Решил для продления жизни демпфера на n47 установить обгонную муфту. Информации в целом много, но про n47 никто не писал либо я плохо искал. С завода стоит генератор valeo. Понадобилось 10610001 - головка фиксатор "мастак" 588028 - муфта, взял валео. Размеры 1 в 1 встает без проставок. Головка с воротком на 24 Газовые глюч для снятия старого шкива. Длинный торкс 45, чтобы продеть через фиксатор. Процедура простая делал не снимая генератор. Отжали натяжитель, скинули ремень, гайка шкива сидела крепко, но сдалась без проблем. Далее длинным торкс фиксируем вал и приблудой для муфт ставим саму муфту на место. Дел на 5 минут. В итоге - вибраций стало меньше, в салоне вибрации ушли в какие-то менее противные звуковые частоты. Не хочу сказать, что был ужас, но лично я чувствовал (остальным членам семьи было все равно)
Головка фиксатор шкива генератора - на ней много рисок, они совпадают с муфтой и дают возжность накрутить ее на вал гены.
Я сам угарал с этой темы. Вообще пишут, что на старших моделях (?) муфта стоит. Видимо погоня за удешевлением всего и вся.
разглядел, дорест у вас 177 л.с.( или им подобный 143 или 204 ) вполне возможно что муфты одинаковые.
на до рестайлинге стоит обыкновенный шкив (ремень 2х сторонний) на рестайлинге стоит обгонная муфта и ремень односторонний
а какой смысл в этой замене, неужели вы предполагаете, что генератор вдруг станет электродвигателем? Самым сильным ускорителем разделения шкива коленвала на две части, является электромагнитное сцепление привода насоса кондиционера. Вторым по убийственной силе является высокие температуры в подкапотном пространстве, что влечет пересыхание резиновой прослойки шкива. Регулярно брызгайте силиконовой смазкой на эту самую резиновую прослойку и вы тем самым существенно продлите жизнь шкива. И приводные ремни очень любят принимать душ из этой смазки, только старайтесь меньше попадать на сторону ручейков. Силиконовая смазка быстро впитывается в тело ремня и демпфера и препятствует рассыханию и образованию микротрещин.
Прошла пара недель, сделаю коммент — вибраций меньше, тарахтит тише. Я заменил чисто из интереса. Силиконом брызну, спасибо за совет, думаю, лишним не будет
Тема не про ДЕМПФЕР крутильных колебаний . И я не про ДЕМПФЕР спросил.,а про обгонную муфту .Муфта выйдет из строя , а шкив нет. Почему с завода на генераторе стоит шкив?
На e91 пробег 190000км (не факт что настоящий) демпфер родной с завода стоит, на E84 c пробегом 61000 демпфер уже один раз поменян на 50000км. Моторы одинаковые N47, на обоих на генераторе обычный шкиф а не обгонка. Почему на одной машине демпфер ходит а на второй нет? =) Видимо дело точно не шкифе генератора.
Я после установки муфты вместо шкива на n47 дорест 177 обнаружил следующее: на стоячей машине при повороте руля появилась вибрация на руль. В движении норм. Подумал ну не может замена муфты отразиться на руле. Подумал наверное с рейкой начинаются проблемы. Заменил сначало жижу в гуре вместе с бачком, не помогло. Потом все же поехал в сервис (нет инструмента для самостоятельной замены) и поставил обратно шкив. И о чудо, все стало хорошо с рулем. При глушении машины с муфтой мне кажется ощущения были приятнее и работа вроде более эластичная. Но не смог смириться с вибрацией на руле. Уж очень чувствительно было. Я так понимаю у остальных все норм?)
Ремень менял тысяч за 5 до этого. И ролики тоже. Демпфер не менял) Ремень поставил gates. Пробовал переворачивать не помогло...