1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 1 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vasgen

    Vasgen Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был. Сейчас то ли азарт подрастерял, то ли подисписался. Да и пишет/снимает он уже немного.
     
  2. Vert

    Vert Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офф.
    Да, потому что понял, западных обзорщиков не обскакать и видимо от этого дрйва поубавилось и на сцену вышли такие вот персонажи как АланЕнилеев, Блюденов и т.д.
     
  3. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что не так с Блюденовым? Интересно просто)

    Про Енилеева согласен, вообще ни о чем
     
    Kirill® нравится это.
  4. Vert

    Vert Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личная неприязнь)
     
  5. Vasgen

    Vasgen Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офф.
    Не знаю, что он понял, но проблема большинства "классических", "старых", "доблоговых" российских автоСМИ, к которым относится и Петровский, - это оценка машин по принципу "лучше машина та, которая более спортивная". И потому у них почти всегда выигрывают БМВ и Порше. А жизнь уже давно изменилась, и "спорт" мало кому интересен. Теперь даже БМВ и Порше стали делать комфортные машины. Плюс теперь электроника (навигация, телефоны, кар плеи и пр.) играет очень важную роль в плане удобства, юзабилити и, как следствие, безопасности за рулем. На Западе серьезная автопресса идет в ногу со временем и оценивает машины с точки зрения запросов сегодняшнего потребителя. А у нас по-прежнему десятые до сотни считают да про "перенастроенную эластокинематику", позволяющую "уверенно скользить в поворотах" дорог общего пользования. Еще лет 10 назад это было актуально, но сейчас этот детсад навевает скуку... Поэтому Блюденова зачастую стало интереснее смотреть, чем Петровского.
     
    biznesholdingcompany, Oldment, dimisa и ещё 1-му нравится это.
  6. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой я старый....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 и Frecher Shuz нравится это.
  7. Vert

    Vert Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все равно секунды решают все. Тесла столько шума наделала со своим родстером и 1,9 до 100, что кажется, главное для всех это именно время разгона)
    Касательно запада, там менталитет и запросы немного другие и отношение к авто в целом другое. Именно поэтому их обзоры отличаются от "наших".
    А вообще предпочитаю смотреть гранд-тур, хоть он слегка и стал иметь налет "американщины", троица до сих пор раздает на все 100.
    Что еще бросается в глаза и влияет на оценку наших автообзорщиков, так это не имение своего "интересного/дорогого/быстрого" автомобиля. То есть человек, делая обзор машины е63с или м5, точно и толково не сможет дать адекватную оценку, так как в личном пользовании у него нет подобного автомобиля на котором он передвигается ежедневно или выезжает на трек и зная все нюансы эксплуатации. Для такого обозревателя "дорогие" машины априори "классные", да он может найти для "галочки" какие-то нелепые моменты в конструкции автомобиля, но поверьте, всеми фибрами души он кайфует от данного авто и не важно ягуар это или ниссан.
     
  8. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,

    согласен! это все из Авторевю идёт, бред бредом ... есть машины предназначенные для активного вождения, но когда они стиральные машинки и часы с кукушкой заставляют в управляемом заносе тормозить на неоднородном покрытии с контрсмещением и ударом с 50%-перекрытием в неподвижное препятствие и это занимает 90% текста, меня начинает тошнить :facepalm:
     
  9. Vasgen

    Vasgen Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Теслой неудачный пример. Она в автоделе новичок, ни имени, ни истории, ни дизайна пока нет, но много амбиций. Чем же еще увести клиентов у классики, если не умопомрачительными секундами?
    С остальным согласен.
     
  10. Vert

    Vert Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы не про маркетинг, а про то, что все же динамические характеристики в современном автомире занимают далеко не последнюю строчку. Технологии развиваются, а как итог всех этих новомодных изощрений должны быть секунды. Во многих тестах это прослеживается.
    П.С. Про Блюденова. Посмотрел тест ф90. Мне кажется все очень понятно. Эмоции такие же как, если бы в руль посадили человека сильно хотящего подобную машину.
    Отошли от темы г30.
     
  11. Mux

    Mux Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую всех!
    Внес предоплату за 530dx (немку)! ))) Пересаживаюсь с е70 m50d, немного переживаю как пройдет изменение типа авто )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vyacheslav_T и baubau нравится это.
  12. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    решишь, что попал в 21 век только теперь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    magcar и fleg нравится это.
  13. Mux

    Mux Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже почувствовал )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    бабник алкоголик нравится это.
  14. simon-ST

    simon-ST Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Если имелось ввиду пересесть с кроссовера в седан, то по себе могу сказать, что сначала было неудобно, смотришь на каждую "кочку" на дороге, то сейчас уже не очень хочется обратно на джип. Если сравнивать ха5 е70 (у меня был 4.0дэ) и пятерку г30 (сейчас 530дэиксдрайв), то в пятерке намного тише, уютнее, комфортнее, несмотря на 19 колеса и ранфлет, и едет она отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mux

    Mux Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно это и имел ввиду! Надеюсь, что тоже быстро привыкну!
    Последние три машины были Х5, а до них ездил как раз на 5ках. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хотел пересесть на х5 с пятерки. Не смог. Неудобно и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у меня приятель пересел с Х5 Е53 на Ф10, уже год катается и до сих пор не привык к низкой машине. Так что тут кому как. Я например вообще джип не воспринимаю как машину.
     
  18. magcar

    magcar Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне тоже давали великие скидки на Х5, но я себя там не увидел)
     
  19. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    прыгаю во внедорожники и обратно в седаны/спорткупе, вообще никаких проблем, адаптация очень быстро проходит, если сама машина нравится :) главное поменьше условностей и предрассудков
     
    Kayce bmw, simon-ST и tellurian нравится это.
  20. Mux

    Mux Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Много езжу на большие расстояния и посадка в х5 не очень для этого располагает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    grod2001 и бабник алкоголик нравится это.
  21. turbo-s

    turbo-s Старожил

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джипы больше нравятся..Высоко сидишь и видно всю дорогу! Видно всю дорогу за несколькими впереди легковушками!)) И на дороге большую машину лучше видно..это ваша безопасность.
     
  22. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чтобы получать большее удовольствие от авто, нужно периодически менять классы. Ощущения на контрастах.
     
    Anton_S и baubau нравится это.
  23. Mux

    Mux Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В нынешней ситуации большая часть легковушек довольно высокие и х5 с точки зрения обзора над крышами других авто, даёт мало преимущества!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тому, что Bobby отметился в теме, теперь я точно знаю, что купил настоящий премиум:rock::D
     
    Bobby. нравится это.
  25. turbo-s

    turbo-s Старожил

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 это кроссовер!Я имел ввиду рамные большие внедорожники-Крузак 200, Лексус ЛХ, Гелик, или тот же Прадо. Сидишь там высоко! Но из-за высокого центра тяжести они плохо управляются.
     
    grod2001 и vovan_fly нравится это.
  26. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Так вы и ‘дырчики’ не воспринимали...
    И ничего, пытаетесь ещё как то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Только вот для реальных внедорожников 4х4 машины типа Х5 и его конкуренты - это просто легковушки с клиренсом чуть побольше и высокой крышей...:cool:
    Да и наверное стоит заканчивать с offtop в теме.
     
  28. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D:thumbup:
     
  29. Ukko

    Ukko Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    На моем «премиуме» вчера нбт полностью на ходу «отвалился», бац.. и темнота. Грешу на карплей, он был как раз включен. Потом все вернулось через нажатие на меню без перезапуска авто. Фича?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ripdiesel

    ripdiesel Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У всех у кого круговой обзор, при переключении с R на D включается передняя камера? У меня после прошивки по Тех акции перестало работать, вообще облом =\
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика