"В хлам убитый, весь помятый, но зато Х5" - это про вас ))) Все уже поняли, что вы машины только "по понятиям" оцениваете. И вам хоть деревянный стул вместо кресла поставь, всё равно Х5 в комплектации "бомж едишн" будет самой лучшей тачкой на планете ))) А мне важна комплектация и комфорт, жене нужно ездить и ребенка возить, а не перед гопниками во дворе понтоваться ... До 50 лет почти дожил, старик уже, а ведешь себя как быдло подъездное, не стыдно позориться?
Мальчик, всякая вещь имеет свою цену, тебе об этом и говорят, но ты пытаешься убедить сам себя в обратном. С чего ты взял убитый, помятый х5? речь идет о целесообразности. 30 лет, ума..... И это диагноз. Что тебе дадут системы помощи? У тебя жена инвалид? Тебе дельные советы дают, а ты тужишься как школьник, пытаешься нас в своей правоте убедить. Что бы не было внутри хз, он будет выглядеть как хз. ты решил деньгами помериться? Говорю тебе как есть, у тебя намного меньше. Ты тупо без школьных эмоций сравни салон топового хз и спорт х6 или х5, потом обоснуй чем хз лучше, потом чушь пиши. А твоя виртуальная панель из самого дешевого планшета стоит уже в каждом втором авто, через три года, аналоговые приборы будут идти в допе за доплату....
Мне не стыдно позориться, потому, что я в своем возрасте уже всего добился, а ты как покупал жене вещи на тещины деньги так и будешь покупать, если не выгонят. И на будущее, деточка, деньгами мерятся надо не в ветке хз, для этого есть игрушки другого уровня Ну давай Все-таки сравним голый х6 и полный хз. Я сам хз живьем не видел, доеду до салона выскажусь, но думаю салоны не сильно отличаются... Мы ведь не говорим про электронные приблуды?
Вы попробуйте, потом поговорим. У меня они все есть в ауди и я всеми пользуюсь регулярно. Это уже другой уровень комфорта, без них машину не рассматриваю в принципе. Но что спорить с человеком о вкусе устриц, если он их никогда не ел? Вообще даже странно, что вы на форуме немецких автомобилей забыли? Обычно такие на крузаках ездят. Наверное именно поэтому у меня Q7 в максималке почти со всеми допами а у вас предел мечтаний Х5 в комплектации "барабан" Что своей жене купил, миллиардер Чувашский? ))))
Лучше быть худшим среди лучших, чем лучшим среди худших (с) p.s. МЛов уже давно нет и GLов. Есть GLE и GLS
тигуан 220 сил со скидками думаю в 2.3 можно уложить + 30тыр чип = 310 сил это если разумно экономить, а не кроить. Туарег у них есть вольфсбург - там можно за 3 рубля купить 245 дизель, сиденья в рубчик на экзекутивах выглядят пошло, да еще эти типа р-лайн пласмасски. Х5 и подобные калины начинаются от 40d в нормальных комплектухах, все что меньше - это кроилово. Если готовы учится ездить на легковушке и внимательно парковаться к бордюрам - то 530d бест бай, лучший выбор по комплектухе и цене, тем более сейчас калины подоспеют. По Х3 пока не понятно, ценник не гуманен, по надеге пока не понятно, по калинам тоже не ясно, что будет. Мое имхо - надо срочно купить - купите тиг, сейчас он по цене\опциям вне конкуренции, модель новая думаю быстро продадите на вторичке через год-полтора будет понятно по х3 что делать.
А ещё есть фраза "лучше быть королем среди шутов, чем шутом среди королей" ... Но если отойти от философии, углубиться в технические аспекты и быть объективным. То новый Х3 хуже старого Х5 только тем, что чуть-чуть меньше. Почти во всем остальном он его превосходит, это новая платформа на которой сделана новая семерка и пятерка, и на которой будет сделан новый Х5. Это более богатое оснащение, разве что доводчиков нет. Это новые моторы (ещё не понятно как они в плане надежности, но в любом случаее они технически совершеннее) Это новый "освеженный" дизайн, который красивее и выразительней старого. Это новое поколение автомобилей БМВ и новый Х5 будет иметь гораздо больше общего с новым Х3, чем со старым Х5 Но уже наверное почти никто не скажет, что новый Х5 хуже старого Х5. Хотя по факту новый Х5 будет тем-же что и новый Х3, только больше. Я был не против рассмотреть старый Х5 по вкусной цене, и даже сделал это, сходил в салон где узнал, что в России Х5 в богатых комплектациях в принципе не производят и на складе таких машин нет. О чем спор вообще не пойму, да и тема совсем не о старом Х5, зачем его тут навяливать, да ещё и в самой нищей комплектации?
чего-то этот вброс про "непремиум" надоел. особенно про лексусы, что хуже факенвагена. сэры, вы кого и в чём убедить хотите? я вот всё пытаюсь понять и не могу. давайте я ещё на вентилятор наброшу: f-pace это уже премиум и достоин или индусская поделка?
Как выяснилось, новая платформа ничего хорошего не даёт Х3. Например у 5-ки и 7-ки спереди многорычажка, а у Х3 Макферсон. Сужу только по обзорам, но едет и рулится Х3 даже отдалённо не так как 5-ка и 7-ка.
Очень рад что х5 на старой платформе можно купить пока. Чем дальше - тем хуже. Все легче и легче делают авто, больше пластмассы. А двигатели всё нежнее и нежнее. На новую пятерку g30 даже омыватель фар не поставили . У нас в Питере пол года снего-*овно и я должен буду бегать с салфетками фары протирать несколько раз в день на премиуме
Премиум конечно, но на "ценителя" .... Вот есть хорошее рассуждение чем премиум бренды от лексуса и прочих азиатских подделок отличаются: Споры о том, какая из автомобильных марок премиальная, а какая — не очень, яростны, нескончаемы и бесплодны. Причем, что характерно, копья в большинстве случаев ломаются по поводу японских брендов. И тех, кто безоговорочно признает за ними право на членство в этом элитном клубе, гораздо меньше, чем противников такой точки зрения. В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком. Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций. Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности. При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F). А вот четкого определения понятия «премиум», который многие ничтоже сумняшеся также считают одним из классов, не существует. На самом деле оно обозначает исключительно «породистость» марки. Поэтому неоспоримо аристократичный BMW 5-й серии мирно уживается в рамках бизнес-класса рядом со стопроцентным простолюдином Geely Emgrand GT. По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие». Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества. Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда. И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа. Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствует большая немецкая тройка — BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union. Уникальность? Пожалуйста. Баварцы претендуют на умопомрачительную управляемость, штутгартцы — на непревзойденную комфортабельность. С игнольштадтцами, правда, дела похуже — своей изюминки они по большому счету пока не нашли. У американцев собственные кумиры — в частности, производитель автомобилей для президентов Cadillac, основанный в начале XX века. Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi&Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott&Margulies ради чисто маркетинговых целей? За автомобилями марки не числятся громкие спортивные победы, ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями. Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом. Что же касается технологических достижений, то напомним: первые турбомоторы появились у «Лексуса» не так давно — на кроссовере NX. А чем закончилась попытка создать конкурента 5-й серии в виде Lexus GS? А соперника E-классу в качестве ES? Вот именно, провалом. Неудивительно — философия бренда отражает лишь желание компании Toyota откусить часть рынка у концерна Daimler-Benz, не сумевшего в 80-е годы в достаточной степени обаять американских покупателей. Опыт по продаже практически тех же самых машин, но под другой эмблемой и гораздо дороже, чем стали бы покупать поделки под невыразительным именем «Тойота», в Америке был признан успешным. И методику немедленно распространили на весь мир. То же самое — с некоторыми коррективами, естественно — можно сказать о других японских брендах, представляющих собой плод стремления с минимальными затратами на конструкторские разработки получить максимальную прибыль «за престиж». Acura, продающая перелицованные Honda, как и Infiniti, представляющая собой слегка облагороженный Nissan, сработали по аналогичной схеме. Впрочем, стоит оговориться — в основе Q30 и QX30 лежит платформа Mercedes-Benz GLA, а не какой-то из ниссановских моделей. Однако это сути дела не меняет. Дурной пример заразителен — за японскими производителями подтягиваются корейцы. Обжегшись на самостийных попытках просочиться в премиум с моделями Hyundai Equus и KIA Quoris, они создали в прошлом году свой премиальный бренд Genesis. (с)
А вы видели какой бардак в названиях у Мерседеса. Как можно в его GLC и GLE разобраться уже не понимаю. www.drive.ru/brands/mercedes BMW пока что еще так не запутывают.
Это вам только так кажется со стороны. х3 это дешевый кроссовер. При чем такой он абсолютно во всем. Даже 3-ка в большинстве мелочей сделана приличнее, чем х3.
Это по обзорам. А в жизни он отлично едет. + по сравнению с ф25 еще лучше стала стабильность на прямой Хихи
А вообще спор что лучше, машина выше классом, но "пустая", или ниже, но напичканная опциями - он вечный. Лично мой выбор - машина выше классом. Но говорят, что от опций кайфа потом больше
Это верно. Опции дарят радость в последствии. А пустым авто насладился при покупке внешне, а внутри потом скучно. Мне например не хватает комфортных сидений в F25. Их просто нету. В X5 комфортные сидения есть и они намного удобнее.
Зависит от подхода потенциального покупателя, но, как правило, на вторичке люди ищут комплектацию "пожирнее".
Всех приветствую! Вы так активно спорите, интересно читать) Но тема про конкурентов. Сейчас активно рекламируют Toyota Fortuner. По цене от 2,6, практически конкурент, только побольше чуток (4,8м почти) и повыше. Но двигатель походу один, дизель 2,8л, 177 л.с. Наверное это авто для возраста лет от 50, ну или если в душе уже за 50)) Как вам такой конкурент?))) P.S. Mazda CX-9 тоже симпатичная получилась вроде, цена правда повыше, чем у Fortuner)) А то Вы зациклились все: жирный Х3 / нежирный Х5
Кто говорил про проблемы? но у г01 еще лучше, вплотную приближаясь к номеру 1 в этой номинации из тех машин, которые у меня были