В феврале думаю купить авто для жены, выбираю между новыми X3, Q5, GLC и как самый экономный вариант тигуан. Какие на ваш взгляд у X3 преимущества перед конкурентами? Какой двигатель лучше выбрать а какой исключить из выбора? Дизеля на бмв надежней бензиновых? Стоит ли вообще покупать авто "первых партий", или лучше сразу исключить модель из списка претендентов? На сколько косячные у бмв новые модели в первые годы жизни? 3-х литровый b57 задушен только программно и легко чипуется в 400 сил, или по железу это разные двигатели с разными турбинами и поршнями?
За небольшие 6 лет владения BMW у меня назрела одна мысль - модель с новым кузовом надо брать в рестайле. Но если очень, очень хочется, то можно попробовать и сейчас G01 взять.
Нет дилера в моем городе, негде обслуживать. И на примере новых ХС90 видно, что качество вольво сильно упало, годовалые машины в трейд-ине и после тест-драйва выглядят как 10-ти летние, очень быстро устают как снаружи так и внутри.
Ну как-то очень разные ценовые категории. Если рассматриваете Тигуан, советую забыть про все остальное.
Тигуан в топе со всеми допами в районе 2.5 млн получается, поэтому и начал смотреть машины изначально "классом выше" Плюс на них уже и самому можно будет покататься при необходимости.
А теперь сконфигурируй Х3 в той же комплектации, да и стоимость владения тигуана и всего, что перечислил мал мало будет отличаться.
Ежели стоимость вторична, тогда не понимаю вопрос. Берите то, что нравиться, остальное как и цена вторично. Что волнует при покупке?
У всех свои преимущества и недостатки. Нравятся все но нужно выбрать одно. С бмв знаком меньше всего, основные вопросы в первом сообщении.
Это уже для меня, если я по каким-то причинам на нем кататься буду. Ей естественно не важно, важно мне. .... Плюс у всех производителей есть двигатели которые косячны от рождения, какие из них у бмв мне пока не известно.
Своеобразный подход к приобретению авто для супруги. Какой Х3 рассматриваете? Если G01 то статистики как я понимаю нет, если F25, а единственный Ваш критерий надежность, то Вам тут практически единогласно посоветуют 30d.
Так как не так давно столкнулся с таким же выбором для жены, то вот мое резюме: - glc необоснованно дорог, хотя и красив. - ауди нам не приглянулась. Да и ценник был в районе 4 млн за 2,0 бенз. Бред) - G01 на тот момент видели только на картинках. 2 недели до презентации было Итог : выбрали маккан 3 литра дизель. Конкурентов убивает как внешне так и внутри. Плюс пневма. Покатались на нем , показался маловат ( до этого ездила на Q3). В итоге купили Каена
Мерс. Он красив. Всегда в почете, всегда приятно. Ездить тоже. БМВ всегда в меру агрессивен. Езда на любителя. Если 2-ух детей маленьких нет, то Х3 - не нужен. Лучше Х1 смотреть или Х2 или Х4. Сугубо личное мнение. Ку5 совсем тигуан. Можете рядом поставить и понять, что у вас будет тигуан в топ комплектации. Пошловат и не так харизматичен, как первые два. Имхо рулежка у мерса только ватноватая после БМВ. Если у тебя есть БМВ, то зачем тебе вторая такая же? Дорест с рестом - сегодня не будут уже кардинально отличаться. Но все же некоторые просчеты могут быть исправлены. У рестов риск, безусловно, другой. В целом машина уже отстоялась, а у дореста есть риск быть обнаружителем серьезного косяка. Если брать БУ, вот тогда преимуществ особых нет: одно дешевле, другое дороже, всё известно, проблемы знают, и скоро выйдет новое, так что рест так же обесценится по виду, как и дорест. Или ровер посмотреть можно. По цене, правда, не ориентируюсь в них... Ты не смотрел их, когда кайен брали?
Бюджет покупки озвучь, сейчас вместо хз легко покупается х5, ауди ку7, это из немцев, Бриты точно не интересуют? А жена прям гонщик, в технике шарит? Тогда что бы форум не перелистывать, намекну, на этом ресурсе в фаворитах дизель 3 литра.
Нет. У друга был RRS , вернее как раз он жене покупал, за 2 года намучился так, что подал и перекрестился. Купил ей тоже Каена и теперь не нарадуется. Он купил 4,2 дизель , мы 3,0.
Тема тяжелая. Ибо а) модель совсем новая. Ее даже никто серьезно не покатал (пару дней). Соотв минусы эксплуатации не известны вообще б) наверняка будут детские болячки год-два в) моторы тоже новые, никто их не знает из местного форума г) есть нюансы комплектаций. Вот, например, вентиляция сидений доступна лишь с базовой кожей и лишь в трех вариантах салона - беж, черный, коричневый. Хорошая наппа Индивидуал без вентиляшки. Или вот диодные фары без омывателей. Аналогично про Volvo XC60. Но по поводу качества текущих моделей скажу так - за 2.5 года XC90 первых партий в идеале до сих пор. Чуть затерся край бежевой дорогой кожи на подлокотнике водителя. Ф15 начинается с 40д ;-)
Пусть будет 4млн полный фарш Если только в комплектации бомж-эдишн, такие и даром не нужны, мне Q7 в богатой комплектации но не со всеми допами из конфигуратора обошлась в 5200 со скидками и 6200 по прайсу. И большие они для неё, хочет машину поменьше, на моей из-за размеров не ездит. А что с алькантарой у бмв? Если бы у меня был БМВ я бы всё о них уже знал и глупых вопросов не задавал бы. БМВ у меня не было никогда, сейчас audi q7 4m А с ущербной комплектацией что делать? Там-же вроде фиксированная комплектация, с ужасными сиденьями, отвратной музыкой, кастрированным климатом и т.д. И большой он для неё слишком.
Ф15 по мне машина не для гонок, там самая ценная опция комфортные седла. А по поводу 40д - у меня у сына шитый в апр тигуан, так он с места и до 160 с 40д идёт ноздря в ноздрю
Сходил сегодня ещё Х5 посмотрел, в принципе не на много он больше и тоже как вариант можно рассмотреть. Но вменяемых богатых комплектаций просто нет в природе. В Калининграде собирают фиксированные и какие-то ущербные (барабаны "понтомобили", снаружи круто, внутри пусто) , и в 40d нет много чего полезного из того, что сейчас есть даже в топовом тигуане. Если хочешь иметь все блага цивилизации и электронные фишки, то только под заказ из Америки, и нормально упакованный Х5 30D стоит уже от 6 млн при таком раскладе.