1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X6 (2009 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 25 ноя 2006.

  1. NIT

    NIT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально на GL смахивает - аккурат для пузозадой семейки америкосов, на кемпинг кататься:D. подождем-с....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати...

    В 2009 году в России начнутся продажи автомобилей BMW с гибридными двигателями. Об этом сообщает РБК daily.
    По предварительной информации, первой гибридной новинкой баварской компании станет модель, построенная на базе концепта BMW X6 ActiveHybrid, показанного во Франкфурте.
    BMW X6 ActiveHybrid будут оснащаться двигателем с двумя высокопроизводительными электромоторами, двухрежимной трансмиссией, основанной на электрическом вариаторе ECVT (Electric Continuously Variable Transmission). По сравнению с обычным X6 гибридный автомобиль - на 20 % экономичнее.
    Таким образом, если Audi и Mercedes не приготовят к 2009 году серийных гибридных автомобилей, то у BMW будет только один конкурент – Lexus LF-Xh, при условии, что он пойдет в серию.
    А обычный BMW X6 ожидается в России уже весной-летом 2008 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N.

    N. капитан Арктика

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    11,610
    Пол:
    Женский
    Водит:
    ,
    Имхо он куда более мужской, нежели икспять, если уж на то пошло... Хотя я лично считаю деление машин на эм - жо странными играми сознания и реализацией комплексов:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    х6 редкостный урод
     
  5. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стойки :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могли бы его пошире сделать - уже другое дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TOXA_59

    TOXA_59 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Х6 бодро выглядит. Реакция у рынка будет такая же как и при появлений первого х5. Я думаю успех новинке гарантирован.
     
  8. BMW M3

    BMW M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW M3

    BMW M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4-я и 5-я страницы- Х6
    там еще много других бумеров
    Х6 класный джип!!
    :rock:
    :rock:
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Авто обречено на успех!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nasum

    nasum Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2004
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неделю назад был на Токийской выставке. В живую машина выглядит очень здорово.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. BMW M3

    BMW M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за эти фотки

    Выгледит здорово!!!

    А когда в России машина появится??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот-вот, бред полный! только те, у кого реальные комплексы длят машины на мужские и женские..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Россию машина начнет поставлятся ориентировочно в мае 2008г и это будет просто шикарнейший автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW M3

    BMW M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Он будет пользоваться большим спросом, я уверен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бакс

    Бакс Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    1,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько он будет стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    х5 +10-15%
     
  18. TOYOTA

    TOYOTA Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер тачан:thumbup:
     
  19. pavel211

    pavel211 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    надо запретить колеса меньше 20" на х6
    пора очередь в юса занимать
     
  20. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал в Питере уже записывают, а В Москве ?
     
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от 120 евро. в Марте :hi:
     
  22. ss24

    ss24 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2004
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Заказы берут уже? Или только задатки?
     
  23. 007

    007 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    2,047
    Записался? Делись инфой! Двигатели, разница в цене с Х5, комплектации?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юлка

    Юлка Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Женский
    Классный!! Хотя тоже агрессивный, как и новая 7ка.. В живую думаю будет лучше выглядеть. А то на фото чувствуется специально такие ракурсы выбирали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lej

    Lej Banned

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
  26. Gretchen

    Gretchen Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Хрень каке-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Elvis

    Elvis Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что Вы хотели этим сказать?я уверен,будет очередной хит от BMW ,у нас в стране уж точно...
     
  28. Lej

    Lej Banned

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Автоматическим перевдчиком перевел тест-драйв http://ww2.autoscout24.de/magazine/mz_home.aspx?article=56848
    Прада пока прочитаеш язык сломаеш :D

    Тонко приправленный(пробуемый)
    От Томаса Вайсса
    Новый BMW X6 прибывает только в следующем году. Все же, мы везли уже близким к сериям прототипам на треке для испытательных пробегов BMW близкий Спартанбург, США. Здесь происходит точная настройка его(ее) техники стимула, прежде всего, революционного активного Hinterachsdifferenzials. Предыдущие пробные носители убедили нас уже на полярном круге и на Средиземном море. Теперь это станет серьезным …
    Небольшое стремление делать из всего тайну должно уже быть, если одному за исключением пред-серийной машины предоставит к тест-драйву. Тестовая территория не видима для среднестатистических жителей и закрывшаяся для наших первых тестов герметично. Фотографии запрещены строго-настрого (мы имеем все же который) и специалисты по проведению испытаний несут(носят) еще легкий камуфляж.
    „ Он настоящий “
    Все же, машина настоящая и уже близко в серии. Внутреннее пространство соответствует внутреннему пространству X5, с только минимальными различиями, как байдарочного весла переключения на рулевом колесе. Они - первое указание на спортивность, которая намечается низкой(плоской) линией крыши уже оптически.
    К первому выезду нового "спортивного Utility купе" 2 мотора 6-цилиндра выставляют свою кандидатуру. Вдвойне нагруженный автомобиль на бензиновом топливе с 306 л.с. известен из 1ого и 3его. О дизеле дружины BMW och отмалчиваются, так как он отчетливо должен отличаться от в X5 и X3 3 л двойной турбины с 286 л.с. использовали.
    Никакой теоретической чепухи
    Все же, ни мотор, ни дополнительный заряд, свобода головы или другие теоретические качества не на переднем плане для меня. Так как скрытые X6 несут(носят) последний этап постройки активного Hinterachsdifferenzials по имени „Dynamic Performance Control“ под жестью(металлическим листом). И она имеет ткань(инструмент), чтобы деклассировать конкуренцию(соперничество).
    Просто революционный передаточный механизм переключателя распределяет движущие силы между задними колесами практически таким образом, как это драйв X делает привод на все колеса между передней осью и задней осью. Инженерам BMW обусловленная принципом слабость всех приводов на все колеса является именно шипом в глазу: недостаточная реакция автомобиля на поворот руля.
    Нединамичный Allrad
    Если едут слишком быстро в кривую, машина принципиально склоняется к тому спекулировать о передних колесах к наружному краю кривых. Это, во-первых, не особенно подвижно и уменьшает, во-вторых, возможную максимальную скорость кривых. То, что не подходит, в-третьих, в сумме к BMW …
    Если движущей силой в задней оси дополнительно в кривые-внешнее колесо управляют напротив, эффект возникает, как мы знаем его от весельной лодки: если на стороне(странице) сильнее плывут на байдарке, лодка вращается в навстречу установленному направлению.
    Байдарка принцип
    На шведском льду(мороженом) этот принцип убедил нас уже в 5ые прототипы продолжительно. Даже на сухом фоне система могла противопоставлять(разыгрывать) его(ее) преимущества в отношении проворства и темп кривых. Даже при изменении груза, в предприятии толчка и при внезапной газовой конфискации функционирует система и выделяет кривые-внутреннему колесу больший момент и снова нейтрализует вворачивающую корму(хвостовую часть).
    Результат:
    Меньшее количество рулевых углов при том же самом(равном) радиусе кривых,
    более нейтральное поведение кривых
    большая тяга.
    более высокая скорость кривых и
    более позднее использование ESP.
    Все же, тогдашние носители испытания полностью еще не были соединены: DPC-Differenzial занимался в одиночестве само по себе себе туда. Хотя это получало необходимые для электронного управления параметры сенсоров жадности и инертности. Все же, это не было связано с другими компонентами как управление, глушитель и ESP управление.
    Полностью соединяет
    Это другое при прототипах X6: Впервые DPC включен во все(общее) электронное управление двигательных компонентов динамики. BMW называет менеджмент шасси Integrated. И вместе с тем последняя и решающая эволюционная глава приличествует: точная настройка.
    Первое разочарование поэтому уже после нескольких метров поездки: в общем соединении шасси X6 сшивание(соединение) эффект DPC нужно чувствовать существенно менее отчетливо, чем в еще действительно грубом голосовании(согласовании) первых прототипов. Тем не менее, 2 различных SETUP поясняют Sinnhaftigkeit скорее мягкого голосования(согласования): защитные резервы подчеркиваются без того, чтобы отказываться в предприятии будней от прибыли проворства. Более острое голосование(согласование), правда, нравится опытному автопробнику, который охотно занимается серфингом на пограничной области. Здесь DPC активирует чрезмерные(невероятные) резервы.
    Важность клиента
    Однако прямой при медленном темпе более мягкое голосование(согласование) может записывать(может подводить итог) пункты(точки) на себя: Почти незаметно это ведет(управляет) X6 самым нейтральным способом орошенным направлением слалома – вопреки храброму акселератору и неактивному ESP. Прежде всего, однако, X6 на ощупь легче около 200 килограммов, чем он фактический.
    Для этого необходимый список электронных регулирующих контуров страшно длинен: электронным образом отрегулированный Alradantrieb (драйв X), уравнивание колебания (динамика драйв), электронным образом отрегулированные глушители и стабилизаторы (Адаптивный драйв), по-спортивному согласованный ESP (Dynamic Traction Control), электромеханическое управление военнослужащего и, наконец активный Hinterachsdifferenzial (Dynamic Performance Control).
    Итог
    Можно противостоять этой электронной армаде скептически. Все же, в данном(имеющемся) этапе постройки они дают в итоге общий пакет, который умеет связывать до сих пор противоположные качества: отчетливо улучшенная двигательная динамика пограничную область еще раз отчетливо расширяет и одновременно может доказывать убедительную активную безопасность движения себя в каждой повседневной ситуации. Таким образом это должно быть.
     
  29. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В кратце:
    Несмотря на то, что машина появиться только в следующем году, авторам удалось протестировать ее на полигоне неподалеку от Спартанбурга, где проходит тонкая настройка привода и в частности активного дифференциала. Более рание прототипы были весьма убедительны.
    ...бла-бла...
    Этот авто уже очень близок к серии. Салон соответствует салону Х5 за небольшими исключениями, типа переключателей передач на руле.
    ...бла-бла...
    Для начала два мотора - оба 6 цилиндров, битурбо - бензин 306 л.с., про дизель пока молчат, но типа должен от 286ти-сильного отличаться.
    Но ни моторы главное, а новый активный дифференцал, который называется Dynamic Performance Control. Это и есть оружие против конкурентов. Суть его работы - распределение момента между колесами так, как это делает X-Drive между осями. Таким образом инженеры БМВ хотят решить проблему недостаточной поворачивоимости полноприводных авто.
    Обычно при слишком быстром прохождении поворота машина стремится к внешнему краю. При этом скольжение передних колес не дает маневрировать и снижает макс.скорость прохождения поворота, что совсем не подходит БМВ.
    Если добавить крутящего момента на внешнем к кривой поворота колесе задней оси, то получим эффект, который мы знаем от лодки с вёслами: если грести с одной стороны сильнее, то лодка поворачивается в противоположную сторону...
    Этот принцип был очень убедителен на прототипе 5ки в снегах Швеции, но и на сухом покрытии позволил повысить маневренность и скорость прохождения поворотов. Даже при неаккуратном обращении с газом и рулем система работает - распределяет моменты между колесами и стабилизирует авто.
    Результат:
    - меньше работа рулем при том же радиусе поворота
    - нейтральное поведение в повороте (без сносов и заносов)
    - лучше сцепление колес с дорогой
    - более высокая макс. скорость прохождения поворотов
    - и как следствие более познее срабатывание DSC
    Но тогдашние протипы работали каждый сами по себе: DPC-дифференциал работал только сам с собой. Конечно он получал необходимую информацию с гироскопа и других датчиков, но c такими компонентами как рулевое управление, амортизаторы или DSC он соединен не был.
    На прототипах Х6 подругому: DPC-дифференциал подлючен к общей шине данных Integrated-Chassis-Management и сейчас предстоит окончательная настройка всей системы.
    Первое разочарование: эффект от обьединенной системы менее чувствителен, чем на первых "грубых" прототипах. Тем не менее две различных установки (Setup) дают понять смысл такой осторожной настройки: предпочтение резерва по безопасности без отказа от маневренности в повседневной жизни. Более острая настройка понравится опытному автотестеру, который охотно ездит на границе возможного. В этом случае DPC имеет огромные резервы.
    Однако мягкая настройка может пригодиться при небольших скоростях: совершенно нейтрально ведет себя Х6 при слаломе на мокром покрытии - даже не смотря на смелые движения газом и отключенную DSC.
    Необходимый для этого список управляющих компонентов ужасно длинный: X-Drive, Dynamic Drive, Adaptive Drive, DSC/DTC, Active Steering и наконец DPC.
    Итого:
    Улучшенная динамика движения расширяет границы и одновременно увеличивает активную безопасность движения в повседневной жизни.

    Перевод вольный, но смысл думаю понятен...
     
  30. Elvis

    Elvis Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за перевод!а то после прочтения первого варианта голова заболела:)
     

Яндекс.Метрика