1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 320i - после чипа сдохла катушка зажигания. Чем заменить?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ulv, 16 ноя 2017.

  1. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня вечером я сменю все оставшиеся оригинальные катушки зажигания, и у меня будет 4 катушки NGK.
    После этого вжарю. Если окажется, что начала подыхать одна из катушек NGK (а у них у всех пробег менее 2000км после замены), то тогда твой аргумент имеет смысл, и поеду опять к прошивальщикам.

    Если окажется что подохла оригинальная катушка, то я останусь при своем мнении, что оригинальные катушки НЕ ОЧЕНЬ держат повышенную нагрузку.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - Здесь несовсем обьективно потомучто эти катушки катались с уже горелым блоком . Не факт что остальные транзисторы не подошли . Надо было все перепаять .
     
  3. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это уже натягивание жопы на глобус.
    транзистор это не ДВС в сборе с навесным. Транзистор или работает или не работает, у него нет промежуточного состояния "ну что то там как то на 3х цилиндрах тарахтит".
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - еще как есть , к сожалению - когда подустает немного . Кремний - штука тонкая . Потому глюки электрики так неприятны . Нуда это гипотезы . Поменяй и посмотри . Пройдет - отлично . :thumbup:
     
  5. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    НеНу... премия Едисона, который Томас Алва, просто просится... :)
     
  6. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На н20 стоят такие же катушки как на м3 , 760i и других быстрых машинах от Бмв, что вы ещё более мощное хотите туда поставить?
     
  7. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    По поводу того что они у вас горят - какой пробег у двигателя и предыдущих свечей? На чипе почти обязательно 98-100 бенз, от 95 может быть детонация и слишком высокая температура в камере сгорания, отсюда и кратковременный перегрев при валилове и возможно оплавленная катушка и дальнейшие проблемы
     
  8. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замена двух оставшихся катушек проблему не решила, все равно одна из них (уже всех новых, поменяных) сбоит при максимальных нагрузках.

    обратился к чиповальщикам, жду от них ответ.

    пока что сгорела у меня только одна катушка, причем практически в прямом смысле слова ) фото в первом сообщении были.

    остальные, как выяснилось, вроде как работоспособны, просто на максимальных нагрузках начинает отказывать зажигание в одном из цилиндров. Виноваты ли в этом катушки, или что то другое - пока не ясно.

    пробег у двигателя сейчас 69 000. сколько именно на предыдущих свечах ездили я не знаю, я их поменял на 60 000. Проблем до этого не было по зажиганию, да и сами вынутые свечи были как новые. Так что поменял больше для спокойствия чем по нужде.

    бензин лью только 98й, почти всегда на Shell.
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - свечи точно живые ? ИМХО повторюсь - в ЭБУ надо транзисторы смотреть . А что за прошивку залили рукожопы ?
     
  10. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    первым делом сейчас сменю заправку (вдруг шелл говно?)
    потом как раз под замену пойдут свечи.

    прошивка на ~270 лс. почему рукожопы то? машина ездит, мощща есть.

    пока больше всего подозрений на хреновый бензин, т.к. проблема с зажиганием получается именно при больших оборотах.
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тоесть у тебя залит какой-то самопал Сотворенный неизвестно кем ?, а не прошивка в 328 или 330 ?:mad: Авто ездит , моща есть тока катушки и транзисторы горят ... :D:cry: Насчет бенза - точно непричем . У тебя бы детон был и не ехало . А вот свечи подпалиться могли . Если свечи проблему не решат я бы к прошивалам обратился и влил норм прошивку от 328
     
    nihilum нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пропуски по одному цилиндру все время? Или он кочует вместе с катушками? Мож просто цилиндр этот самый горячий? Прошивка корявая-перегрев-верный путь к разуплотнению двс. Не?

    Термос-то работает? Температура какая?

    Или вариант Б: Свечи с сопротивлением выше чем надо. При большой давке искры на свече нет - разряд в катухе. Как вариант попробуй эмошные свечи вкрутить. Катухи тут явно не виноваты. Не может быть столько бракованных.
     
    #72 megakeen, 13 дек 2017
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  13. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ребята, чуть апну тему.

    Какие катушки стоят с завода на н20? Бош или Нжк или делфи?

    По катсам бьется
    BMW 12138616153

    Замена ему идет
    NGK 48206

    И еще типа неофициальная замена
    BOSCH 0 221 504 801
    и
    DELPHI GN10571-12B1

    Свечи ставлю оригинал-нжк которые.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообще там неоригинала с десяток https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=6700A226&sr=-4 бери на что денех не жалко . Качество думаю там примерно одинаковое - система то простая - обмотка залита в пластик . В оригинале вроде и нжк и вош идет .
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ок, я тоже думаю что там ничего нет сложного в исполнении. свою вытащу сегодня - гляну что стоит. если нгк - то возьму нгк.

    Кстати раз заглянул, не подскажешь по форсам еще один вопрос:
    смотри по катсам у нас бьется форсунка бмв 13 64 7 639 994
    но с 15 года идет замена бмв 13 64 8 625 397
    знаю что у нас вроде как форсы стоят боши. Поэтому еще подходит и бош 0261500260
    как замена легко.


    Так вот в чем принципиальные отличия ххх 994 от ххх397, зачем их поменяли на 397 в 15 году, не знаешь?
    Просто на клубе продают 994 вроде по вменяемой цене новые, вот думаю взять себе и махнуть ибо достали стрекотать.
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если тарахтеть станет меньше-дай знать плиз.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разницы думаю практически никакой - немного что-то доработали (причем это что-то может вообще ерундой быть типа лишней фаски на корпусе) потому и номер новый . Так часто бывает . Почему поменяли - тут думаю никто не скажет . Зачем , например , номер масляного фильтра сменили в прошлом году ? ИМХО не принципиально что ставить - если номера по замене подходит и то , и то . Потому я бы не парился и взял БОШ - потомучто переплачивать почти в три раза за лэйбл БМВ смысла не вижу .
     
  18. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тем временем я заправил 98й на РосНефти вместо шелл, но ошибка все равно вылезает. Хотя по ощущениям бензин лучше.

    до этого, последнего раза пропуски были все время по первому цилиндру, не кочевали.
    Сейчас не знаю по какому именно, не считывал пока ошибки. Но думаю что тоже по первому.

    Перегрева не замечал, по крайней мере по датчику температуры масла - стрелка стабильно висит в районе 107 градусов.

    так что теперь буду свечи менять со дня на день.
    Эмошные свечи разве подойдут в N20?
    Или там может свои какие то усиленные есть? Или просто оригинал поставить?
    Сейчас стоят NGK, подобранные по вину.

    я поменял уже все 4 родных катушки на NGK. Внешне они выглядят по разному: оригинальные катушки снаружи металлические, а NGK в резиновом кожухе. Как внутри - не знаю.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ИМХО надо прошивку нормальную залить для начала - хотябы от 328/330 . Ато можно окончательно все пожечь . :nod: Повторюсь - бенз на пропуски не влияет . Это надо реально параши налить .
     
  20. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это будет следующий шаг после замены свечей )
     
  21. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У нас стоят катушки делфи, сегодня спецом достал глянул. Написано на них делфи и партийник 28114820. но он нигде не бьется по наличию, зато сразу ему на автодоке выдает замену -
    DELPHI GN1057112B1, и выдает сразу эту же замену если и вбивать оригинальный код БМВ катушки - BMW 12138616153

    По фоткам один в один.
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Заказал форсыЖ в среду поменяют отпишу тебе.
     
  23. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, можно ли использовать катушку с межвитковым замыканием, если на новых свечах пропусков с ней нет?
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - это надо было делать сразу - лить не непоймикакой самопал от рукожоппов , а прошивку в 328/330 .
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - так я тебе выше и привел ссылку - на эксисит (у него самый путевый каталог) Все эти катушки одинаковые - по той простой причине что идут к одинаковым свечам . Внутри одно и то же - сердечник и обмотка . Потому бери любую , которая выдается на замену оригиналу , и не парься :thumbup: Причем можно и кетай - потомучто чтото мне подсказывает - все они с этого завода в кетае и идут - тока в разных коробочках с разными лэйблами :nod:
     
  26. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ой ладно, давай без этого брюзжания )
    мне хотелось побольше.
    завтра свечи поменяю и узнаю, возможно ли это "побольше" в принципе на долгосрочной основе, или нет.

    И наверное в 25й раз уже задам вопрос, мне так никто на этом форуме на него и не ответил до сих пор, может ты скажешь - кто из тех, кто делает прошивки, НЕ рукожопы? А то, судя по мнениям здешних экспертов рукожопы вообще все. А мне в такое что то не очень верится.
     
  27. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    бро прошивай в 28 и сверу ставь jb4. на повседнев 1 карта 285-290 сил (есть даунпайп поставлен вместо катализатора), на гонки 2 карта - под 300-310 сил. Это самое нормальное решение.
     
    zaw нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - выше все хорошо расписали . В таком конфиге катаются долго и счастливо с 300 кобылАми примерно на выхлопе . Кастом под твой авто могут единицы написать . Остальное - рукожопы-самоучки , после творений которых (а чаще даже не творения , а стыренные чужие готовые решения ) в лучшем случае горят блоки , в худшем - лучше даже озвучивать не буду .(ну типа прогоревших поршней)
     
  29. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну почему может он решил пойти по пути самурая. гильзануть блок, отфрезеровать поршни под сж10 - такой вариант ст2 сил под 310-320 на повседнев выдержит на очень долго.
     
    zaw нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тоже об этом подумал ... Но такой жОсткий цыгун , думаю , не каждый выдержит :D:D:D:nod: С таким конфигом можно и под 400 выдуть - главное чтоб колесы не оторвало . :eek::D
     

Яндекс.Метрика