Если удалять только клапан егр и сажевик, то каким образом прошивка касается форсунок? Да и потом на распыл форсунок никак не повлиять через прошивку, можно допустим в прошивке регулировать время открытия/закрытия, давление создаётся ТНВД, но распыл каким был таким и останется. Поршни если и прожигает то скорее от механической неисправности форсунок. Прежде чем удалять что-то, я бы допустим выяснил в чём причина неисправности, а иначе это борьба со следствием.
большое спасибо за объяснение. Я сам тоже склоняюсь к тому что евро 3 прошивка (и снятие СФ и ЕГР) не какого отношения к форсункам не имеют просто я человек который прислушивается к разным мнениям и потому решил перепроверить. Что касается моего СФ то я ездил гдето около 2 месяцев с испорченным дросселем и как мне сказали СФ забился из за этого. Чистит СФ со снятием у нас обходится около 100-130$ и говорят это временно но я сейчас собираю инфу как попробывать его очистить. Даже советовали в шланг от датчика давления СФ залить чистку СФ от вюрта (Wurth) в это шланг заткнуть винт чтоб не расплавить ничего и выехать на автобан чтоб прочистить СФ поездить на 3000 об\мин на скорости 100-110 гдето 1 час и как уверяет этот товарищ все будет пучком СФ будет как новый...... верить не верить не знаю просто очень много разных мнений факт что я не могу сделать регенерацию даже принудительно т.к. выскакивает ошибка и все.....
Немного теории про промывку сажевого фильтра: Снятый сажевый легко промывается обычной горячей водой без напора, просто из под крана, в обратную сторону (5-10 минут, пока не перестанет вытекать сажа) Применение специальных жидкостей - развод! Промывка без снятия - развод! Перед установкой обратно обязательно найдите и устраните причину, из-за которой он забился. Если причина в самом сажевом ("накушался" серы и утратил способность к регенерации), то мыть бесполезно. Только менять на другой или удалять. Если выхлопные трубы покрылись черным налетом изнутри, то мыть так же бесполезно! Удалять или менять СРОЧНО! НИКОГДА не запускайте принудительную регенерацию на забитом сажевом и не пытайтесь ездить на высоких скоростях, это может закончиться пожаром автомобиля (регулярно приезжают машины с дырами в капоте от пожара в моторном отсеке из-за сажевого) Если регенерация не идет, значит она небезопасна или нет условий для нее. Снимайте сажевый и мойте (удаляйте/меняйте). Бегите из сервисов, где предлагают включить принудительную регенерацию и дать два круга по МКАДу. В последнее время появились чудо "целители", которые промывают сажевый, предварительно его разрезая! Это полный бред! Не тратьте время и деньги! ржавые сварные швы... сажа на выхлопе - первый признак убитого сажевого
спасибо за данное направление в какую сторону двигаться и объяснение . постараюсь на недели снять посмотреть что и как с ним. и можно еще один вопрос. по дис дает ошибку 480A particulate filter system, bank 1 481A particulate filter system, bank 1-particulate filter heavily clogged (exhaust backpressure above maximum) на xx backpressure в районе 200 на 2000об.мин около 600 с связи с этим и приговорили СФ. и какая норма сажи должна быть если это можно увидеть ДИС-ом. Еще раз огромное всем Вам спасибо за помощь и объяснения новичкам как я.
Друзья подскажите, при достижении температуры 70 гр. переключение АКПП начинает происходить на повышенных оборотах, при этом появляется странный запах, на горелое масло не похоже. На сервисе сказали что забит СФ и машина пытается запустить регенерацию. Рекомендовали прокатиться по трассе. Помогло, но не надолго. Ошибок вроде никаких не нашли. Соответствуют ли такие симптомы забитому СФ? Эксплуатация 100% город, не более 15-20 км в день. 3D 245 лс.
Она не пытается, а уже запущена по всей видимости. Ещё один косвенный способ определить, это то что двигатель начинает работать слегка жёстче, но это если знаешь как он должен работать изначально. 100% способ определить - это подключить диагностический софт, где как минимум в реальном времени можно увидеть когда была последняя регенерация, какое противодавление, какая масса сажи и Т ОЖ и Т выхлопа. 100% городской, не самый лучший режим для сажевика, я считаю он будет забиваться быстрее в таком режиме, по крайне мере исходя из собственной практики. Если прожиг у вас начался, но по каким-то причинам он не завершился, а в городском режиме это очень вероятно, то запланируйте следующий старт двигателя поездкой по трассе. Не обязательно динамично, тут важна не высокая скорость, а время и стабильность передвижения.
Автомобилю всё равно где он находится- в городе, в деревне, в лесу или на трассе и т.д. как только получен запрос на прожиг и удовлетворяются условия, то прожиг начинается, другое дело сможет ли он пройти успешно, вот тут как раз скажем в городе меньше шансов на полную регенерацию т.к. движение неравномерное (города бывают разные конечно, но в целом).
Вот как раз именно условия я и имею ввиду - много раз читал тут на форуме, что одно из определяющих условий продолжительная постоянная скорость не менее какого-то значения, что в городе практически невозможно.
Регенерация начнётся как только Т ОЖ достигнет 75С, Т выхлопа до ката 240С, в баке должно быть не меньше 10 или 15 литров не помню точно. Скорость желательно держать постоянной не менее 60км/ч, на практике можно пару раз быстро притормозить до 0 и разогнаться (перекрёсток допустим), регенерация не остановится. Прожиг занимает около 15-20 минут плюс-минус, в зависимости на сколько забит сажевый.
Кстати аналогично. Где-то проскакивало, что можно не на ходу раз пять с перерывами подержать обороты около 4 000 по минуте.
Белую завесу я видел на своей на хх два раза помню, когда практически купил только машину, первый раз я от неожиданности подохренел когда увидел столько дыма. Но тогда уже фильтр так забит был что сообщение вышло на дисплей. Вообщем мне не удалось сажевик реанимировать. Поставил новый, за почти 4 года с новым никакого дыма вообще.
Е70 3d 2008г. Тунапом прочищал сам, но ошибка появилась менее чем через год. Посоветуйте актуальное на сегодняшний день решение проблемы с ошибкой сажевого фильтра.
Добрый день и от этой процедуры есть эффект? имеется контрактный сажевый, точная история не известна, оригинал.. при первой установке повел себя странна, в момент прожига неплоха так подымил .все трубы в белом налете, далее пробег около 2000 км, несколько регенераций штатных. противодавление на хх в середине допуска (20 на хх, 50-70 на 2000 оборотов) сейчас снят, можно спокойно его мыть....
Ну многовато, согласен) Вот и думаю заморочиться.. теоретически то кому то помогает, тока вот не могу определиться нужна ли химия и заморачиваться ли вобще
Зачем химия?И какая конкретно? Правильно выше написали, водой промой. Это катализатор, там зола собирается, поэтому и вода. Органические растворители (керосин толуол и тд) золу не растворяют, кислотой или щелочью ты саму каталитическую массу угробишь. Фэйри остается.. Зачем?