Новый BMW M5 встал на конвейер завода BMW в Дингольфинге. Автомобиль презентован на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года; теперь стартовала сборка модели в Германии. Седан BMW M5 в кузове F90 позиционируется как один из самых мощных за всю историю бренда и имеет битурбированный V8 объемом 4,4 л и отдачей 600 л.с. в сочетании с восьмидиапазонной трансмиссией M Steptronic. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость – 250 км/ч или 305 км/ч с опциональным пакетом M Driver. Первые продажи новинки начнутся в Европе, а в марте 2018 г. начнутся поставки автомобилей в Германии, Великобритании и США.BMW собирается побить производственный рекорд модели предыдущего поколения, равный приблизительно 20 000 экземпляров. Стоимость BMW M5 будет стартовать от 6 700 000 руб. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
можно написать объем не 4,4 а 4,5 литра и название с s63 поменять. Народ схавает. а то достали уже ставить мотор времен е39
Я так не слежу, а конкуренты с ауди, мерс амг и порш разрабатывают новые двигатели или всё так же старичков чипуют с новыми турбинами?
И двигло тоже ... а то изменили впуск-выпуск-чип-кулер и получите пожалуйста новый м5 ) А где полет двигательной инженерной мысли , где ноу-хау, где революция ?)
Да, вышли и у аудипорше 4.0 и у стрингов тоже зверский 4.0 литра, а наши парни все пытаются нам впарить старую конфету в новой обертке...
Ладно бы еще двиг был хороший, а то ломучее г и ведь не стесняясь ставят и на каждом углу кричат какой хороший двигатель у них получился
Ауди РС7, Порше панама турбо, , мерин с63s, c63, e63, e63s, AMG GT, G500..... Линейка двигла обновилась у них год назад где-то...
А смысл ? те кто будут брать уже предоплату внесли у ОД а те кто будут брать из наличия со скидками немного подождут
чтобы покрутить-повертеть машину и понять какие есть варианты по цветам и опциям (обязательным/найс-ту-хэв) не со слов продавца-птушника, а по собственному понимаю ... мы люди простые, нам плюс-минус 500,000 ощутимо и больно
Не смешите ) зайдите в салон лексус и мерседес, откройте двери у лх570 и у аналогичного класса мерса. Постучите по металлу дверей , крыльев, передней панели и по дверным картам и там и там и все поймёте . ЛЕКСУС - это просто обман покупателя, пропихивая ему дешевые отделочные материалы и чуть более мощный двигатель, под красивым названием - ЛЕКСУС))) Замерьте наконец толщину краски на немцах и на этих вёдрах - Лексус )) ... и только дебилы из Лексус могут красить пластмассу под дерево .... И мне кажется , говорить , что Лексус лучше чем мерседес , может только тот, кто не ездил на немецких машинах...я имею в виду нормальных машинах, а не выжатых , как лимон))
Дело не в машинах, дело в обслуживании. У нас его нет нормального на немцев. Да и доходы населения не позволяют качественно ремонтировать немцев. Все жопятся оплатить оригинальную запчасть. Уровень другой. Вот и все.... Мне есть что сравнивать - у меня в семье два немца и два японца из авто.... всем авто примерно от 2 до 4 лет... и все авто я брал новыми и наблюдаю за ними, как кто будет ломаться)) немцы ни разу ничего не случалось - япы - чаше надо менять то колодки, то тормозные диски, то лампочки, то ещё хрень всякую... а немцы как ходили так и ходят без единого замечания...
Наивность - жертва маркетинга)) сразу видно что затуманены. Я не буду особо спорить и доказывать, каждый даёт свою оценку. Просто объясните несколько фактов. 1. Почему уценка 3х летних gls на уровне 50 процентов, а lx 35 процентов? 2. Почему 7 летний немецкий премиум стоит дешевле чем форд фокус? 3. Если вам нужно пересечь пустыню или скажем заезд без ТО на 3000 км. То что вы выберите новый лексус или новый мерседес? Я думаю ответ очевиден.