В Екб делал, Удельная 8б ... 6000 р со снятием. В итоге, промыли форсунку, почистили, протестили - все показатели в норме. Поставил, поехал ... вроде цокота нет. Ну по крайней мере такого яркого звука как ранее. Езжу который день, вслушиваюсь. Вроде норм, а вроде и че-то есть. Хочу попозже еще раз через комп посмотреть параметры, чтобы снова не тратить 6000.
Это самая обыкновенная детонация, у меня такое было. Решил проблему сменой заправки. Позже купил присадку для диз топлива ликвимолли железная банка, 1 литр. (20 мл на 10литров.) двигатель реально мягче работает. Такой звук был когда трогаешься ,как у копейки пальцы звенят. И только на холодную. Часто это было при переходе с зимнего дизтоплива на летние(весной)
Все так и есть как вы описываете. Возможно это и простая детонация. Тогда это должно быть на всех машинах новых или с пробегом не важно. Проблема явно носит локальных характер и причину надо найти, а потом и таблетку придумать. Главное, что бы больному не стало хуже.
Так кто нибудь выяснил причину детонации на 2D при разгоне? У меня иногда на перекрестках при трогании с места заставляет пешеходов оборачиваться.
Есть же тема специальная для этого. Там все выкладывают свои видео, гадают по фотографии, устраивают массовые истериии.
Причину не выяснили, точнее причина одна - топливо, а что с ним у каждого свое. Я езжу на лукойле только по тому что в нашем регионе на нем меньше цокает. Диагностика проблему не выявляет, остается гадать хоть на кофейной гуще. Как показывает практика+теория проблема может быть в самом топливе, в форсунка, в распылителях форсунок. Короче надо искать где у тебя.
Всем привет Вот только приобрел себе такую же машинку и с такой же проблемкой, напиши пожалуйста, как сейчас у тебя с цоканием, обошлось, без замены, форсунок, помог ультразвук? Спасибо
Такая же проблема, началось после того как заглох в -29. Пока не решена, диагностика ни чего не показывает.
Оживлю тему. Езжу давно с этой проблемой, решилась сама собой. Как показала моя практика, топливо то же не особо помогало. На одном и тоже баке то цокает то нет, не понятно. Летом 2016г., снимал и чистил турбину (бала ошибка по актуатору). Наступила осень, пошли холода и я цокота больше не слышал. Сейчас март месяц на дворе, все зиму ездил каждый день и в морозы тоже, ни чего не цокало. Возможно, из-за неправильно работающей турбины у меня была бедная смесь и цокала. Все это связано с подготовкой топливной смеси. Причина может быть где угодно, от плохих форсунок (но тогда видно на диагностики), до воздушных фильтров.
На стенде не проверял, вот собираюсь в Дизель Сервис Бош съездить. На сегодняшний день только они могут диагностировать как надо.
Диагностировать Вы можете и сами если есть реингольд. Там есть специальный тест, называется "измерение плавности хода". В Бош-сервисе делают тоже самое, ради того, что бы просто посмотреть на стенде ни кто снимать форсунки не будет. Если нет подозрения в реингольде снимать нет смысла. Конечно если Вы берете на себя все риски связанные с тем что бы просто проверить на стенде то конечно снимут.
такая же ситуация. голову уже сломал. комп диагностика говорит что все в норме. снимали все форсунки, проверяли на 3х разных стендах - все показатели в норме. цокот все равно на холодную есть. что дальше делать, как искать - хз
Искать методом исключения. Если различная диагностика не показывает отклонение то дело не в форсунках. Теоретически это может быть растянутая цепь. Пока масло не прогрелось не хватает давления полностью натянуть и есть допустимое расхождение по фазам. Вот и цокает.
сегодня общался с мужиками, к теме бмв вообще не относящимися. один рассказал что у него на бензиновом мерсе 190е было похожее и это были гидрокомпенсаторы(или как-то так). но единственное отличие, у него это было и на холостых тоже. у меня же только при включенной скорости. у второго было же похожее на, кажется, газоне или зиле или газеле. не запомнил. так он говорит, что точь в точь. на холостых норм, включает скорость и на холодную стук. потом в течение дня хоть на 5 часов машину бросай, не повторяется. те надо чтобы машина простояла часов 10, тогда опять повторится. и ему на сервисе явно сказали что это гидрики. и он их заменил и все прошло. так вот что я думаю, может это гидрики? вместе послушали машину. сказали что хз - но на форсунки точно не похоже. форсунки звонко стучат, у меня же не звонкий стук/звон. развили тему, и оказывается что гидрики не смертельно. что вообще только на слух дискомфорт и можно ездить, мотору все равно(ну почти). что скажете про теорию с гидриками? как их правильно продиагностировать? и мб кто-то менял - сколько это стоит? добавлю еще что при покупке машины(бу) такого не замечал (мб просто не прислушивался). через неделю после покупки заменил масло на шел 5w30(старый хозяин авто отдал вместе с машиной). через время заметил проблему. возможно стук связан с заменой масла? менял на авторуси
попробуйте добавить перед заправкой дизелем в бак моторное масло 2Т (для двухтактных двигателей), пропорция указана на масле. ТНВД смазывается соляркой, масло смягчит работу ТНВД.
звук очень похож на тот который в этом видео (видео не мое) но в каментах видео написано что там замена форсунки. у меня же и стенд и комп показали что форсунки в норме
сегодня ездил в сервис. слушал один мастер. сказал что это не цепь и что не похоже на гидрики. говорит похоже на пальцы или поршня или чего-то там. но не уверен. говорит сначала исключить масло, залить погуще 5в50. (я неделю назад 5в30 мотуль залил). не знаю... не нравится мне все это. нужно еще чтобы кто-то послушал из знатоков. доберусь до москвы через месяц. там буду умельца искать.
В общем эта проблем проявилась прошлой зимой,но не так явно как этой осенью,в итоге сняли форсунки-на 2 и 4 оказались видимо ослабевшие медные колечки,солярка стояла в колодцах. Заменили,собрали,сбросили коррекцию-всё прошло. Важно-пока не вынули форсунки солярку не было видно. По всему похоже,что причина стука отсутствие полной герметичности цилиндра. Как то так(своими словами). Машина 520d f10 2012год.
наконец-то добрался до москвы. съездил к Олегу на высоковольный , которого тут все хвалят. вобщем пообщался с ним, рассказал проблему. он ничего не смотрел, ничего не слушал(я думал машину оставлю на ночью чтобы утром услышать, он отказал). Сразу сказал, что это форсунки. больше там нечему так себя вести. и что ни комп. диагностика ни тест форсунок на стенде не покажут проблему потому что не создаются такие условия как у форсунок в машине. на вопрос, что делать = сказал менять форсунки и будет счастье (работа 6+к + каждая форсунка 30+-к). или же можно гемороиться искать проблемную менять местами и тд, но это долго и сложно, но возможно. на вопрос чем грозит - сказал только слуховой дискомфорт, и можно смело ездить пока двигатель не затроит. и что он может впринципе не затроить вообще. такие дела..... пока конечно решил что буду ездить как есть. посмотрим что будет. кстати я понял почему раньше не замечал этот цокот. в мск покупал автомобиль - тут равнина. когда трогаешь на холодную все ровно и газу много давать не нужно, машина итак едет. со двора выехал, считай прошло 5 минут и цокот сам по себе исчезал. форсунка просиралась видать. заметил проблему в ставрополе. там одни неровности, можно сказать горы. выезжая со двора сразу попадал на нехилую горку тронуться с которой уже машине надо было с большим нажатием на педальку. соответсвтенно и цокот стал сразу слышен. как бы теперь вычислить какая форсунка помирает?!?
Форсунки можно посмотреть диагностикой. Не факт, что смена форсунок поможет. Был цокот, Rheingold ругался на одну форсунку. Снял и отвез на стенд, все показатели в норме, но сказали что на стенде не могут имитировать полностью работу форсунок как в машине. Как работают форсунки на холодном / полностью прогретом моторе? Заменил форсунки на новые - цокот исчез на горячем двигателе, на холодном остался. Заменил турбину - стало получше, но полностью цокот не пропал.
как-то это не нормально. попробую себе поставить конечно этот Rheingold и посмотреть. но блин. ненормально это так цокотать
я сдавал машину чтобы форсунки тестили. в счете потом были какие-то шайбы. мне объяснили что они одноразовые. типо снял форсунку - надо поменять. и они мне все заменили. но звук остался. может конечно и обманули.....
Видимо подобная проблема у многих на этих моторах, не обошла и меня.. Всю зиму приходилось перед поездкой хорошо прогевать, топливо и масла исключаем, испробовано всё отличного качества. Интересно, кто-то уже решил проблему? в чём конкретная причина и что говорят официалы?