когда на месте стоишь и крутишь руль и начинаю чуть чуть плавать обороты это нормально, така как у тебя двигать нагружается гидроусилителем руля.
Всем привет . Как я уже писал и выслал видео автомобиль дымит на холостых оборотах и воняет горевшей соляркой, значит что делалось ; снимал форсунки на проверку проверяли давление или не капает, из за капель тоже может дыметь , проверка показала все форсунки держат на отлично , по впрыску тоже всё хорошо , поставил обратно но дым остался , да на холостых на прогретую 0.6 л.в час . Попробывал снять фишку с дмрв вроде как перестала дымить , но потом снял свой дмрв почистил очистителем для контактов и поставил обратно , тоже дымит , поехал на сервис бмв там сказали что сажевый удалён и много ошибок , но не могут ни чего своим компом сделать , как обяснили или востанавливать сажевый или искать кто может удалить ошибки другим прибором . Вобщем вчера был у чел который занимаеться прошивкой , оказывается у меня выбит сажевый и не прошит и ошибки , удалил ошибки и поставил прошивку без сажевого фильтра . Когда приехал домой чуть постоял на холостых и начал дыметь ещё сильнее и чуть вибрация по салону . Сегодня снял фишку дмрв а на приборке нету ошибки , думаю это прошивка такая . Вобщем головняк дальше , единственное что не делал это компресию двигателя , но на холостых 0.6 л. Час и прыгает до 0.4 л . Заметил когда кручу руль тогда пригает от 0.6 до 1 .в час и стрелка тахометра прыгает . Может есть какая то связь с этим ??????
Да у меня также, у многих тоже...все говорят распыл у форсунок плохой...но и версия дмрв тоже может быть, завышает показания расхода воздуха-переливает соляру...ведь дизеля работают не как бензин, на бензине объем подачи воздуха регулируется дросселем, а на дизеле сколько попадет воздуха, под такое количество и впрыскивается соляра, объем подачи воздуха не регулируется, но считывается дмрв
Я б доехал до Вадим «дизельбуст» и сделал нормальный Чип,удалял у него сажу и прошивался,проблем не было.
это новая теория системы управления дизеля? успели запатентовать? а как по вашей теории управлять таким мотором если в цилиндр дизеля (отбросив нюансы наддува и некоторые сопутствующие мелочи) ВСЕГДА попадает объем воздуха равный объему цилиндра? как по вашей теории управлять дизелем без дмрв?
никто не психует)) и не читает через строчку, вы сами логически осмыслите то что вы написали дабы не вводить в заблуждение пользователей этого форума
Полностью с вами согласен) причем можно сказать что для этого по сути количество воздуха в расчет может и не приниматься))) Касаемо мотора данной темы инфа первоисточника: "Воздушная масса используется в ЭБУ DDE в качестве измеряемой величины для следующих функций: - Регулирование рециркуляции ОГ - расчет ограничительного количества"
Была такая же беда , если это не КВКГ , и не турбина , то копать в сторону форс , у себя заменил форсунки на новые и проблема ушла. Коррекции были в пределах 1,0 , стали около 0,3 . Сажевого нет , удален физически и программно. Сколько у Вас пробежала машинка ?
Добрый день , значит то что измеряли на стенде ничего не значит , только новые форсунки ставить , турбина чуть сопливит и посвистывает , но дым запах солярки , да и пробег у меня 260000 скручен . Может и турбина плюс газы .
Снял фотографию сажевого фильтра , скажите такой у е70 стоит а то подозрения что другой не такой как у всех .
Форсунки хлам 1000%. Я с такими почти каждый день встречаюсь, видимо горе мастера проверяли форсунки. Большая подача у форсунок, это видно даже по расходу 0.4-0.6л в час. Должно быть 0.8-1.0.
0.8 л.час 0.1 л .час на холодную когда завожу двигатель , потом падает до 0.6 л . Час когда прогрееться и тогда и дым получаеться выходит . Значит когда холодная не дымит и показатель 0.9 л. В час , а дымит когда прогрееться и тогда показивает 0.6 л в час . Похоже совпадает правильно . Скажите Что делать с форсунками ?
Не дымит на прогреве потому что давление топлива в рампе больше чем на горячем двигателе, при этом форсунки нормально работают(не льют). Когда двигатель прогреется то эбу мотора держит давление топлива меньше(300бар) на хх и при этом меньшем давлении форсунки начинают ссать, отсюда и дым. Что делать с форсунками есть 2 варианта: 1-это замена, 2-ремонт. По ремонту если что обращайтесь. Но в Испанию со стендом не поеду))))))
Значит при холостых оборотах 0.6 л.час и дымит тогда если включить кондиционер будет 0.9 л час 0.1 л час перестанет дыметь ?