1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да вот тоже не понятно . Может приборчик старт раньше фиксирует ? Можно моим еще раз померять . Хотя он в -6 мерял - зацеп может неахти был .
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там же еще на жабе буст на первых передачах бывает ограничен, мб у него там не дует как следует? хотя по логике нах оно надо и так норм валит, главное что не разваливается :shock: а погоня за этими 0,2-0,3 никчему хорошему не приводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Прометей

    Прометей Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    заметил одну особенность. На новом Х3 330 степень сжатия равна 11.0, а не 10.2 как на трешке. То есть получается, что 320->330 идентична двигателю на Х3, даже по степени сжатию.
     
  4. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а поршни?

    Поршни и Шатуны как на 330 Бмв
     
    #2074 ДемьяH, 14 дек 2017
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может ошибка? 5 серия 10,2
     
  6. Mistyex

    Mistyex Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот я хотел это услашать от kirph, потому что он какой-то бред сказал про "внатяг".
     
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наводящий:
    А СЖ за счёт чего выше/ниже?)
     
    megakeen нравится это.
  8. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За счёт формы и хода поршня,на сколько я понимаю
     
  9. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dвот вам все неймется, все хочется успокоить своего внутреннего "перешитого" параноика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 320 стоят поршни идентичные 340 , они двух версий под разный поршневой палец. Я не очень понимаю параноиков :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Откуда такие выводы что там стоит? Сам поставил, знакомый поставил, вскрыл и увидел?
     
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вопрос не в этом. Просто интересно, что в "черном ящике"?
     
  13. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть пруф?
    и еще, какой наддув в 320, 328/330 и 335/340?
     
  14. Прометей

    Прометей Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно, раз там степень сжатия 11.0, то значит там поршни такие же как на 320.
    Сейчас посмотрел данные на сайте бмвюса, там тоже 11.0, т.е. это не ошибка
     
  15. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пруф это официальный каталог БМВ.
    Буст у 330 и 340 1 бар или 15.8 PSI
    У 320 не знаю. Думаю 0.5-0.6 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ммм...ты уверен?
     
  17. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    щас как начнутся пробеги к 100 тысячам подходить узнаем, начнут растягиваться цепочки и тд)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А , что тебя смущает? Моторы модульные. 63 силы на цилиндр. 4х63=252лс 6х63=378лс. Собствнно B58 столько и показывает (даже больше 380-390). СЖ у них одинаковая 11.1. Буст должен быть +- похожим.
    Я видел логи 330 и 340. Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а о составе сплава поршней не думал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У поршней с одинаковым номером не может быть разных материалов.
    Вы все берете и муссируете эту статью бмв моториста.
    Я проверил все поршни 20D 25D 40D , они все имеют разный номер.
    Так-что моторист в это плане прав. Но это применимо только к дизельным моторам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2090 Amauron, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у них там не одинаковые номера, а по два номера на поршень, один из которых одинаковый, а другой отличный, это ты как толкуешь? я могу предположить только что это для стран с плохим топливом, одинаковые поршни, а разные номера это уже для нормальных (в кои мы входим)
    да статья понравилась, теория вполне похожа на правду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каталоге написано , что они под разные поршневые пальца.
    Сейчас нет никаких поршней для плохого топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да лан. Давай вернемся к действительности. Не будем сравнивать поршни от 2л турбодизеля, 2л твинтурбодизеля и трехлитрового дизеля.

    Давай так: у 320i и 330i поршни одинаковые? По каталогу, где ты ищешь.
     
  24. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я разве говорил , что у 320 и 330 одинаковые поршни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так то и в 118 теж самые, но один хрен в 330 они другие, неспроста они же их под эту мощность сделали другими, не думаю что инженеры настолько дураки)) или подстаховались, или хз чем еще объяснить разные поршни)) хотя следуя твоей логике должно быть якобы похер))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dвторой год обсуждения поршней, вот нам занятся нечем на работе та
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iluntik нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не одинаковые. Разные значит.
    В чем разница?
    По твоей теории на 30i x3 вдруг поставили поршни от 20i?
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я болею дома))
     
  29. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ээээ ты чейто)) давай выздоравливай не болей :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же уже объяснял. Моторы модульные. На каждый цилиндр идет определенная мощность и требуемое значение термостойкости поршней.
    Конечно люди ничего не делают просто так. У сж 10.2 немного выше детонационная стойкость. То есть переваривает топливо более низкого качества без последствий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика