1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х1(Е84) VS X3(F25)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем XERR MAЙOR, 20 дек 2017.

  1. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добры день.
    Возникал такая дилемма.
    Практически год назад сменил своего Х1(Е84) 2.0D на Туарег 3.0D
    Год покатался и закралась мысль, что скучаю по BMW:facepalm:
    Стал рассматривать варианты, и понравился Х3.
    Может у кого есть опыт владения данными авто, какие ощущения, велика ли разница?
    Вроде и устраивает Х1, но он уже был, можно еще что то попробовать.)))
    Спасибо заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F25 3.0D Мечта! Туарег рядом не стоял! Сам ездил и на том и на другом, могу сравнивать!
     
  3. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ок, Туарег был три литра на пневме?
    В чем именно F25 отличается от Туарега? Можно немного поконкретнее))
    На F25 2.0d тоже катались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Год езжу на F25 30d, до этого отъездил 5,5 лет на Туареге NF 4ХMotion на пневме.
    И вот что скажу: Х3 отличный авто, но хороший Туарег все же ещё лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно - чем лучше!?
     
  6. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После владения данными авто, вижу что туарег и х1 совершенно разные машины. Вот если бы туарегу дать преимущества х1 (сочетание двиг+коробка) был бы отличный авто!)))
    Все аки сейчас хочу определиться что х1 или х3??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    я не смог пересесть с е84 на f25. Даже ездил 3 машины смотрел, одну из которых можно было смело покупать. Да, 3D валит, но ощущения того, что валишь именно на "Джипе" меня и остановило. Ощущения высокой посадки мне не понравилось. Потом смотрел, в f25 кресло установлено, вроде бы на 6 или 7 см выше, чем в Е84. Места там +- одинаково.
    а еще и ценник за жирный f25 3D был 1,8 за 2011 год.. (ушел за 4 дня, после того как я отказался)..
     
  8. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я пока только посидел в F25, не катался, спорт салон очень понравился, места показалось больше чем в х1. Нужно наверное проехаться, но боюсь не пойму ничего за одну поездку. Так было с Туарегом. Покататься бы дня три)))) Наверное был бы хороший вариант х1 со спорт салоном и рядом поставь х3, я бы встал и смотрел на них, ровно посередине. А так Х1 очень универсальный авто. И это его плюс. Х3 более вместительный авто и повыше, отделка показалась получше. Да и повторюсь, Х1 был уже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Правда интересно или просто хотите поспорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно интересно. Обычно люди заявляя что то дают объяснение заявленному.
     
  11. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Туарег 4Хmotion на пневме лучше F25 30d эксклюзив: по проходимости, по клиренсу, по вместимости, по комфорту, по внешнему виду, по качеству салона, по стабильности на мокрой и заснеженной дороге.
    У Х3 лучше динамика, меньше расход топлива и лучше навигация (т.к. с пробками).
    Первое для меня не так принципиально, т.к. и динамики Туарега хватает, чтобы держаться быстрее 95-97% потока (БМВ быстрее 99%). Второе тоже не так важно, т.к. бак на Туареге 100 л. против 60 на БМВ, разница в цене заправки есть, но это вторично, третье можно заменить навигацией на телефоне (а умельцы подключают телефон к головному устройству Туарега и выводят туда навигацию с пробками).
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проходимость, вместимость, комфорт, внешний вид, стабильность на дороге - очень спорно и субъективно.
    По мне салон конечно у f25 никакой, но у Туарега, как и у всех Ауди очень на любителя, не мое точно.
    Главные плюсы у Х3 - взаимодействие коробки, двигателя и подвески, все это на высочайшем уровне. Движение, повороты, перестроения и главное торможения - никаких нареканий, все интуитивно предсказуемо и надежно.
    Туарег - обычное средство передвижения, неплохое, скучное и не приносящее удовольствия от процесса.
    У моего товарища пневма 2 раза накрывалась, сейчас пересел на Ку7, очень хвалит.
     
  13. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я же говорил, поспорить хотите :)
    Конечно, влияние на проходимость пониженной передачи, блокировки центрального и заднего дифференциала это оочень спорно и субъективно. :)
    Вместимость померять линейкой или шариками - это тоже оочень субъективно :)
    Комфорт и тот меряют приборами. Но даже и без приборов регулируемая по жесткости пневма против нерегулируемых пружин - очень субъективно. :)
    Внешний вид, согласен, у каждого свои критерии, мне Туарег нравится больше, но не потому что я такой фанат Фольксвагена, просто тот же Х5 более гармонично выглядит, а Х3 имеет свои недостатки - проваленная подоконная линия, "аквариумное" осткеление, патубки выхлопа с одной стороны. У дорестайла были очень простецкие фары, в рестайле получше, но какие то странноватые.
    Стабильность на дороге тоже субъективный критерий, но совсем не спорный. Туарег прет не шелохнувшись по снегу и льду, на Х3 приходится напрягаться и снижать скорость.

    А насчет удовольствия от процесса вождения - мне они оба приносили большое удовольствие. Машины, не приносящие удовольствия, я даже не рассматриваю для покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть опыт. К тому же - одновременного владения. Поиск в помощь. Разница - огромная. Тем более непонятно, о каком Х3: Е83 или Ф25 идёт речь.
    А, понял, Ф25. Ездил на них и 20 д, и 30 д, а сейчас езжу на Альпине ХD3 biturbo.
    Если коротко - то Ф25 без опций 0223, 02TB, 02VG, 02VL покажется по сравнению с Х1 Е84 хуже туарега. Тем более непонятно, что у вас было в туареге.
     
    #14 cuprum, 21 дек 2017
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
  15. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Немного уточню, что сейчас у меня Туарег GP 3,0 дизель 224+чип, пневма на коже.
    Да, наверное нужно прокатиться сначала. Только как понять за одну поездку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне езда на туареге не приносит удовольствия, никакого,т.к. разгоняется, поворачивает и тормозит он хуже чем Х3 30d с ад и дд. Внешне не молодожён и не спортивен, внутри устарел.
    Не понимаю как можно вообще купить ФВ за сравнимые деньги.
     
  17. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На Х3 30d c ad и dd не ездил, может он и едет намного лучше, чем 30d эксклюзив. Но автору такой найти в незаезженном состоянии, я думаю, очень сложно, слишком мало их покупали.
    Насчет ФВ за сравнимые деньги - его и покупают намного дешевле аналогично оснащенного Х5, который и является его прямым конкурентом. А Х3 успешно конкурирует с Q5, которая, конечно, уступает Туарегу почти во всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По сравнению со старым Туарегом Х3 30d не разочарует, берите смело. Хотя для своего времени GP был шикарной машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевой момент - бюджет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день.
    А 2,0D как едет не в курсе? Большая ли разница с 3,0D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Большая ли разница между Ф25 2,0д и 3,0д?
    Интересно как например едут 2,0д Ф25 и Е84 в сравнении??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Между Ф25 20 и 30 д разница не большая, но очень большая.
    Ф25 и Е84? Если вы задаёте такой вопрос, значит вы "не услышали" то, что я писал про эти автомобили выше. Таким образом, отвечать на это ваш вопрос бессмысленно.
    Так как если вы "не услышали" предыдущего, то тем более не услышите ответ на него.
     
  23. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разница, конечно, есть, и довольно значительная. Но даже с 20d X3 едет не хуже GP, только топлива раза в полтора меньше будет есть.
    Чип для 20d тоже доступен, прошивают примерно в 25d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    XERR MAЙOR нравится это.
  24. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если коротко - то Ф25 без опций 0223, 02TB, 02VG, 02VL покажется по сравнению с Х1 Е84 хуже туарега.

    Этот момент честно, не совсем понял. Все ровно спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ennot нравится это.
  25. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    че непонятного то... самолет без крыльев и мотора покажется по сравнению с трамваем хуже теплохода :D:D
     
    XERR MAЙOR нравится это.
  26. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    прошитая Е84 валит, по ощущениям. Очень легко едет. Такие же ощущения на F25 3D. На прошитом 2д ф25 не ездил.
     
    XERR MAЙOR нравится это.
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    0223 - система регулировки жесткости амортизаторов
    02ТВ - спортивная автоматическая трансмиссия (однако - менее обязательно, так как ZF 8HP... и так шустрая)
    02VG - система перформанс контрол
    02VL - адаптивное спортивное рулевое управление

    Эти опции позволяют Ф25 приобрести качества настоящего БМВ.
     
    #27 cuprum, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Весьма спорное мнение.
     
  29. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Поспорить о чем угодно можно, но надо ли? Заявленная мощность и момент после чиповки (214 л.с. и 440 н.м.): http://www.morendi.ru/bmw-x3-f25-tuning/ примерно совпадают с заводскими у двухлитрового 25d, который ставился на E84 (218 л.с. и 450 н.м.). Согласен, что сейчас на X1 ставят другой 25d, чуть помощнее (а на Х5 вообще дефорсированный трехлитровый).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У вас под капотом бумажки подколоты и вы на них ездите? Или всё - таки и мотор есть?
    Наводящий вопрос... Хотя, а зачем мне вас разубеждать?
    И при случае попробуйте из этих бумажек вторую турбину слепить.
     

Яндекс.Метрика