнее время чувствовался некоторый "люфт", когда едешь тихо и давишь немного на газ, потом отпускаешь, а потом опять придавливаешь - ощущение что сначала выбирает слабину, потом начинает тянуть. Так вот(((

    Машина отстояла примерно два года, не было нужды на ней кататься, теперь решил оживить, но как только завожу выскакивает ошибка по трансмиссии и больше никак(((

    Теперь по ошибкам, привожу сканы ошибок по АКПП, чтение КТС от Боша:


    Какой будет вердикт? Что подскажите, куда смотреть? Или нужно ехать на диагностику?

    Заранее спасибо)))

    2015-10-25 12-23-41 - АКПП.JPG 2015-10-25 12-23-51 - АКПП.JPG 2015-10-25 12-25-41 - панель.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что тут скажешь - мехатрон меняйте.. Видимо, акб сел в ноль, когда авто стояло.
     
  15. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, эти ошибки были получены когда авто прекрасно эксплуатировалось... то что потом машина стояла, так всегда скидываю клемму, ни с акк ни с машиной проблем нет, а по коробке да(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. БеЭмвэтр

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может датчик выходной скорости надо снять и пробрызгать?
     
  17. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не кините номер? я посмотрю на схеме... в коробках я это..(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БеЭмвэтр

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я сам не знаю где он, но была проблема похожая ( машина не ехала) только на другой марке авто и после прочистки контактов , все заработало
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На плате мехатрона он..
     
  20. yukhom

    yukhom Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Суть дела: у меня бмв х5 3.0л. 2001 с акпп GM a5s390r коробка работала исправно без пинков и рывков, всё было в норме, утром завёл, прогрел выехал с парковки задним ходом, переключил на D поехал не рывков ни пинков. Проехал метров 500 необходимо было сдать задним ходом. Включаю R она упирается и не едет как будто включились одновременно R и D потом перевел в нейтраль она едет вперёд, включаю P дал газу он тоже пытается ехать вперёд двигатель упирается и более 2200 об/мин. не может набрать. На положении D машина едет вперёд плавно переключая все передачи без нареканий. После выехал на дорогу попробовал на N она едет с 1 по 2 передачу переключает. Я сам автоэлектрик полностью проверил эл.проводку сопротивления, с контактами всё чисто. Поменял фильтр и масло в акпп, ошибок по акпп при диагностике не обнаружено, уже сломал всю голову где искать, на магните кроме пасты металлической в допустимом количестве никаких примесей не было, запаха гари масла нету. Встал на горку передом включил заднюю отпустил тормоз машина встала как вкопанная оборотов более 2000 не даёт упирается, на R заглушил через секунд пять она плавно покатилась назад. После снял гидроблок и промыл его карбклинером, в принципе коробас весь чистый. Собрал полностью коробку, залил масло попробовал ехать вперёд передачи все плавно, с P R и N всётаже фигня. Выручайте пожалуйста советом, если возможно. Заранее благодарен.
     
  21. Roman VRV

    Roman VRV Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Добрый вечер!
     
    #11931 Roman VRV, 13 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  22. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем добрый день! После замены гидроблока почитал коррекции. При замене старые коррекции не сбрасывал. Вот какие стали
    Screenshot_2017-12-16-14-39-46-862_com.miui.gallery.png

    Коробка теперь не пинается при остановке.

    Но акпп так и уходит в аварийный режим. ошибки следующие "5088 EGS: Датчики переключателя КПП L1-L4" и "5F42 DSC: Блок управления передач, аварийный режим".

    Главный инженер! Вы ошибку 5088 имели ввиду, при которой нужно менять электронную плату мехатроника?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-именно ее.
     
  24. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Понял, спасибо.
    А что можете сказать по коррекциям?
     
  25. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что нужно месяц покатать, чтобы их смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В принципе проехал после замены около 1000 км. Думаю, что эти коррекции более-менее реальны.
     
  27. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То есть ты взял с разборки б/у гидроплиту с б/у соленоидами?(достаточно было их воткнуть в свой мехатрон для того же эффекта)
     
  28. VAvetyan

    VAvetyan Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Друзья подскажите
    Плавают обороты во время движения и еще есть вибрация когда машина стоит и в режиме D
     
  29. Валерий14

    Валерий14 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    При переключении на механику (SD) непрерывно пищит компьютер. Скорости переключаются (М1-М5), перевожу селектор на автомат сигнал прекращается . на панели нет никаких ошибок. АКПП GM е83 2004 2.5i
     
  30. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В общем вот что у меня по коррекциям вышло на новых соленоидах спустя +-1т км:
    после замены до замены
    коррекции с новыми соленоидами.jpg коррекции 21.11.17.jpg

    Пинок/удар при остановке, пробуксовка с 3-4, пинок/удар при кик дауне - это всё как х..м сбрило, коробас практически идеально работает.
     
    #11940 MaxBuger, 22 дек 2017
    Последнее редактирование: 22 дек 2017

Яндекс.Метрика