1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Санкции со стороны США и ЕС, последствия. Контрсанкции. Том 2

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 20 авг 2015.

?

Какой из сценариев реакции на санкции представляется предпочтительным и более правильным для России

  1. Россия должна сделать все, чтобы снять санкции (ЛДНР, Крым, Сирия,Скрипали, СП2, смена режима)

    19.4%
  2. Россия должна выдвинуть ультиматум, что рассматривает санкции как войну, и при неотмене применит ВС

    14.7%
  3. Россия должна отстаивать интересы, реагируя на санкции точечно где и как выгодно, либо не реагируя

    58.7%
  4. Иной вариант (опишите)

    7.2%
  1. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любопытная статья про севморпуть. Есть и про Ямал

    ===
    Перед тем как принять участие в саммите G20 в Гамбурге в июле этого года, президент Китая Си Цзиньпин сделал остановку в Москве, где он и президент России Владимир Путин подписали Совместную китайско-российскую декларацию о дальнейшем укреплении всестороннего стратегического и кооперативного партнерства. Декларация предполагает, что Северный морской путь является стратегической областью сотрудничества между Китаем и Россией, официальной частью китайского проекта инфраструктуры «Один пояс и один путь». Со своей стороны Россия вкладывает значительные средства в развитие новых портов и инфраструктуры транспортировки СПГ вдоль маршрута для обслуживания растущего морского трафика, проходящего через ее арктические территориальные воды.

    Российская Федерация создает экономическую инфраструктуру, которая станет альтернативой Суэцкому каналу на пути между Европой и Азией. Кроме того, благодаря этому открываются огромные залежи неразработанных ресурсов, в том числе нефти, газа, алмазов и других полезных ископаемых, расположенные в исключительной экономической зоне РФ.

    Официально российское законодательство определяет Северный морской путь как территориальные воды вдоль арктического побережья России к востоку от Новой Земли в Архангельской области, от Карского моря и до Берингова пролива, который разделяет Россию и Аляску. Весь маршрут лежит в арктических водах и в пределах исключительной экономической зоны.

    Предварительные геофизические исследования подтверждают наличие обширных запасов нефти и газа вдоль Северного морского пути в водах российской исключительной экономической зоны, что усиливает интерес китайского правительства к совместному освоению ресурсов. Для Китая, который видит растущую угрозу своим морским путям поставок нефти из Персидского залива через Малаккский пролив, Северный морской путь будет гораздо более безопасной альтернативой, своеобразным планом Б, в случае военного вторжения США в указанный пролив.

    По оценкам Геологической службы США, в пределах российской исключительной экономической зоны находится около 30% всей нефти и 66% природного газа, добываемых в Арктике. Геологическая служба предполагает, что суммарные резервы Арктики составляют одну треть от общей суммы резервов Саудовской Аравии.

    Конвенция ООН по морскому праву (UNCLOS), которую подписали Россия и Китай и не подписали США, определяет исключительную экономическую зону как «лежащую за пределами и прилегающую» к территориальным водам государства и предоставляющую ему «суверенные права ... [на] управление природными ресурсами» в пределах зоны. Китай не оспаривает права России, а стремится к сотрудничеству, теперь официально в рамках проекта «Один пояс и один путь».

    Новые морские торговые пути

    Интерес к Северному морскому пути России также усиливается тем, что доставка станет более экономичной и быстрой. В августе этого года в ходе пробного рейса российский танкер для транспортировки сжиженного газа «Кристоф де Маржери» доставил норвежский СПГ из Хаммерфеста (Норвегия) в Порён (Южная Корея) всего за 19 дней, что примерно на 30% быстрее, чем по обычному маршруту через Суэцкий канал, несмотря на то, что судно было вынуждено пройти через дрейфующий лед толщиной 1,2 метра. Часть маршрута, пролегающая через арктическое море, была преодолена за шесть с половиной дней. «Кристоф де Маржери» — первое в мире судно, совмещающее танкер для транспортировки сжиженного газа и ледокола. Оно было построено южнокорейской компанией по спецификации российского государственного Совкомфлота для перевозки газа, добываемого на проекте «Ямал СПГ» в российской части Арктики.

    Россия также сотрудничает с Южной Кореей в развитии судоходных возможностей своего Северного морского пути. 6 ноября министр развития Дальнего Востока России Александр Галушка встретился с министром океанов и рыболовства Южной Кореи Ким Ён-суком. Страны договорились провести совместные исследования, касающиеся инвестиций в перевозки грузов по Северному морскому пути. Совместная разработка будет включать в себя судоходные узлы, которые будут созданы на обоих концах Северного морского пути — в Мурманске на западе и в Петропавловске-Камчатском на востоке. Мурманск, находящийся у границ Финляндии и Норвегии, имеет круглосуточно свободный ото льда доступ в Баренцево море.

    Корейский Hyundai Merchant Marine планирует пробные плавания контейнерных судов по Северному морскому пути в 2020 году, при этом предполагается использовать контейнерные суда, способные перевозить 2500–3500 TEU (эквивалент 20-футовых контейнеров). В июле 2016 года состоялась историческая отправка крупных промышленных деталей из Южной Кореи в новый российский арктический порт в Сабетте, а оттуда по рекам Обь и Иртыш — в Тобольск на Южном Урале.

    Новые инвестиции в арктический порт

    Мурманск является одним из крупнейших в России инфраструктурных проектов. В настоящее время ведутся строительные работы для завершения так называемого Мурманского транспортного узла, который включает новые автомобильные и железнодорожные магистрали, порты и другие объекты на западе Кольского залива. Мурманск уже является ключевым центром поставок угля, нефти, рыбы, металлов и других грузов из европейской части России. Он будет служить главными западными воротами для Северного морского пути в Азию.

    Российская Федерация также завершает строительство нового порта в Сабетте на полуострове Ямал. На Ямале, омываемом арктическим Карским морем, находятся крупнейшие в России запасы природного газа, объем которых оценивается в 55 трлн кубических метров. Для сравнения, запасы газа в Катаре оцениваются в 25 трлн кубометров, а в Иране — в 34 трлн. Основными девелоперами порта Сабетта на Ямале являются «Новатэк», крупнейший независимый производитель газа в России, и российское правительство.

    Порт Сабетта также является частью нового терминала «Ямал СПГ», через который до конца текущего года начнется транспортировка ямальского газа по Северному морскому пути в Китай. При работе на полную мощность порт будет обрабатывать 30 млн тонн газа в год, что сделает его крупнейшим в мире портом к северу от Полярного круга — крупнее, чем Мурманск. «Новатэк» уже продал все объемы производства газа на «Ямал СПГ» в рамках 15- и 20-летних контрактов, заключенных в основном с Китаем и другими азиатскими покупателями.

    «Ямал СПГ» — далеко не единственная область, где российский «Новатэк» сотрудничает с Китаем. 4 ноября «Новатэк» объявил о подписании дополнительных соглашений с партнерами по «Ямалу» China National Petroleum Corporation и China Development Bank для проекта «Арктик СПГ — 2», который потенциально крупнее, чем «Ямал СПГ». Строительство «Арктик СПГ — 2» на Гыданском полуострове должно начаться в 2019 году.

    Стоимость проекта «Ямал СПГ» — $27 млрд. Когда в 2014 году после крымского референдума финансовая атака Минфина США коснулась «Новатэка» и «Ямал СПГ», китайские кредиторы предоставили $12 млрд для завершения проекта после того, как государственная компания CNPC выкупила 20% его акций. Китайский Фонд Шелкового пути владеет еще 9,9%, доля Франции составляет 20%, доля «Новатэка» — 50,1%.

    Ломать лед — это по-русски

    Реализация потенциала Северного морского пути России для транзита газа и коммерческих перевозок с запада вдоль арктического побережья в Южную Корею, Китай и остальную часть Азии требует нестандартных технологических решений, прежде всего при постройке ледоколов и портовой инфраструктуры на маршруте с рекордно низкими температурами. В этой области Россия — беспрецедентный мировой лидер.

    В начале 2016 года Россия заказала производство нового класса атомных ледоколов под названием «Арктика», которые находятся в ведении «Атомфлота», судового подразделения российской атомной корпорации «Росатом», крупнейшей в мире атомной энергетической компании. «Росатом» добывает 40% обогащенного урана и занимает второе место по объему добычи в мире.

    Ледоколы класса «Арктика» в настоящее время являются самыми мощными в мире ледоколами такого типа. Когда в 2019 году первый из них будет готов к плаванью, то сможет ломать лед толщиной до 3 метров. Второй атомный ледокол «Арктика» должен быть спущен на воду в 2020-м. В настоящее время в России строится в общей сложности 14 дизельных и атомных ледоколов в дополнение к недавно спущенному на воду «Кристофу де Маржери». Все эти ледоколы строятся на верфи в районе Санкт-Петербурга.

    «Росатом» выходит вперед

    Российское правительство намерено значительно повысить уровень технологий строительства ледоколов с целью сделать развитие судоходства и разработку ресурсов вдоль Северного морского пути национальным экономическим приоритетом.

    В 2016 году президент Владимир Путин взял под личный контроль создание ультрасовременного судостроительного центра в Приморском крае, чтобы уравновесить развитие западных верфей в районе Санкт-Петербурга и подстегнуть рост экономического региона России вокруг Владивостока. Экономика России, реагируя на Вашингтон и его санкции, становится все более самодостаточной в жизненно важных областях.

    Дальневосточное судостроение будет сосредоточено на проходящем полную реконструкцию судостроительном заводе «Звезда» в бухте Большой Камень, который принадлежит российской государственной Объединенной судостроительной корпорации. Проект обойдется в $4 млрд. Приморский край также служит базой Тихоокеанского флота ВМФ России. Когда в 2020 году модернизация завода будет завершена, он станет крупнейшим в России и самым современным невоенным судоремонтным заводом и будет специализироваться на строительстве крупнотоннажных танкеров, в том числе танкеров СПГ, арктических ледоколов и элементов для морских нефтегазовых платформ.

    18 ноября российская деловая газета «Коммерсант» объявила, что Владимир Путин хочет передать развитие инфраструктуры для Северного морского пути под контроль государственной атомной корпорации «Росатом». Согласно статье, Путин одобрил идею премьер-министра Дмитрия Медведева, по которой все государственные службы, занимающиеся мореходством и развитием инфраструктуры, а также государственная собственность, используемая в рамках развития маршрута, переходят под управление «Росатома». Решение о том, что «Росатом» несет исключительную ответственность за развитие Северного морского пути, демонстрирует, что атомные ледоколы будут играть очень большую роль в развитии маршрута.

    Согласно докладу, который пока еще официально не представлен, «Росатом» на новую ключевую роль в проекте предложили его глава Алексей Лихачев и заместитель премьер-министра Дмитрий Рогозин. Рогозин, попавший под санкции Вашингтона, является заместителем премьер-министра по оборонной промышленности России с 2011 года. Если предложение будет принято на официальном уровне, «Росатом» станет осуществлять надзор над всей инфраструктурой и строительством на протяжении 6000 километров маршрута посредством своего нового арктического подразделения. По словам источника, это будет означать, что «Росатом» будет контролировать практически все, от строительства портов и коммуникационной и навигационной инфраструктуры до научных исследований.

    Согласно плану, новое арктическое подразделение «Росатома» централизует управление портами, которые ранее контролировало Министерство транспорта, а также неатомными ледоколами, находящимися в управлении Росморпорта, и российским флотом атомных ледоколов. Администрация Северного морского пути, государственное учреждение, отвечающее за безопасность судоходства, также станет частью этого нового арктического подразделения «Росатома». Это будет шагом к значительному упрощению управления различными аспектами развития транспортной инфраструктуры Северного морского пути, который является одним из главных приоритетов Москвы и ключевым звеном в развитии китайско-российского сотрудничества в рамках проекта «Один пояс и один путь».

    Принимая во внимание все вышесказанное, становится очевидно, что Россия разрабатывает передовые технологии и инфраструктуру в экстремальных климатических условиях, заново строит свою экономику и делает это весьма успешно, сотрудничая с Китаем, Южной Кореей и даже в какой-то степени с Японией, вопреки ожиданиям жаждущих войны вашингтонских неоконсерваторов и их покровителей в военно-промышленном комплексе США.

    Источник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shelex, любiтель и Its.Me нравится это.
  2. s051173

    s051173 Banned

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не только Британия, но и Испания и Франция будут потреблять СПГ с Ямала.
    Не обернется ли это потерями для поставок традиционного газа? Ведь СП и так недозагружен. А в отличии от СПГ с Ямала, трубный газ это прямые поступления в бюджет.
    Завод уникальный, спору нет. Но почему такие плюшки, что бы инвесторы скорее затраты могли отбить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не обернется. потребности растут в газе. СП дозагружен до разрешенного максимума.

    Прочитай выше статью - она дает представление о стратегии в этом направлении. Это далеко не только газ - завораживающие планы развития, кнечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    весьма наглядно про севморпуть
    при том, что крупнейший, на сейчас, потребитель спг-япы и азия в принципе, особенно - задыхающийся от угля китай

    [​IMG]
     
    alexnn и Брагинский нравится это.
  5. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ЗЫ при этом максимальные возможности по транзиту у ARA скорее, чем Genova/Lavera
    ну и в крымские порты китайцы не даром хотели ввалить страшные деньжищи
     
  6. s051173

    s051173 Banned

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, описание перспектив завораживает.
    Но осадочек все равно остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у тебя без осадочка когда-нибудь тут было?)
    Прям ник можно менять на «осадочек»)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    F.Ruslan, мякин, Its.Me и ещё 1-му нравится это.
  8. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а статус на "остается" :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexnn, Its.Me, bsh и ещё 1-му нравится это.
  9. s051173

    s051173 Banned

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крым, Сирия.
    Ливия провал полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s051173

    s051173 Banned

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Черти вы)
    Но реально смешно получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vik79 и Alexey093 нравится это.
  11. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый груз проекта «Ямал СПГ» был куплен британским отделением малайзийского энергетического гиганта Petronas. Сейчас ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» направляется из порта Сабетта в датский порт Скаген, куда ориентировочно прибудет 17 декабря.
    Там сжиженный газ будет перекачан на обычный СПГ-танкер, не ледового класса. Этот перевозчик и доставит первый груз проекта «Ямал СПГ» на регазификационному терминалу Dragon LNG в Милфорде, принадлежащий Petronas LNG UK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eburon

    eburon Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    44,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да вроде как англичане купили:

    13 декабря. /ТАСС/. Танкер с первой партией сжиженного природного газа (СПГ) с открытого на прошлой неделе российского завода "Ямал СПГ" направляется в Великобританию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет дорогая логистика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexnn нравится это.
  14. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как тащить трубу например в австралию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s051173

    s051173 Banned

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так разве мы спорим за нужность не нужность? Токмо за налоговые поблажки, которые получил частный проект с госучастием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    [​IMG]
     
  17. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не понимаю. До этого Милфорда идти всего на полдня-день дальше, чем до Скагена.
    Может быть, из Сабетты напрямую нельзя везти и санкции так по-хитрому обходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а тебе нравятся тесла и фальконы маска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. s051173

    s051173 Banned

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тесла не нравится. Фальконы настораживают своими успехами.
    Но почему ты решил сравнить одно с другим? Маск не качает американскую нефть в доле с нами, обходя бюджет США стороной. А Михельсон выстроил очень привлекательную схему. Наш газ беспошленно вывозить, не платя налогов да ещё используя госденьги при строительстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GreenLight нравится это.
  20. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    может габариты?

    Основные характеристики: Дедвейт 80200 тонн. Длина 299,0 метров, ширина 50,0 метров, высота борта 26,5 метра, максимальная осадка 11,8 метра. Скорость хода 19,5 узлов. Грузовместимость 172,6 тыс. м³. Ледовый класс судна соответствует категории Arc7 по классификации Российского морского регистра судоходства, что позволит танкеру самостоятельно проходить льды толщиной до 2,1 метра. Газовоз оснащен самым современным навигационным оборудование компании Транзас.

    а терминал в узком месте

    [​IMG]

    https://www.dragonlng.co.uk


    ну и в принципе логистика по совокупности задач же считается
    вполне вероятно, что не весь объем на тот терминал предназначен
    сжижку и автовозами можно таскать
     
  21. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сравнил, потому что всевозможные налоговые льготы, возможность пользовать госресурсы. вряд ли это просто так. наверное, масковские проекты это тоже далеко вперед
    ну может не масковские, а те что он озвучивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ошибся я, не на полдня. Дня на 1,5-2 дальше.

    Да, скорее всего, с габаритами проблема. Возможно, перегрузят не на 1 танкер, а на 2-3 поменьше, или часть в Скагене на берег выкачают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  23. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну и еще смотри:

    [​IMG]


    Кристоф везет 170+ тысяч кубов а там, на терминале, две емкости по 160К
    то есть, в пределе, еще и напорешься на непонятный простой, если некуда будет слить
    а для такого судна это бешеные деньги в сутки
     
    alexnn нравится это.
  24. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ширина гавани Милфорд-Хейвен в месте, где находится терминал Dragon LNG составляет около 1 км, но ширина углубленного канала для судов с большой осадкой всего 200 метров. Поэтому перегружают на малые. Иначе, если во время разгрузки случится чудо и одновременно параллельно будут идти еще два судна, им всем троим надо вписаться в эти 200 метров... апасна.

    П.с. Ну и не развернуться вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18446 Activist, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
    Джонни, alexnn и Its.Me нравится это.
  27. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    59,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Испания получает жижу только из Африки. И самый дорогой газ в Европе. В жопу расцелуют за поставки с Ямала
     
  28. s051173

    s051173 Banned

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    69,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. F.Ruslan

    F.Ruslan Сам оффигеваю!

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    10,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдается мне, что намного дешевле перегрузить на обычный СПГ-танкер, чем тяжелый ледовый гонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну, это, конечно, не причина. Они же там не сами по себе ходят, а с лоцманами и под управлением Траффик Контроля. Если выходит одна дура шириной 50 метров, то вторая такая же в узкость уже не сунется, будет ждать где-нибудь в более широком месте.
    Места для разворота тоже, скорее всего, где-то есть.

    Возможно, просто не весь груз именно для этого терминала предназначен, часть - ещё куда-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика