1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Режим заряда для АКБ по технологии AGM

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Andrey_Cosim, 27 янв 2010.

  1. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что? Вы прогоните его на разряд полный и увидите емкость. И снимите попробуйте с него максимальный заявленный ток. А в чудеса можно верить сколько угодно. Еще бы химию отменить и вообще будет порядок.
    В одной конторе, где работал, больше 20 тонн АКБ одного очень маститого производителя раздали для домашних дел из-за пары глубоких разрядов. Максимальная найденная емкость после реабилитации была 60% от номинала. А всего-то напряжение отсечки поставили 1.5В на банку - инструкцию забыли прочитать до конца.
    П.С. поэтому и покупка б/у АКБ без проверки - это просто лотерея
     
    #241 symenol, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    зачем мне это делать, если я прекрасно знаю что ёмкость после каждого глубокого разряда необратимо падает? Я же об этом написал, перечитай мой пост.

    я о том, что АКБ ещё ВПОЛНЕ можно использовать! даже после разряда в полный ноль. Время это и показывало и показывает до сих пор. И это ничуть не чудеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы понять, что неправильно в Вашей логике по поводу работы АКБ, думаю, Вам надо попасть на сдохшую АКБ, но которая якобы бодренько, но не долго, крутит после регенерации, и из-за этого немного постоять где-то вдали от цивилизации.
    опыт, о котором я писал, он из конторы связи, где считали, что АКБ должна работать N часов, а она сдыхала через N/2, или N/10, или ......ХЗ сколько часов. выводы, думаю, сделаете сами - имеет ли смысл использовать в работе АКБ с непредсказуемым поведением. Жизнь как-то сильно дороже и стоимости АКБ, и машины и т.п.
    П.С. никого ни в чём не убеждаю. "размышления вслух".:hi:
     
    #243 symenol, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    во-первых, я на такие батареи попадал многократно. Так как я (полу)профессионально занимался аккумуляторами, их восстановлением и т.п. вещами. Я знаю теорию и практику. Так ЗАЧЕМ мне СЕЙЧАС в очередной раз ставить эксперименты, которые я ставил и 20, и 10, и 5 лет назад над множеством аккумуляторов?
    во-вторых, вдали от цивилизации я нахожусь очень часто. Ибо мотаюсь на своих БМВ по всей России (малая часть описана мной в блоге, просто глазами по заголовкам в первом сообщении пробегись), и далеко не по федералкам, а и по зимникам нашим северным при -50 (как пример) в полном одиночестве. Так что тут у тебя тоже невпопад ;)
    Аккумуляторы те про которые я писал, восстановленные из нуля - вовсе не имели и не имеют никакой непредсказуемости в поведении - это твои домыслы ;) Я их прекрасно понимаю, и я бы наверняка на твоём месте их тоже предположил, но со мной - это всё-таки не тот случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.С. никого ни в чём не убеждаю. "размышления вслух".:hi:
     
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod: я твои размышления очень даже поддерживаю! ещё раз хочу это подчеркнуть, ибо может за моими словами кажется что я с тобой категорически спорю, но вовсе нет. Я лишь, напомню, хотел сказать, что некоторые (!) мёртвые в какой-то момент батареи ещё вполне могут послужить, довольно долго и без непредсказуемостей. А если на дальняк, да по еб*ням не ездить (и особенно - по дальним еб*ням) - тем более вполне можно пробовать/экспериментировать, риск минимальный. Ну встрянешь в родном городе - эвакуатор всегда под боком, и тёплых помещений погреться полно.
    Позавчера в Пермь издалека возвращался, практически всю дорогу -36-38 - хоть конечно и не впервые, но всегда очково... в этот раз в машине дочь, мать - с ними тем более. Морозов стараюсь избегать (не ездить в них далеко), но почти каждую зиму всё-таки на них попадаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Кстати да, было дело, я уезжал, почти 3 месяца машина простояла без движения, и аккумулятор, конечно, сдох в ноль ваще.
    Вольтметр почти ничё не показывал.

    По приезду хотел аккум тут же заменить, потому что при таком разряде ничего от аккумулятора не ждал, и решил, что "с ним всё ясно".
    Но сразу руки не дошли, а потом аккумулятор "разъездился".

    Два года я с ним ездил ваще без проблем, а потом машина была продана.
    Перед продажей аккумулятор не вызывал ни малейших нареканий.
     
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    лучше в таких случаях всё-таки найти время/возможность и зарядить до 100% от стационарного (ещё лучше потренировать батарею, но хотя бы без этого). И вообще периодически (например перед зимой) это полезно делать даже с невызывающими подозрений аккумуляторами. Это продлит им жизнь. Чем ближе заряд к 100% и дольше батарея в этом состоянии находится - тем дольше живёт (относится к сернокислотным батареям). А даже при уровне заряда 50% вы можете не догадываться об этом, т.к. стартёр крутит и внешне недозаряд никак не проявляется. Мои аккумуляторы служат по 10-12 лет, на 6-ке сейчас родной с конвейера стоит, 12-й год идёт. Но я уже замечаю невысокую остаточную ёмкость и неадекватные просадки напруги (при этом внешне (без измерений) всё нормально - прекрасно заводит и зимой и летом), и новый давно есть, но руки не доходят поменять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Полностью согласен, и даже писал об этом сам ранее.
    И практически дословно говорил, что чем бОльший процент времени аккумулятор пребывает заряженным - тем дольше живёт.
     
    Эдуард нравится это.
  10. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто знает, как определить,АКБ AGM,или обычный? Может есть маркировка какая?
     
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у каждого производителя есть маркировка. Сфоткай этикетку, выложи. Или этикетки нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это неожиданно и странно, но
    на AGM написано "AGM".
     
  13. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКБ оригинал.надписи AGM не видел,может не внимательно смотреть?:D
     
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    оригинал у них всякие были, от года зависит, с какого-то начали переходить на AGM. У меня были в оригинале не AGM, на замену AGM поставил.
    Кстати, оригинальные долго отходили, 12 и 13 лет (две машины), и поменял превентивно - ещё не было ни разу проблем: просто мозгами понимаю, что ёмкость уже далека от изначальной. Да и новые батареи, купленные в ожидании замены, пылились уже 2-3 года на балконе (подзаряжал конечно раз в квартал) в ожидании проблем с родными - а их всё нет и нет, и задолбало уже место занимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    2011 - скорее всего AGM, по-моему в эти годы уже только AGM ставили. Но на 100% всё же не уверен.
    спиши номер батареи (каталожный BMW), по нему пробьёшь, или сюда напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял спасибо
     
  18. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем выяснил,не AGM,а залит фирменный электролит BMW:rock: :D
     
  19. bmwled

    bmwled Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На х5 e70 дизель поставил Bosch s6 AGM 90 Ah 3 лета назад,что то начал умирать.На улице -1 и уже утром сбой даты и времени,иногда ошибка "discharging when stationary"
    В гараже отсоединил акум- зарядил на Ctek cs3600 било хорошо около недели.Потом теже симптомы :сбой даты утром и т.д.
    Подключил Ctek на "*" в гараже 2 сутки зеленой индикации так и недождался.После простоя в гараже тестер показывает 12.56 V(никуда ниездил даже двери неоткрывал после зарядки.Машына запрограмирована на засипание 20 минут.
     
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ток утечки замерил? После засыпания. У меня например была проблема - блютус не засыпал и жрал 600мА постоянно. Батарея таким током высасывалась очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bmwled

    bmwled Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как там правилно тестер подключить?думаю электронний на 10 а неможно прямо на разрыв минуса зацепить?
    Нужно спец кабель сделать и переключить толко тогда когда машина заснет?можно так? Или прямо подключить через тестер думаю там сгорит тестер если там 20 А сразу жрет?поправте меня, навыки есть но не по току :)
    Сам нашел на е60 теме:
    Для тех, у кого садится быстро аккум.

    1.покупаем цифровой мультиметр, чтоб мерил амперы, хотя бы 10А.
    2.Отсоединяем минусовую клейму аккума.
    3.Подключаем в разрыв, т.е. один конец мультиметра к аккуму, другой к минусовой клейме.
    4. Закрываем крышку багажника, мультиметр наружу, и закрываем машину на сигналку/центральный замок.
    5. Ждём.

    через 1-2 мин, ток потребления падает до 0,34А

    на 15 минуте чёт щёлкает, и как будто автомобиль просыпается, ток потребления возрастает до 6-7А, и в течении минуты падает до 0,30А. Начинаем нервно курить, думая что в автомобиле чё то не порядке, и прикидывая возможные неисправности, также финансовые вливания.

    на 20 минуте в автомобиле чёт щелкает, и ток падает до 0,28А
    курение продолжается, нервы накаляются

    на 29-30 минуте ток падает до 0,01А

    Успокаиваемся, всё в порядке, и идём покупать аккум)
    -------------------
    На х5 где то видел 0.07 А норма?
     
    #261 bmwled, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  22. bmwled

    bmwled Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина e70 спит в гараже.Капот открит-спит системы,двери неоткрывал,диод на джойстике негорит.Замерил напряжение-12,36 V
    Поставил на зарядку ctek cs3600
    Капот так открыт и стоит.На другой день вечером замерил на подкапотных :14,03 V
    И болше думаю небудет.
    Отключил зарядку :13,75 V
    После 20 минут :13,35 V
    Машина спит...завтра утром замерю снова.
     
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не всякий китайский мультиметр пропускает даже меньше 10А, при заявленном таком макс.токе. Сталкивался с таким, и не был удивлён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Можно использовать токоизмерительные клещи.
    Нужны клещи для постоянного тока.

    Точность клещей невысока, но достаточна.
     
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    недостаточна. В лучшем случае можно найти с точностью 0,1А, недорогие тыщ за 5 (на постоянный ток дешевле и не найти насколько помню). Но мне интересно было узнать ток с точностью хотя бы 10мА.
    Ну, в принципе да, если действительно найти с такой точностью и увидеть ток, например, 0,5А - следует задуматься. Согласен. Но дорого всё равно, мало у кого под рукой есть вообще, а с такой более менее хорошей точностью тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для некоторых случаев сгодится, чтобы оценить уровень катастрофы.
    Думаю, у электриков можно стрельнуть клещи на время: у них часто есть универсальные, на переменку-постоянку.
     
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Смотря какие электрики есть в доступе :) У наших (я на нефтегазопереработке) - на большие диапазоны, а например при диапазоне измерения 400А погрешность уже и 8А может быть (смотрел характеристики) - с такой ничего не оценить в нашем случае. И на постоянку у наших электриков вообще нет, только на переменку.
    Надо хотя бы вот с точностью 0,1А найти. Одно время хотел себе купить, да так и не решился. Нужно бывает крайне редко (раз в несколько лет), а стоят дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну а чем это грозит ? имхо, даже в китайских 830-х там же отдельные выводы на 10А, думаю не сгорит он в любом случае. Конечно, если не пробовать заводить авто с подключенным мультиметром )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вообще-то да.
    Ежели ток утечки измеряется в десятках ампер -то это уже трындец.
    Сие маловероятно.

    А искать токи до 0.5-1 ампера - любой прибор годится.

    Посмотрел свой мультиметр.
    Написано 10А.
    Уж 5-7 должен сдюжить.
     
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    он не сгорит, дело в другом - машину на охрану может не дать поставить. Даже ток ЦЗ не пропускает. А ток утечки нужно замерять на закрытой машине, и поставленной на охрану если есть сигналка. Дело только в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика