1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты проверь - там бывает не элемент , а разьем из термостата выдергивается или ломается . У меня так было - опору движка меняли и поломали разьем . А насчет постоянно включен - если у меня за полгода не сдох думаю ничего страшного . Притом что у меня ноунейм за полтора рубля установлен .
     
    -VALIUM- нравится это.
  2. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите 1 вопрос вспомнил)
    Если через реинголд машину читаю, а именно проверку форсунок где принудительно можно отключить форсунка, то при отключении 1го цилиндра ничего не меняется, 2ой и 3ий пополняется вибрация, а 456 реингольд пишет ошибку. В чем может быть дело, так машина норм работает)
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - мотор мощный . Я в свое время ради интереса отключал два горшка - все работало , тока подтраивало . А зачем тебе это ? Форсы нормально можно проверить либо на стенде , либо менять местами и смотреть , куда пропуски побежали .
     
  4. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверить форсунки) просто в том то и дело что ошибок и пропусков нет)
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - на нет и суда нет . Зачем тада трогать ? Уж если очень охота сними и отнеси туда , где есть стенд . Проверяют довольно бысро - http://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/stendy-dlya-proverki-forsunok/ на стенде типа таких
     
  6. den.s

    den.s Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дело оказалось в самом разъеме, он у меня был треснут пополам по уплотнителю каким то образом . Заказал сам разъем и 3 пина. Пепепиновался, 2аа3 ушла, чеков нет. Но на холодную всеравно подколачивание осталось. Рейн пишет пропуски зажигания цилиндр 4 и 5. Только на холодную. Свечи м4, пробег километров 300, катушки делфи тоже новые, на них до 1000км проехал, не более. Куда копнуть? По форсункам коррекция в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бы поставил родные свечи, это раз. М-свечи могут иметь разное сопротивление с родными, в следствие чего может сбоить искра. Больше информации по свечам тут-
    А второе- я все же проверил бы прям на машине катушки и не гадал бы, работают они или нет. Как проверить и чем тут-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - переставь форсы в другие цилиндры если уверен что свечи и катушки в норме - и посмотри куда побежали пропуски . Можно без регистрации форс . Коррекции - не показатель . У форс нет обратной связи .
     
    den.s нравится это.
  9. den.s

    den.s Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на ориг н54 свечах тож самое. Попробую поменять форсунки местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den.s

    den.s Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Форсы кстати еще 07 ревизии. Возможно дело в них, поэтому на проверку тогда возьму у товарища 12 ревизии, а ему подкину заодно свои. Кольца уплотнительные менять на форсунках при перестановках? Пишут вродь как колечки эти очень плохо слазят и налазят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тычО :eek: Это какраз самая неудачная ревизия - она текла тока в путь . На 63 моторах на них гидроудар ловили тока в путь . ИМХО - раскошелиться и поменять если долго ездить планируешь .
    Колечки - если просто потестить на денек - можно не менять . Если надолго - обязательно заменить . Насчет надевается - я вообще пальцем наловчился . Сначала на какой-нибудь конус типа шариковой ручки одеваешь , потом на конец форсунки надавливаешь аккуратно . :thumbup:
     
    den.s нравится это.
  12. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В общем поменяв насос в баке и фильтр,авто поехало легче,этому рад, замедление есть но намного меньше.Но все равно иной раз едет прям рвет,а иной раз надо педаль сильнее продавливать... Но сейчас всё намного лучше... И когда хуже едет акпп не так резво кидает передачи и т.д. На акпп грешить х.з перешить её в последнюю прошивку бмв попробовать.. но не знаю.. Может крышку клапанную махнуть? вдруг квкг там непонятно работает...
    И хреновая тема то что новый тнвд после пробега 4000км после замены начал 2FBF мне светить,и иной раз при заводке стартер крутит дольше... 170-й,что ему не так...х.з
     
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну 2fbf и долгий стартер - симптомы дохлого тнвд))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дада знаю,только я новый купил и поменял 4000км назад.. вот в чём прикол)))
     
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мож бракованый попался... хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GZPW18 нравится это.
  16. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    И еще тема,кто менял сальники клапанов без снятия бошки? какие нюансы,что докупить к замене?(кондукторы возьму,сканер тоже найдем думаю) думаю махнуть крышку,т.к некоторые свечи,резьба в масле.. заодно и колпачки махнуть.
    Просто для теории возможно ли снять крышку без снятия форсунок?
    Заранее благоларен.
     
  17. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    форсунки снимать не надо, а вот топливные трубки надо
     
    GZPW18 нравится это.
  18. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Холода.. и вылезают новые приколы. Сегодня после езды 15 минут.Заглушил авто,поднялся к корешу,минут через 15 вышел, завел а мотор сразу как то часто затроил... тут же вертолёт вылетел на пол экрана.
    Заглушил,завел вроде все норма.Почитал ошибки. Традиционная 2FBF(не обязательно конечно что они одновременно выскочили), и 30BA...... Тут на форуме zaw как раз пишет про замену транзюков в блоке дме... больше особо ничего у других не нашел.. Кто еще сталкивался с такой ошибкой? может следствие того что плоховато ТНВД работает...
     
  19. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мля, продай ты её уже :D:D:D
    Она прям просит :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да харош,и эта норма))) на 4-ю серию минимум лимон еще надо.да и состояние у них еще под большим вопросом,народ сейчас гарантию катает убивает,а потом тут же скидывает авто,предварительно смотав пробег на полтинник...
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=734162 - во твоя беда :D:nod: Ты ее потри и посмотри что выйдет - но походу в блоке транзисторы подыхают . По поводу топливной - может где-то негерметичность . Проверь что нигде не сцыт .
     
    GZPW18 нравится это.
  22. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дадада,находил уже!!!классный пост.Короче исту подключили,по этой ошибке тест сделали,пишет заменить форсунку 1 цилиндра. там по моему самые матёрые это же 12 ревизия.. надо заказать чтобы именно она была
     
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Только нужно учесть, что 12 ревизия максимум может с 11 встать. Ну может с 10 (на память не помню). А все ревизии, что ниже 10 не совместимы с форсунками 12 ревизии. Поэтому либо все форсы нужно разом на 12 ревизию менять, либо искать поштучно свою ревизию. У меня к примеру до сих пор родные форсы стоят 05 ревизии. Пробег 81 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GZPW18 нравится это.
  24. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ух ты,я не знал эту тему... у меня вроде 9 стоят. Спрошу у кореша как у него ездило.. он там на 3 цилиндра покупал помоему вообще от балды..
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - я год катался - 5 форс 12 ревизии - одна первой . Перепутал когда менял . Такчто ничего не будет . :p
    а ошибка 30 уходит или нет ? Если транзистор сдох он так и будет форсы гробить . Если ошибка не уходит - вынимаешь ЭБУ , открываешь и проверяешь тестером. Дело пяти минут . Если сгорел - тока перепайка - иначе и новая форса сгорит . :p
     
    GZPW18 нравится это.
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Перепутать форсунки можно, работать будет, но занести коррекции старых ревизий и 12 в блок управления (прописать) не получится. Смесеобразование в одном цилиндре будет не правильным. Не прописанная форсунка может или лить или беднить дико смесь. Так можно откровенно говоря поршня поплавить или клапана прожечь. Другими словами форсунки нужно прописывать. Топливоподача- в мотор 300+ л.с. не игрушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GZPW18 нравится это.
  27. GZPW18

    GZPW18 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    30BA больше не было.Сколько я вчера и позавчера не врывал и тестил..
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - да их вообще можно не прописывать :D:hi: Я на непрописанных год в свое время откатался . Прописка нужна для БМВ - чтоб по диагностике видеть что стоит и на что менять . :p А насчет ревизий - повторюсь - нет никакой разницы если форсы живые . Когда 12 ревизия пошла никто ничего не говорил и микс ставили . Потом вот разродились - тока это думаю больше сделано для того , чтоб форс побольше напродавать :nod: И уж поверь - наваливал все время на все деньги . На той авте , которая непрописанная гоняла , до сих пор соконферник ураганит - мотор живой . Пичем не прописали у дилера - брал авто из трейдина в евросибе в 2011 и начало троить . Не стал забирать и к утру типа починили - я так понял тупо с кого-то форсы мне воткнули , а прописать забыли . выяснилось это тока через год - когда полез разбираться с пропусками
    И по поводу надуто - на стоке там стока дует , что можно считать что не дует ничего
     
    Матрос Железняк, GZPW18 и Quamen нравится это.
  29. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    соглашусь. тоже езжу не со всеми 12 и норм
     
  30. den.s

    den.s Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может и у меня такая же фигня? Но по тнвд никогда ошибок небыло и нет. Менял его по акции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика