Здравствуйте.у меня накрылся задний привод(((х5.е70.3.0d).говорят,что подходит от 4.4.(только вот не уточнили какой кузов).может у кого была данная практика,помогите пожалуйста
От 4,8 е70 дорест, если на 3д привода не усиленные. Как у тебя привод накрылся? Граната развалилась или только щёлкать начала и люфта пока нет? Если так то снимай привод, пыльники, набивай свежим литолом и езди дальше.
Три раза. Один привод так и прижился, брал бу в 2015 году, почти сразу после замены защелкал, смазали, живой до сих пор, около 150 ткм прошёл. С двумя не прокатило, уже люфты были приличные и один вообще в этом году пополам развалился между Туапсе и Сочи. Тут моя тема есть по поиску сервиса в Сочи
На квадрах вода попадает под пыльник. Или рвется пыльник в грязи. Если вовремя заметить, смазать шрус, то еще долго ходит.
Если будет люфт радиальный, то не трать время и деньги на снять, поставить и сход развал. После смазки продольное перемещение под разными углами должно быть свободным и лёгким, пружина должна без видимого напряга возвращать в исходное положение трипоид, а внешний шрус в предельных углах не должен закусывать при вращении. Корпуса шруса и трипоида без трещин. Удачи
Сделал все,как Вы советовали.блин...работает пока.но сказали,что пока рано радоваться.3 дня уже езжу без щелчков.спасибо огромное,очень выручили.
Сделал все,как Вы советовали.блин...работает пока.но сказали,что пока рано радоваться.3 дня уже езжу без щелчков.спасибо огромное,очень выручили.
У меня на 3.0 бензин е70 начал щёлкать задний привод я проехал с этим щелчком 250км и был очень сильный звук, потом заехал на станцию они мне смазали все гранаты не снимая, уже 5 тыс проехал все хорошо, единственный косяк когда смазывали передние гранаты хомуты нормально не посадили на место, теперь надо полностью снимать гранаты и ставить новые хомуты на своё место, а так чуть чуть выходит смазка с передних.
Домкратим, снимаем колесо, отправляем малый хомут в утиль,замываем вокруг стыка пыльника и полуоси,загоняем под пыльник полую загнутую трубку длинной сантиметров 15,вставляем в ниё шланг от капельници и медшприцем загоняем тюбик смазки,ставим червячный хомут из нержавейки.Сию забавную процедуру 30т. тому назад провел,когда пошли щелчки под нагрузкой с права.Повторил слева 10т. тому назад. Делая первый раз думал ,что мертвому припарки не помогут,но так как 50 т.р. за пару часов не зарабатываю,попробовал. Так и не понял,что там смазка может "держать", что щелчки уходят.Притом сразу.
Так этот совет экономит кучу времени и денег!!!!! А смазка там ничего не держит, просто её там очень мало и шрус работает почти на сухую.
По идее щелчки начинаются когда идет выработка сепаратора или внешней обоймы.Как смазка убирает уже появившиеся зазоры мне не понятно.Да и бог с этим,главное лечит как то.А вот то ,что задние привода начинают дурить на 120-140 т., а на 53 у меня прошли 350 серьезный косяк нашей родной конторы.
Подскажи передние не смазывал ?? Какие хомуты поставить ?? Я их смазал и очень пожалел об этом Теперь проблема с хомутами, мой совет не лезьте туда, не могу теперь подобрать хомут, только снимать привода с заказывать оригинальные пыльнике с хомутами, Ставишь червячные они трутся об кулак и потихоньку сползают зае если честно уже с этой бедой
Приветствую! В каком сервисе так делают? Есть контакты? Тоже появилась необходимость продлить жизнь приводу. Вовремя заметил что из под пыльника смазку выдавило. Пока без щелчков и тд..
Здравствуйте! По совету Kaitov123, Спасибо ему огромное за отклик, провёл данную процедуру(замена смазки), проехал уже 60 тыс.км-все отлично! Приехал к другу(работает в автосервисе слесарем), рассказал про данный совет. Друг настойчиво утверждал, что я идиот, и ничего из этого не выйдет. После долгих уговоров(37 т.р-стоило того), сломался и сделал. И ведь получилось! Друг работает в г.Королев Московской обл.
2 вопроса 1- без снятия/ пыльник как отодвинуть в сторону редуктора ? Нужно срезать хомут и новый ставить ? -2 со снятием - есть желание провести ревизию с заменой смазки всех шрусов. Как снять задние ? Есть яма ..
Я купил шприц для спринцевания подвески за 400р и 2 тюбика шруса, приехал на сервис, на подъемнике ослабили хомут на валу, забили новую смазку. Щелчки пропали. Трубка только силиконовая нужна подходящая.