Зачем тебе это . Купи Vesta, там RDC, RPA - ни чего нет. Тогда и ABS тоже предохранитель вынимай. Или следующий пост будет; ребята куда поставить тумблер на ABS?
Летом будет так. Теперь, когда известно как все делать - делов на 10 мин. перевести на RDC. А там глядишь и на зимние датчиками обзаведусь. P.S. Накажут нас за оффтопик. Тема-то про кодирование ;-)
парни, подскажите поставил led птф, добавил в фа 5a1, закодировал frm, ошибки и мерцания пропали добавил адаптивное освещение поворотов через fdl кодирование - все заработало, но сегодня заметил. что при движении задним ходом, когда туманки загораются они начинают мерцать. кто нить с таким сталкивался?
попробовал 13.7, вроде помогло, но потом товарищ на драйве подсказал что надо ставить 100% учитывая что напряжение в сети 13.8-14 то 100% будет эквивалентно 13.7... вечером хочу глянуть какое значение стоит в ф30 - там лед в стоке, правда не факт что найду этот параметр, там блок совсем другой и адаптив активируется совсем иначе...
откуда в сети 16-18? Мне товарищ на драйве написал наоборот что лед диоды работают от 5В и типа 100% означает что будет 5в, тк активированы лед туманки
Всем привет! Ребят, возник вопрос... Я все еще в поиске нужной инофрмации, форум полностью не пролистал, но решил ускорить процесс задав вопрос. В общем, установил в Х3 12 года приборку расширенную от рестайлинговой f10 (2013года) вместо базовой с выходом на hud. Сответсвенно, дооснастил HUDом. Машина имела combox с HU-Champ,протянул MOST. С этим все ок. Далее добавил в FA опции 609, 610. сделал flash, приборка частично заработала, но в Рейнголде горит красным, ошибки по неправильному сигналу, связи с ней нет, hud не работает (зеркало опри старте двинается), время не синзронизируется, каждый раз нужно выставлять заново. после старта появляется надпись service function not evailable, но машинка с 5-ки сменилась на икс. Пробег подхватила, но горит красная точка. Во время теста приборки вместо vin видны только звездочки. Может кто сориентирует, что не так и как все решить .Заранее благодарен
Не понятно какие блоки ты кодировал Most в гу включи и закодируй комби В теме установки приборки обсуждалось
Кодировал hu-champ и kombi. Most шина включена, при размыкании оптики ГУ перестаёт работать. Следовательно, с оптикой все в порядке
Нужно менять блок zgw на Zgw 2 или прошивать его под 2 Это чтобы все заработало, а вот по поводу красной точки инфы куча. Все начинается с неправильного обнуления приборки и ещё н количество проблем
Прошивать используя более свежий I-step? Я ещё немного путаюсь в терминах, буду благодарен если немного разъясните с прошивкой zgw
Добрый вечер! поставил nbt в f25 bmw, и приборку, закодировал, все более менее заработало,но джойстик в Рейне горит красным (CON) и в E-Sys zbe3 блок не виден, хотя шайба работает нормально, tbx (touch)модуль виден закодирован и работает. NBT 14 года, джойстик 04.17. Пробовал поменять ZK 04.14, не помогает. Что может быть такое ?