1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да собственно говоря мот обслуживал Ваня, и если не ошибаюсь в этом сезоне я его видел в сервисе, так что все с ним должно быть нормально.
     
  2. Sany60

    Sany60 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Спасибо большое, уже лучше, земля круглая, мир тесен.
     
  3. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мот продался без кофров.и продался по причине редкого использования(пополнение в семье),а использовался исключительно на дальние поездки выходного дня и отпуска.
    на любые вопросы по моту отвечу в л.с.что бы не флудить.или могу тел дать,созвонимся.
    З.Ы. а вот противотуманки пропали с дуг,а кнопочка вкл/выкл осталась))Да и кофры могу предложить в продажу.
     
    #6423 Ksanych, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  4. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О Санек сам объявился:hi:
     
  5. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да.я регулярно слежу за темой.
    Всем бобра!
     
  6. Sany60

    Sany60 Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Спасибо Александр напишу в личку.
     
  7. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую! С приходом межсезонья решил прикупить мотошины, в наличии нужной модели и размера нет (Pilot Road 3), поэтому стал рассматривать альтернативу и хотелось купить со скидкой, пока они есть. Выбрал Michelin Pilot Street Radial, комплект вышел в 11850руб. (фото прилагаю). Посмотрим, сколько она пробежит...как держать будет на мокром асфальте и на дорогах в МО.
    P_20171125_151046.jpg P_20171125_151252.jpg P_20171125_151154.jpg
     
  8. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Где брал? В личку, если можно.
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мишелин он всегда-по воде ако по суху...
     
  10. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто хотел высокий ветровик?



    :nod:
     
  11. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  12. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За 89 баксов считаю что бесполезная, добавь еще столько же и получи нормальное стекло.
     
  13. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, я такого же мнения. Просто указал здесь может будет кому интересно.
     
  14. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что то смотрю застыла ветка, ни кто ни чего не пишет, как занимаются любовью с любимым мотоциклом))))))
     
  15. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Да вот и на эту любовь то времени нет. Конец года , работы вагон и маленькая тележка.
    Кстати нашёл способ починить зеркала , чтоб ветром не заворачивало на скорости. Правда немного колхозный способ но снаружи не видно. Под резинкой , на пластиковом корпусе у шара сделал проволочный бандаж , тем самым увеличилась жесткость этого соединения. Сейчас зеркала не заворачивает . Если найду походящего диаметра пружинные стопорные кольца то проволоку заменю на них. Более цивилизованно будет. Буду в гараже фотку сделаю выложу.
     
  16. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    mr.Pitkin нравится это.
  17. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличие от любого другого мотоцикла – крутить стартер 2 сек после схватывания (для тех, кто не осилил источник). Разницы я не заметил, но именно так и запускал, видимо после этой же статьи.
     
  18. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я ещё предложу обсудить межсезонние покупки, в частности - багаж.
    Кто какие кофры юзает?
    У меня был monolock 30 литров, влазит только шлем, гремит, нагрузка минимальная. Зато смотрится лаконично.

    Сейчас выбираю побольше и monokey. Хочу, чтобы влезли либо высокие боты, либо два шлема.

    Сейчас на авито есть неплохое предложение на givi v47

    Кто использовал 47 литровые? Не получется ли на нашем моте как огромный несуразный батон?

    Пока в раздумии об необходимости покупки крепления SR682M. (площадка с распорками) Стоит около 6. Вроде надёжно и делать ничего не надо, но там площадка monolock

    На авито куча площадок monokey M5 и М7, по 2-2.5 т.р.
    Посмотрю может получится сделать распорки самому. Основная задача грузить багажник по полной и возможность уверенно облокачиватся пассажиру (-ке) на спинку кофра.

    Кстати... Кому нужен б/у ХардКейс? Мне тут согласились продать. 25 т.р.)))
     
    #6438 mr.Pitkin, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  19. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем покупать БУ за 25, когда новый с балалайкой стоит 23.
    Вот про кофр расскажу как есть, не помню когда встречались был я с кофром или нет, но сам юзаю как раз GIVI 47 литров и GIVI М5, влезает два шлема без проблем но больше ни чего не впихнуть. разве только мелочюшку всякую. Объема вполне хватает для того что бы ехать далеко и с удовольствием, для себя решил что все что не влезает в кофр все лишнее. Площадка у меня дополнительно усилена, но делал не я а еще бельгиец, так что без проблем укладываю 40кг.
    По прямой проблем не вызывает движение с таким весом, но вот когда стартуешь морду поднимает регулярно, но опять же если загружен очень сильно, разгон и максималка с таким кофром разумеется не те что без него, разгон существенно вяловат, максималка на 10-20 км может быть меньше в зависимости от ветра, но я быстро не хожу на дальняки так что свои 120-140 вполне комфортно.
    и на кофре у меня мягкая накладка для +1, сам не пробовал но вообще люди говорят что комфортно IMG_20170524_094913.jpg
     
    mario87 и mr.Pitkin нравится это.
  20. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сейчас 37л. Мало. Посмотрел 47л. ИМХО маловато тоже. Задний кофр мне нужен в основном на дальняк. В городе вообще думаю снять его. Оставить только площадку и докупить кофр вперед. Этого вполне хватит. А вот на вылазки куплю на 52л Kappa KGR52. Цена даже на новый вполне вменяемая и на мою площадку GIVI встает. Боковые кофры никакие использовать не буду. Максимум гидромешок на место пассажира. В этом году опробовал это решение и понял, что мне вполне подходит. Только сам мешок нужно поменять на тот, который открывается по длинной стороне, что-то типа Ortlieb Bag Rack-Pack на 49л, куда складывать палатки, пенки и прочую туристическую фигню.
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже боковые кофры не люблю и последние пару лет на пассажирское место креплю гермосумку Duffel из Сплава.
     
  22. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задний кофр нужен спору нет но вот боковые нафиг нафиг, я мчал из Казани 900 км так уплевался весь, парус с ними такой ловил что с дороги сдувало.
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на Федоре в одной поездке повесил родные боковые "телескопы", которые имеют обтекаемую аэродинамическую форму и вполне позволяют пулять 160-180км/ч по трассе. Но вот протискиваться с ними через пробки в Мособласти мне очень не понравилось, поэтому с тех пор эти кофры валяются без дела.
     
  24. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я, пересев на r1200r, понял, насколько же компактней был скарвер в пробках. Поначалу непривычно думать про нижние габариты (горшков). Хотя большинство узких мест связано с зеркалами авто, но бывают ситуации, когда не пролазит именно двигатель
     
  25. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, я тоже пару раз обращал внимание на торчащие щетки у коммунальщиков - реально можно напороться горшком. Кто-то из ЖЖ-сообщества мото-ру даже сумел завалился на этой щетке (задумался и прослоупочил).
     
  26. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мой комплект каждый может увидеть на аватарке... Но всё же выскажу свои мысли по данному поводу.
    У меня стоит хардкейс с музыкой, боковые кофры BMW-City на 21л каждый и верхний Givi TRK33 благополучно приобретённый у PowerUser вместе со всем крепежом и усилителем площадки, за что огромное ему спасибо!
    Итак по факту: езжу со всеми кофрами весь сезон крайне редко что-либо снимая. Боковые мне не мешают нигде и никогда - я просто реально езжу, что с ними, что без них, одинаково. Кстати если у кого-то есть ненужные, битые, некомплектные кофры этой модели, готов обсудить их приобретение у вас за вменяемую сумму ден.знаков.
    Верхний Givi TRK33... Мне ОЧЕНЬ нравится, как он смотрится на мотоцикле... К тому же он алюминиевый и поэтому очень прочный. Но мне его мало... Мало не в том отношении, что его не хватает по объёму (хотя несколько раз и такое бывало), а в том, что не лезет туда шлем... Совсем не лезет.
    Брал у товарища на примерку Givi TRK52 о котором выше говорил многоуважаемый
    FCS. Моё мнение: уж больно здоровый... Выглядит на мотоцикле, как несгораемый шкаф из кабинета физрука на велосипеде "Дружок"... Поэтому мною принято решение о приобретении промежуточного варианта в данной линейке кофров - Givi TRK46. Основные доводы в пользу именно этого решения: внешне конечно больше нынешнего, но в разумных пределах в плане эстетики; в него влезает шлем и остаётся ещё куча места для разного шмурдяка; кто-то скажет, что в него не поместится 2 шлема, а я отвечу: и не надо, ибо Скарвер это мотоцикл-одиночка (в том смысле, что со вторым номером на нём совсем не алё, особенно на трассе), так что поглощение одного шлема меня вполне устроит. Ну и на многих мотоциклах данные кофры используются как боковые... Например на Гусе 800-ке справа вешается TRK46, а слева, там где глушитель, TRK33... Вот и будет у меня задел на следующий мотоцикл.

    И кстати по поводу кофров Givi TRK и Карра KGR: это не одно и то же. Они немного отличаются внешне, но они кардинально отличаются внутри: Givi это практически целый кусок алюминия, эти кофры очень прочны и надёжны. Kappa же имеют стилистические вставки из алюминия, которые никакой функции, кроме внешнего вида, не выполняют, по сути это простой пластик, которому по прочности до Givi как до Луны от Юпитера. Так что экономить 2-3т.р. при покупке данной серии кофров, я не советую.
     
    FCS нравится это.
  27. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем взял на днях кофр Givi v47nnt.
    Что сказать... В домашних условиях огромный. На моте... Надо смотреть.

    Ну не суть.
    Помниться мне как-то у mario87 были распорки под штатный багажник.

    Ещё актуально?

    И второе... по площадкам... Лёнь, у тебя стоИт М5? Как оно? Нормально встаёт на штатное месте при демонтаже штатной гребёнки? Нужно что-то допиливать-отпиливать?
     
  28. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет блогерам, ремонтникам и виртуальным гонщикам))) Как вы здесь, катосите и кофры покупаете?!:cool:
    У меня межсезонье, ушёл в спячку и немного готовлюсь к след.сезону, Скарвер решил оставить...пилить тюн пока не буду.
    Что сделано: 1)выбрал новый кофр Givi Simply III, система крепления Monolock, нагрузка - 3 кг, объем: 47 л, габариты: 555х425х325 мм (фото прилагается); 2) переделал крепление площадки к моту, пока колхозно, но прочно...весной подкорректирую (фото прилагается); 3) жидкости и расходники почти все есть. В новых путешествиях буду тестить шлем Schuberth C3pro + гарнитура Scala rider g9x, шлем-модуляр хорошо сделан и материалы высокого качества, посмотрю...на сколько хороша эта немецкая каска. У меня всё.
    P_20170930_153159.jpg P_20170930_134723.jpg P_20171120_192356.jpg P_20171120_192816.jpg
     
  29. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая шапка, для города модуляр очень удобен. Езжу в system evo6, пока все нравится.
     
  30. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Neodinok, у меня сейчас 2 модуляра, но LS2 буду продавать, может кто и купит к сезону. За годы пользования только положительно могу сказать про модуляры, но недостаток один есть - вес шлема. Привык быстро, но в больших поездках снимаю на заправках...пару минут отдыха только на пользу. P_20171203_130644.jpg
     

Яндекс.Метрика