у меня вообще в паркинге еще лобовое про запас лежит)))) на всякий случай, если камень прилетит и т.д.
Немного оффтоп. В галогену.нет объявили 15к за разбор двух фар, чистку и полировку внутри. Это норм ценник?
а помимо того что их раскурочат, что то еще сделается ? отражатели, линзы ? наружнее стекло под лак ?
Да я вообще их не хотел курочить. В правой фаре расплавилась чёрная пластмасска габарита, без разбора не поменять (она у меня есть от разбитой фары), вторая фара потеет, не ясно почему, крышку много раз переставлял, в итоге даже новую купил, не прошло. Внутри фары действительно нуждаются в полировке, снаружи отполированы и под плёнкой. Отражатели в идеальном состоянии, линзы тоже вроде норм. Просто хочу в порядок привести фары, вот обьявли 15к
Кроме как нормально поставить крышку, предварительно просушив фару или почистить отверстия вентиляции я никаких советов больше не нашёл. Да, селикагель тоже не помогает.
Вы где это все вычитываете )) крышку нормально не постаить, ее можно только на герметик посадить, предварительно просушив фару с феном, сушить не менее получаса, пока весь корпус равномерно не прогреется.
Итак я вернулся. Продолжим. Линзы приготовил для сборки и чистки. Фары помыл снаружи и изнутри. Поставил сушиться. С крышек счистил весь старый силикон. И к сожалению обнаружил, что у меня на фарах не хватает трубочек отвода влаги. На двух фарах у меня их всего 3 штуки. И отверстий вентиляции я насчитал 6. Кстати, в двух отверстиях были какие-то штучки, типа как губка. На фото рядом с трубочкой. Может есть у кого старые, разбитые или ненужные фары и эти трубочки? Поделитесь, плииииз. Номер детали 63 12 6 928 409 Завтра буду собирать фары. Но.... Так как буду сажать крышки на герметик, то решил поменять абсолютно все лампы. Габаритные и дальнего света. Завтра мне их привезут и буду ставить. Лампы ближнего света у меня новые и офигенные. Найт брэкер от Осрам. Продолжение следует... P.s. Кстати, обнаружил причину провисания переднего бампера. Там пенопластовая вставка крепится к балке усилителя. Она крепится всего на двух пластиковых пистонах. Эти пистоны разбалтываются и перестают нормально держать. В итоге эта пенопластовая часть болтается и не держит бампер в приподнятом состоянии.
Итак продолжение: Сперва обе фары промыл. Как и советовал Валиум. 1. немножко фэйри и много воды. Всё это взбалтываем, даём постоять и потом опять взболтав смываем. 2. Далее большим количеством воды промываем несколько раз. 3. Потом 2 раза промыл дистилированной водой. 4. залил грамм по 200 самогонки и закрыв крышку заднюю снова всё взболтал и слил. 5. налил ещё в каждую фару по 200 грамм, взболтал и дал постоять минут 10. Последний этап промывания. Налил грамм по 200 спирта в каждую фару. Закрыл заднюю крышку. Взболтал и поставил на полчасика. Чтобы спирт впитал в себя воду. Приготовил коробку для сушки. Фен сверху. С двух сторон отверстия для выхода воздуха. Туда поместил обе фары и начал сушить. А ещё с помощью фена из пластиковой трубки изготовил временную трубку вентиляции фары. посажу временно на силикон её. Потом, когда куплю оригинальную, поменяю. Вечером жду новые лампы и начинаю полную сборку.
Ну самогоном- это лишнее... И со спиртом аккуратно нужно- его оставлять в фаре нельзя, т.к. он с поликарбонатом как-то реагирует, последний может помутнеть и стать хрупким. Спирт в идеале быстро наливается, взбалтывается, он связывается с водой и выливается. И сразу на сушку. Но это имеет смысл когда фара со стеклом. Без стекла вообще по-моему нет смысла так морочиться- все же открыто, можно разводы на отражателях аккуратно вручную после сушки воды убрать.
не убрать в ручную разводы. Прозрачный пластиковый колпак приклеен. А с задней части к этому поликарбонату через отражатели не подобраться.
Итак всё собрал, установил. Сегодня впервые выехал в тёмное время суток. Вот результат проделанных работ. Ближний Дальний Вид снаружи Разница на дороге колоссальная. Осталось дождаться мокрой ночной дороги и посмотреть как на ней будет. Что именно сделано: Установка новых ламп Osram Night breaker - 3000 рублей. Восстановлено светоотражающее покрытие - 3000 рублей Стоимость составила 6000 рублей и собственные руки со временем.
По-моему нужно заехать в правильный сервис и отрегулировать фары на приборе. На ближнем световой границы вообще не видно.
Пусть Костя ответит.но это специфический стенд и врядли он у Константина есть...а на глазок можно и самому примерно.но не правильно это,если только на время
Да ничего им не будет, если мыть правильно, со спиртом. Спирт связывается с водой и выводит воду из механизма, а потом сам испаряется без следа. Вообще в простых электромоторах (без микропроцессора) ломаться от воды нечего. Якорь да коллектор, проволка медная, да магниты... На меня узбеки всегда косо смотрят, когда я после них (после пыльной и грязной работы по камню) болгарки и перфораторы мою под краном водой... Ибо абразив внутри электродвигателя в виде грязи более губителен, чем безвредная вода. Помыл, стряхнул и на солнце. Через час чистый инструмент. С фарами аналогия такая же.