Доброво времени, Уважаемые Bmw-воды Какая модель интереснее едит 4.0d f16 vs 3.5i f16 по факту , не на цифрах , кто заезжал? Интересно 0-200 (250) Хотелось увидеть комментарий: лучше приобрести 3.5i у ОД или же добавить 700 рублей и взять 40d? Всем спасибо
Не совсем корректное сравнение, 40d по всем тех показателям выигрывает, да и действительно потенциал для чипа у дизеля тоже существенно больше. И если речь о калине, то комплектация у 40d также существенно лучше. Надежность, говорят, тоже у дизеля выше. Из минусов хуже звук и запах, но не критично.
Мне кажется очень корректное для сравнения диз и бенз модели Тех показатели понятны, а на трассе как поедут ? интересует 0-250 ) Спасибо за ответ Чип нет , лучше посильнее коня брать)) это лично моё мнение , напробовался сейчас чиперы нападут
до 100 40d сильно лучше, после обе очень плохие, поэтому и не корректное сравнение, ибо до 100 лучше не с 40d сравнивать, а с 30d, а после 100 уже не важно. а что значит напробовался? был негативный опыт? Поделитесь, интересно.
Е71 40d для примера хоть и у обоих по 306 л/с и момент поболее у дизеля. 40д е71 проигрывал 3.5i и с места и не с места , поэтому и интересно у проф водителей bmw уточнить какая модель f16 интереснее ведёт себя 0-250 У всех свой опыт у меня лично и у большинства моих знакомых негативно относятся , но все равно «чипуют» , удовольствия за рулём всегда не хватает )) как наркотик)) я переболел этой болезнью. Но хочу подчеркнуть -это мое мнение ко всем другим «опытам и мнениям» отношусь с уважением
В городе бодро и достаточно, на трассе на оборотах и скорости - грустно, это особенность дизеля и надо привыкнуть после бензинки.
Но 40d не так уж и плох на трассе в сравнении с 3.5i конечно)) а может даже бодрее бежит Меня чиперы будут ненавидеть)) лучше доберись на выходных до дилера например на Рублевке или на Новой Риге буквально в прошлом мес были проишествия шатун, поршень прогорел, турбина , механизм передающий момент от двиг до колёс все узлы и тд... может мне так попадается) но машины и дизельные были , молчу про бенз) наверное все зависит кто как гоняет даже если st1 , я например люблю вваливать )) зачем чип тогда нужен? Техники у офицалов лучше других знают про тюнинг авто))
Каждому свое конечно, никто не будет ненавидеть у меня f16 40d, на 3,5 тоже ездил, хотя конечно не много, просто тестил. Как я и писал на невысоких скоростях 40d сильно выигрывает, а до 200 я вообще не знаю где это надо такую длинную пустую дорогу найти, чтобы разогнаться на стоковом, впервые до 200+ попробовал после st2, когда мощность выросла в 1,5 раза, а время разгона до 200 сократилось раза в 2 Вообще по личным ощущениям на 40d в стоке на высоких скоростях ездить очень не комфортно, думаю на 3,5 также.
30d перестаёт ехать уже с 60 км/ч Там только один рывок с 1.5 до 2.5 т оборотов и все! Бензин тянет с 1.5 до отсечки
по официальным данным разница в разгоне до 100 между 35i и 30d - 0,3 секунды, между 40d и 35i - 0,6 секунд, так что все-таки к 30d ближе, согласен, что стоковая 30d несомненно хуже 35i, наверное я никак не могу избавиться от мысли, что даже самый простой чип дизеля делает ее сразу сильно интереснее бензинки сразу по многим параметрам, в т.ч. по соотношению цена/комплектация, расходу, динамике в городе и т.д. Прошу прощения, что опять про чип вставил, вижу, что ТС этим не интересуется, но, повторяю, если сравнивать с 40d даже стоковой, то все-таки на мой взгляд последняя выигрывает.
Что 40d, что 35i с PPK с 0 до 100 км/ч по паспорту едут 5,9с. Другое дело более широкий набор свинины и варианты подвески.
по мне так даже 3,0д бодрее едет чем 3,5 бенз ездил на тесте и на том и на другом, 3,5 вообще не впечатлил. выбирая между 3,5 и 4д однозначно за 4д, тем более там комплектация очень достойная
35i достаточно неплохой вариант. Главное топливо 98-100 и динамика сток на сток не уступает 40Д. А есть PPK kit на 35i то он легко уезжает от 40Д. Так как официального PPK для 40Д нет это является преимуществом для 35I
Только дизель! Покупай 40D и залей нормальный полноценный чип сразу у партнеров клуба на него-потом тебя никакой 35I с лоховским заводским PPK в жизни не догонит.
Так на "лоховской" 35i тоже есть решения у партнеров. Так что бы потом никакой "нелоховской" 40Д не догнал. Ах да еще на "лоховской" N55 есть решения вплоть до 500ЛС Мое ИМХО из дизелей М50Д это самый зачетный мотор. Сам от него очень тащусь. В семье есть и то и то.
Даже старый 35D 286 сил быстрее чем 35I 306 сил. В стоке 40D 306 сил тем более будет быстрее чем 35I.
35i нормально едет, по трассе ездили вмеcте с f15 40д на платке до 230 ровно едем. но у меня колеса меньше и не ранфлет. Но если есть вариант взять 40Д-он интересней по комплектации. да и жрать будет поменьше, особенно по трассе в режимах 160-200.. на 35i в таких режимах получается минимум 14 литров.