1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мои слова точно соответствуют реальной картине.
    Всегда.
    И, в частности, про неподключение муфты на высоких скоростях.
    Ах же ж блин, полный привод БМВ после 180 не нужен....
    А другим и при 300 хорош.

    А вы верьте в лохотронские разводки, если не в силах понять основы.
     
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это улыбает))))))))
    Которые вы сами и выдумали с ссылкой на журналиста, который их тоже выдумал.

    Ссылки на оф. доки VAGа будут про ограничение работы муфты? Или всё это "лохотронские разводки"?))))
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Твои слова соответствуют типичной шизоидной картине, не имеющей с реальностью ничего общего. А "рост сдвигающих нагрузок" заметен лишь в пятнах контакта одноимённых мозговых извилин. Сдвиг налицо, причём сдвиг этот патологически необратимый. В этом все твои "нерушимые законы физики".:D:D:D
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5-10%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Только это можно и услышать от неуча, не понимающего примитивных законов физики.
    Что можно ждать от тебя, неоднократно спорящего с собой?
    Напомнить?
     
    #1355 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Если бы вы способны понять, что при сжатой муфте обязаны возникать сдвигающие нагрузки в пятнах контакта шин, - то таких вопросов даже не возникло бы.
    Всё стало бы ясно без всяких описаний.

    А БМВ неоднократно говорила о "ненужности" полного привода на высоких скоростях.
    Так они обманывают неучей.

    На самом же деле - они не могут обеспечить безопасное подключение передка при высокой скорости.
    Не могут.

    А вот честный полный привод - не имеет ограничений по скорости.
    И очень хорош именно при высоких скоростях.
     
    #1356 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Алё, гараж..." Вот твои только последние перлы:
    Где хоть одна ссылка на первоисточник? Выдавать собственный бред за "примитивные физические основы" - всё, на что тебя хватает.
    Не будет ссылок - хоть зафлудись. Недоуч - он и в Африке недоуч. Факт, как грица, на лице.
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про "сдвигающие нагрузки" я тебе уже указал, где они возникают на самом деле.:D
    Ты ссылкой на офдок можешь подтвердить, что "они не могут обеспечить безопасное подключение передка при высокой скорости"? Не можешь. Тогда оставь свои бредни со "сдвигающими нагрузками" при себе. Ты даже не осознаёшь, на сколько твои якобы аргументы нелепы, примитивны и смешны.:facepalm:
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять бла бла))
    Без оф. ссылки где именно БМВ это заявляли, это пустозвонство.

    Более того, они писали о полном или частичном отключении полного привода в далёком 2003 году. Уже 2 поколения раздаток сменилось, и в последнем и предпоследнем описании об этом отключении ни слова.
    Опять вымысел.
    Ламбы на вискомуфтах ездили до халдекса и ничего страшного не происходило. Жалобы были на внезапное включение в заносе (это ж вискомуфта), но не критично по сравнению с кувырканием за пределами трассы. С муфтой такого нет.
    Только вот почему то в основном на суперкарах используют муфту. Наверное лишь bentley на диффе в силу конструкции, и то почитать нужно.
     
    #1359 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А кто нибудь читал патент BMW на привод xDrive ?
     
    Пресловутый нравится это.
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я же говорил, что этот неуч спорит с собой.
    Всегда разные обороты колёс - обязательно рождают момент на сжатой хоть немного муфте.
    Если момента на муфте нет - это означает только одно - муфта расцеплена.
     
    #1361 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сиг упоминал о патенте, но сдулся от просьбы его показать.
    Нет никакого патента, конечно.
    Система-то рядовая.

    Сравнивать дисковую муфту с вискомуфтой - верх невежества и дремучести.

    Вискомуфта - другая конструкция, она не замыкается при медленном проворачивании.
    И практически не создаёт момент сопротивления при медленном проворачивании от разницы оборотов колёс. Поэтому в пятнах контакта шин почти не возникает доп.нагрузок.


    Ну а ваша неспособность понять расклады сил в муфтоприводе - феноменальна.
     
    #1362 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Удалены некие "сообщения авторов, на которые я ссылаюсь".
    Это Sig зачищает свои споры с собой?
    :D
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Патент есть ,недавно его нашел .
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Возможен патент только на отдельные нюансы конструкции либо управления.
    Принципиальных отличий от других муфтоприводов быть не может.
    Основа - многодисковое сцепление, давно существующее.
     
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я в них общего ничего не нахожу. А сравнивать то в чём дремучесть, опять некая бурная фантазия включилась?
    Речь о внезапном подключении и только лишь.
    И различии.
    Что за выдумки постоянные.
    Сказочник, такой сказочник))))
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зачем был пример с вискомуфтой?
    Он к делу не относится, ибо совсем другое.
    Не понимать разницу между многодисковым сцеплением и вискомуфтой - это жесть.

    И да, никто и никогда не ездил и не будет ездить с муфтоприводом при постоянном сколько-нибудь значительном сжатии муфты.

    Только неуч может собрать машину, где трансмиссия сознательно мешает устойчивости.
     
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совсем уже ку-ку? То не видит что ULTRA не постоянный в документах, то не видит о чем собеседник пишет.
    О, опять общие фразочки.
    Ну так напишите инженерам из бугатти, ламборджини, порше и прочим, что они неучи и что нужно срочно убирать халдексы во избежании "катапультирования" и срочно ставить торсены для устойчивости на высоких скоростях. А то, видите ли, экономят)))
    Пусть поржут))).
     
    #1368 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы опять не поняли сказанного.
    Разве ж я сказал, что муфтопривод невозможен?
    Невозможен постоянный муфтопривод.
    Никак и никогда.
    Из-за связанности колёс, и паразитных моментов, ухудшающих дофига чего.

    Убирать Халдексы не обязательно.
    Ибо они работают так, как физически возможно - замыкаясь лишь эпизодически.
    Так работают муфтоприводы БМВ и других.

    А для постояного полного привода - делался, делается и будет делаться межосевой дифференциал.
    Вот он - позволяет приводить все колёса без возникновения паразитных моментов.
     
    #1369 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я прекрасно всё понимаю.
    У халдекса 4-го поколения всегда подается момент, выше писали, 5-10%. Об этом пишут все издания. На r8 в wiki написано 15%. И поэтому начиная с 4-го поколения халдекса, говорят уже не о подключении оси, а о перераспределении "тяги". Даже ваш любимый "За рулем" об этом пишет.

    Возвращаясь к вопросу о "накатанном подходе":
    Поэтому и получается так:
    С ваших слов, торсен супер полезен на высоких скоростях и не имеет ограничений по скорости.

    С ваших же слов в суперкарах используют то что надо, а не то что есть.

    Поэтому делаются выводы:
    Что либо торсен не нужен суперкарам, а нужен халдекс с постоянными 5-10% или даже 15% , либо торсена "зажопили", что маловероятно, исходя из стоимости авто и уникальности.

    Или сейчас опять "ёрзание" начнется.
     
    #1370 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разные подходы, только и всего.
    Кто-то, как БМВ, - делает задний привод с иногдашним подключением передка.

    Другие делают настоящий постоянный полный, как вышеозначенные Бентли и Ламбо.
     
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так и думал "ёрзание" будет.
    Мы не говорим о БМВ и других. Мы говорим об автомобилях группы ВАГ.
    Это не подходы разные, это разные системы. У Ламбо только УРУС с торсеном и всё, но это SUV, вернее SSUV.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, и про эти 15% - очередная ахинейская чушь.
    Неучи не понимают, что в муфтоприводе невозможно подерживать постоянное соотношение.
    В каждое мгновение весь момент передаётся на мост, колёса которого делают меньше оборотов.
    "Убегающие" колёса не могут получать нисколько момента.
    А соотношение оборотов постоянно меняется.

    Но для неучей никто не парится с объяснениями.
    Для них и так сойдёт.
    Всё равно они понимать ничего не способны.

    И чё "только Урус"? И чё?

    Тут чё, законы физики принимаются и отменяются по количеству голосов, или чё?

    ВАЗов больше,чем БМВ.
    И чё, ВАЗ лучше или чё?

    ....
    Подход.. система.
    Один хрен.
    Это и так ясно.
    Разные подходы дают разные системы.
    Одни хотят задний привод с иногдашним подключением передка - и получают что хотят. Делают муфтопривод.

    Другие хотят нормальный постоянный привод, и тоже делают как хотят.
    Делают диффпривод.
    .....
    Постоянный полный - только дифф.

    Постоянный полный с муфтой - брехня для неучей. Всегда.
    Даже если брехать будет Роллс-Ройс.

    Нет никаких рамок "ВАГ- не ВАГ".
    Про принадлежность приводов фирмам - пустая никчёмная болтовня.
    Законы едины для всех.
    Никакие технологии не нарушают глобальных законов.
     
    #1373 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ух ты, все "мантры" в одном сообщении. И все не по делу.
    Впрочем, как всегда.

    Вам бы "батенька" не аккумуляторы утеплять, а голову, а то ведь реально у вас с холодами сдвиг происходит)))).

    С одним только соглашусь, что "законы едины для всех. Никакие технологии не нарушают глобальных законов".

    Только вот неучи, в силу своей недоученности, так и не смогут понять как эти технологии работают.

    Вот и приходится из кучи пустого бреда выискивать предложения которые имеют хоть какое то отношение к дискуссии.

    А это всего два предложения.
    Ответ: это данные из wiki по r8, возьмите данные о халдексе от журнала "За рулем", там указанно, до 10% постоянно передаётся. Но лучше где-то оф. док смотреть по Ауди.
    Ответ: если вы утверждаете что торсен это божественная система, то разумнее было бы ставить такую систему на все супер и гиперкары.
    Но этого нет.

    А на Урус этот торсен попал из-за того что платформа общая с q7.
    Они бы рады что-нибудь другое поставить, да нет ничего для переднемоторных машин с распределением тяги в сторону задней оси кроме торсена.

    А 40% всегда на передней оси на скоростях под 300 это не айс. Поэтому никто дифы на суперкарах и не ставит. Только ВАГи.
     
    #1374 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    sig нравится это.
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    5-10 это при движении со скоростью 60-70 когда суммарный Мк очень мал.
    У халдекса организован небольшой "преднатяг", видимо это и позволяет заявить про 5-10
    Типа маркетинговой уловки
    Кстати соединение задней оси через вискомуфту больше похоже на пост. полный привод, чем халдекс
     
    Пресловутый нравится это.
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У тебя совсем крыша съехала... Паранойя.:facepalm:
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ссылку на скинете?
     
  28. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Ребятушки,забодали своими приводАми.Ну в пяти темах в параллель.Тема про колёсья,ниппеля,насосики всякие.Ну идите уже на Х...драйв.
     
    AMP нравится это.
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прям заявить)))
    Чтобы где-то прочитать как об этом "заявляют", это нужно постараться найти. Какая скрытая "маркетинговая уловка")))).
    Помимо преднатяга, есть еще и распределение в зависмости от педали газа и поворота руля.
    Но тут речь вообще шла не об этом. Поэтому смысла "жевать" то что уже "пережевано" нет.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Постояннное распределение момента дифференциалом - прекрасно всегда.
    Способствует лучшей цепкости шин.

    Уже сказано, что имеют право быть разные подходы к конструированию.
    Одни хотят на высокой скорости чистый задний привод, другие - полный.
    Оттого разные конструкции.
    Например, муфтопривод легче, это может быть одним из факторов для суперкаров.

    И что за чушь про "они используют, то, что у них что есть"?
    Муфты чё, дефицит?
    Муфты выпускаются сторонними фирмами, доступны абсолютно всем, хоть ВАЗу. Покупай, используй, нет проблем.
    Или у Бентли или Ламбо бабла нет на муфту?
    ....

    Журналы, увы, часто связаны рекламными контрактами и переписывают простенькие фразы для неучей.
    А такие как вы считают рекламную чушь истиной.
    Потому что не могут осилить базовые основы.
    ....

    1. Каким образом передаётся 10% момента на колёса, которые в конкретное мгновение делают больше оборотов?

    2. Каким образом поддерживаются эти 10% в условиях непрерывно меняющегося соотношения оборотов колёс передка/задка?

    Прямые конкретные ответы есть?
     
    #1380 Пресловутый, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017

Яндекс.Метрика