1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Оч. сомневаюсь. Есть для шин приблизительное правило: 10 градусов перепада температуры дают 1/10 атм. перепада давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за привычка сомневаться показаниям прибора, вернее даже 4-х? К примеру, в помещении +17, на улице -3, вот и разница 20 градусов, т.е. -0.2. Это без учёта нагрева при закачивании, он минимален по итогу.
     
    #1292 AlexLebed, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Откуда видны температуры из вот этого сообщения: "После "переобувки", позже было -0,2, на улице -3. Качали 2.2, стало 2.0. Стоят датчики в шинах".
    Цифры без указания размерностей указывают на количество чего-либо в штуках! Если это не оговорено заранее... Тире - это минус или тире? "позже" это к какому "раньше" относится?
    Либо сленг и жаргон ( и тогда ссылку на словари в студию), либо русский язык и нормальное общение на нём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MPC888 нравится это.
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не придирайтесь. Все обычно указывают давление в одних и тех же единицах измерения, и температуру не указывают в десятых. Суть и так была понятна.
     
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И тем не менее, "переобувки" здесь не было.
    Поэтому влияния температуры закачанного воздуха тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Влияние динамического радиуса качения на систему RPA(RDC) тем сильнее ,чем больше разность реального радиуса и последних данных при выполнении инициализации RPA(RDC).
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Очень интересно получается , Индикатор RPA ,распознает падение давления всего в Одной шине ,при отклонении на 20%---40% от исходной величины, если автомобиль движется со скоростью в диапазоне между заданной минимальной (например, 25 км/ч) и возможной максимальной .
    Отклонение давления воздуха в одной из шин на 30 % ± 10 % от исходной величины индицируется контрольно-сигнальной лампой RPA. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
    Но со столь простой логикой сравнения данных с датчиков ABS ,мы уже сталкиваемся очень давно ,например БУ машины из Японии.
    Возникает вопрос : Зачем при инициализации RPA ,считываются так много данных по разным диапазонам скорости и дорожным ситуациям, если возможности Индикатора RPA так ограничены. Может они(считанные данные) вообще не используются в логике сравнения падения давления в шине , а используются другой системой для корректировки своих данных .

    Из материала http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
    Индикатор повреждения шин
    Все модели
    Особенности системы обуславливают отсутствие предупреждения несмотря на падение давления в шине в следующих случаях:

    • Одинаковое падение давления в 2 и более шинах.
    • Одинаковое падение давления в результате диффузии во всех 4 шинах.
    • Сильное повреждение шины, приведшее к резкой потере давления (разрыв шины, запоздалое предупреждение)
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Все срочно звоните Lamborghini !!!

    Сообщите им, что они собираются использовать устаревшие технологии в новом суперкроссовере.
    А именно - Torsen.

    http://5koleso.ru/articles/novosti/lamborghini-urus-650-sil-i-36-sekund-do-sotni
     
    #1298 Пресловутый, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно торсен, это же АУДИ. И мотор немцами отдает, 4.0 битурбо. Наверняка раздутый от RS6.
    Зачётный авто.:thumbup:
     
    #1299 AlexLebed, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В топ-машинах не идут по накатанному, а используют решения, обеспечивающие лучшее поведение.
    Конечно же, муфтопривод и рядом не валялся с Торсеном.
    Честный постоянный привод - Торсен смешно сравнивать с муфтоприводом, то есть пародией на полный привод.
     
    #1300 Пресловутый, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все срочно звоните в BMW !!!

    Сообщите им, что со слов Пресловутого они используют, оказывается, в своих новых НЕсуперкроссоверах (куда им до Lamborghini) "накатанные" технологии и решения, обеспечивающие к тому же НЕлучшее поведение.
    А именно - xDrive - "пародия на полный привод".
    И это не кто-нибудь из какой-то там Баварни, а САМ Пресловутый из САМого Иркутска изрёк.:rock:
    :D:D:D
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да уж Lamborghini за 20 лямов - это не БМВ.
    Эт точно.
    ;)
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D
    15:D
     
    Пресловутый нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да 15.
    Базовая цена пустого барабана.
    С минимумом опций будет 20.
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да может и барабана за глаза хватит:shock:Или надо джакузи в авто?:eek:
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Барабан за 15... и без джакузи? Зато с торсеном не по "накатанному"...:facepalm:
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Там такие опции, что и до 30 лямов можно легко дотянуть, предполагаю.

    Это ж высший класс, границ нет.
     
  18. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Раньше к каждому машинокомплекту ламбы шел ящик с инструментом за пятнаху евро.И ТО каждые 1500км.А уж высыпающиеся на ходу гайки,это ваще-легенда...Не слышал(в теме,вроде),как щас?
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Думаю, для хозяина всё это не имеет большого значения.
     
  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Именно по "накатанному" и идут, общая платформа, те же движки, та же коробка, тот же торсен.
    Доработка впрыска, выхлопа, систем стабилизации, подвеска и самое вкусное это экстерьер и интерьер.
    С внедорожником от Bentley тоже самое.
    С мотором только вопрос, скорее всего Аудюшный как в РС6, т.к. ламборгини не делали v8 4 литра.
     
    #1310 AlexLebed, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  21. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это есть дифференцированный продукт от фолькса, как и все остальное: шкода, ауди, сеат, частично порхе, бентли, сам фолькс, естественно... Чем больше общего - тем меньше затраты, а значит добавленная стоимость. Модель бизнеса просто аппупенная! Реализованная идеально, как по книжкам. Разному клиенту - разное, а производитель - один! Снимаю шляпу.
    Вот только для потребителя, который чуть шарит, - та же самая "шляпа"...
     
    sig и AlexLebed нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В данном случае накатанное не требует изменений.
    Торсен - прекрасное решение, настоящий честный полный привод.
    Обеспечивает заданное распределение момента всегда.
    Имеет массу возможностей задавать нужные параметры при производстве.
    Без пробуксовок - работает свободным дифференциалом.
    .
    Максималка у обсуждаемой машины - 305, и постоянный полный на таких скоростях очень полезен.
     
    #1312 Пресловутый, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Они вообще на эту тему не парились.
    Есть уже готовая агрегатная база, ею и воспользовались.
    Точно так же и со среднемоторными "Ламбами" и халдексами. Есть база, её и лепят везде.
    Что торсен, что халдекс со своими задачами справляются.
     
    sig нравится это.
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При создании таких машин используют не то, что есть, а то, что надо.

    Муфта справляется намного хуже.
    Я много ездил на всех типах привода.
    Муфтопривод в сравнении с диффприводом - жалкое подобие.

    Если верить БМВ, то суперкары не делали бы с Торсеном.
    Производители машин с муфтоприводами лепят чушь для безграмотных о ненужности полного привода на высоких скоростях.
    На самом же деле, в муфтоприводе на высоких скоростях отключается не передок, а сама возможность его подключения.
    Потому что не хватает быстродействия системы.

    А вот постоянный полный - суперполезен для стабильности на высоких скоростях.

    Скорость - 300.
    Постоянный дифференциальный привод.
    https://bentleybentayga.ru/?cid=CE-...aign=HQ_Bentley_RU_Bentayga_01.10.17_31.12.17

    Расскажите Бентли бмвшные бредни о вреде полного привода на высоких скоростях. :D
     
    #1314 Пресловутый, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что используют то что есть. Что у уруса что у bentley платформа одна и та же.

    Расскажите срочно весь этот бред Ламборджини, пусть срочно со своих суперкаров убирают халдексы))).

    И пишите письмо в Порше, чтоб муфты с 911 снимали.

    Да и в Мерседес пишите, а то они тут систему полного привода хотят ставить на GT.
     
    #1315 AlexLebed, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Они где-то это писали? Или опять фантазии?
     
    #1316 AlexLebed, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они это говорят постоянно.
    " На высокой скорости вам не нужен полный привод, — уверяют баварцы."

    http://www.carsexpert.ru/publ.php3?from=bmw5!2016&publid=bmw5a25

    На самом же деле - очень нужен и полезен, но они не могут обеспечить нужное быстродействие подключения.

    Короче, муфтоприивод - это пародия на полный привод.
    Потому производители муфтопривода лепят разные смешные отмазки.

    Ну и моё личное мнение как проехавшего на разных приводах сотни тык.
    Муфтопривод уныл, и рядом не валялся рядом с офигенным диффприводом.
     
    #1317 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это всего лишь домыслы журналиста. Настроили они на отключение полного привода на высокой скорости, значит посчитали нужным, это ни о чём не говорит. От этого простому обывателю не горячо ни холодно.

    Да и причём тут БМВ, когда речь идёт о ВАГах.

    Это очередная фантазия.
    На всех спорткарах группы ВАГ стоит муфта. На ВСЕХ, будь то ламборджини или АУДИ, и проблем нет.

    И никаких "отмазок" никто не "лепит".
    Ну в данном случае ваше мнение никак не интересно. Тем более оно "предвзятое".
    У меня под окнами стоит А6С7 с торсеном, F15, F25, Тигуан с халдексом и только в этом году избавился от RR Sport c "активным ПП".
    У каждого свои плюсы и минусы, и все они "гребут" отменно и проблем на трассе ни один не доставляет, даже на высоких скоростях.
    А что касается проходимости, то RR показал себя лучше всего, но у него еще и межколёсные блокировки имеются.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это не они "посчитали нужным" отключать саму возможность подключения передка на высоких скоростях, а физико-технические ограничения.

    Не хватает быстродействия, а поэтому подключение муфты при высоких скоростях может вызвать катапультирование с дороги.

    Вот поэтому БМВ и иже с ними - неоднократно лепили отмазки о "ненужности" полного привода при высоких скоростях.

    В то же время настоящий полный привод обеспечивает улучшение стабильности при высоких скоростях за счёт постоянного распределения тяговых усилий по всем колёсам.
     
    #1319 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  30. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Статья 2005г?Но не суть.Понятно ,что для нормальных ребят 180км.ч -так между делом ,каждый день.Статья тока про другое.Ода БМВ,а не Ауди...
     

Яндекс.Метрика