Друзья, создаю тему от безысходности. Уже 3 месяца я мучаюсь от того, что пневма сзади на BMW 535xD постоянно крениться на один бок, то другой. Когда делаешь промер от обода колеса, разница то 1 см, то на 1,5 см. То не левый бок то на правый. И все бы ничего, если бы я уже не делал 8 раз сход развал. Наливал и опустошал бак. Менял прошивку всего авто. Поднимал пневму в сервисный режим (ждали минут 10 и не намека на сдутие или подспускание баллона). разница в 1,5 см а по компу машина думает, что разница в 0,9 см. и ничего с этим делать не хочет. И в общем после сервисного режима вроде все отрегулировали, и вот поменял резину (машину поднимали на подъемник) и опять... Когда появляется такой крен - то уходит сход развал и машину тянет вправо. ВАС и только Вас теперь хочу спросить... может у кого было? кто поборол такой недуг? Было сделано: Сход развал - в норме, пневма не травит - проверка в сервисном режиме, прошивки всей машине - новые, компрессор качает - проверка сервисным режимом Что не так с этой машиной?? HELP _ SOS
Нет, этого не делали. Ставили салоны в сервисный режим, выключали двигатель. Ждали 10 - 15 минут и замеряли снова. Одинаково все было в миллиметр.
Остаётся только снять их и в воду опустить. Чтоб быть уверенным наверняка. Только потом дальше копать.
Калибровали, выставляли по нулям на ровной поверхности... все ничего, а через какое то время опять 25.
Если бы были трещины или микротрещены, то она бы опускалась все ниже и ниже или вообще бы присела на одно колесо. А компрессор постоянно бы подкачивал. А тут нет такого. просто разница и машине кажется, что все НОРМ. Я вод думаю... может это датчики положения? которые полу-ромбом идут?
Вероятно проблемма в датчиках, если действительно воздух никуда не уходит. Я этим летом боролся с уводом машины в право, помогли только в БХ на Ярославке, если надо могу дать контакт грамотного мастера приемщика. Вообще согласен, так как дальше больше всего будет вылезать. У самого в следующем году гарантия заканчивается и совсем что то не хочется оставлять себе авто.
Там все оказалось очень очень странно... Дело было в резине, никогда такого не встречал)) Заодно там сделали грамотный сход развал и после этого лета резина жива и хорошо себя чувствует, в отличие от лета 16го)))
Скорее всего баллон какой-то спускает , судя по пробегу , просто трещина маленькая и не спускает до конца и зажимает складкой , если бы датчики , то ошибку показывало
Понял... значит скорее всего, сделаю замену баллонов. А подскажите, баллоны у нас однокамерные... в виде грибка, а есть возможность впендюрить на F07 новые трехкамерные? как например на 7ки ставят?
Взять заранее пару баллонов и когда спустит убедительно , то поменять . У 7ки пневмо-стойки , т.е. амортизатор вместе с подушкой , на F07 просто пневмобаллон
Нифига бы не показывало, если датчик. Если пневма стоит криво, но сделан нормально СР, то никуда тянуть не будет, машина будет идти абсолютно уверенно. Вот то, что сделали уровень, а он-уезжает в этом проблема. Все верно- пневма встала по-другому сзади все ушло в одну сторону, машину ведёт. Травить может и штуцерах и датчики давать ошибку и пружина спереди сломаться, а вылезает сзади. Кстати, когда уровень делали, перед-то не забыли? Да-да, там нет баллонов, но датчик есть и он учитывается.,
А что значит уровень? Там когда делаешь горизонт через программу ты просто поочередно меряешь расстояние от обода колеса до арки. Все померили, данные внесли, плевам произвела коррекцию, все нормально. Потом например встаешь на какую нибудь кочку, ее перекашивает и бывает она после движения и остановки корректирует пневму, а бываем нет. Вот сегодня посмотрел, зазор вроде бы одинаков, а все равно тянет вправо. На новой резине... в общем резюмируя...факторов действительно может быть много, очевидных нет.
Я думаю датчики исправны... просто в месте сгиба (а они Г образные) могут пересыхать, забиваться грязью и ходить не вертикально, а по дуге... от того и машины не правильно понимает ситуацию...
Ошибка если при установке нуля в показаниях будут большие разницы? Сколько контактов на датчике? Там же не секторные контакты на 1-2мм, а непрерывные, меряют сопротивление и по нему смотрят раскрытие.. Если как пишет Андрей, их перекашивает и там контакт слабый, он может что угодно показывать, а система - отрабатывать. И подушки ни при чем. Короче, Андрей, если хочешь, дам номер техцентра-приедешь, они разберутся. Просто объясни что и как. Только после того, как победишь пневму надо проверить СР, хотя, если крайний раз сделал сразу после выравнивания-все будет в норме само. Подушки ходят тысяч 120, если обрабатывать силиконом, и дольше.
Эстан, буду благодарен. Потому, что я уже замучился ездить по неблагонадежным сервисам.... все хотят надуть только.