Кроме того, может после супруги коробка не успела адаптироваться к мысли что на 150+ ей под зад дадут и продолжала работать в режиме, заданном Вашей супругой, т.е. Спокойно и без нервов?! Да и так ясно что в 150+ способы ускорения Бенза/дизеля будут абсолютно противоположны режиму начала движения 0-150. Для дизеля напор и мощь от 0-150 , потом спокойнее У Бенза от 100 (на высоких уже оборотах) полка момента вся готова... Надо подстраиваться под конкретный авто... переключения вниз явно помогут... Человек сомневается, надо поделиться опытом... Не раз писал, что лично мне 3.0 d чуть-чуть не хватало... но как попробуешь помощнее... Лишь бы мозг остановить успел!
Коробка уже адаптировалась, я в одну строну 450 км проехал и возвращался назад. Лепестки не понадобились, она на пару передач сама вниз переключилась после того , как я тапку в пол нажал, рёв был- ускорения ( желаемого) не было Про подстраиваться под особенности каждого авто/ДВС полностью согласен.
Спасибо за ответы! Я так понял, если мне в режиме 0-150 только ездить, то 40д не огорчит?! А быстрее мне и негде ))
отпишите пожалуйста потом что скажут. Я в среду везу по другому вопросу, заодно попытаюсь решить и нагревание айдрайв крутилки..
я бы сказал в режиме 0-120) После 120 магия улетучивается даже у 50д ))) но в стандартном режиме город и трасса - начиная с 40д однозначно останетесь довольны. Сам 4 месяца владею первым в жизни дизелем, до этого три бензинки было включая х3 35и - дизель нахожу оптимальным балансом в плане нажал-поехал/расход топлива/запас мощности.. Минуса всего два на мой взгляд у дизеля - на холостых все-таки заметны чуть большие вибрации, и звук который никогда не будет как у больших бензинок.. А так, для повседневной эксплуатации на мой взгляд наиболее сбалансированный вариант.. П.С. А кто как решает проблему поскрипывания двери багажника? Там есть две крутилки-подпорки на кузове регулирующие прилегание двери, их если при скрипе немного подвинуть хотя бы на 1/5 оборота, звук пропадает. Но недели на 2, потом опять поскрипывать дверь на неровностях начинает..
Там рядом с крутилками-подпорками есть направляющие с крышечкой, мне дилер их тоже двигал влево-вправо, вроде прошло, месяца 3 не беспокоит.
Не знаю связано ли это с нагревом ( также нагревалась), но у меня шайба под замену,заедает при прокручивании,накрылась мембрана внутри неё
А можно фото с описанием, чего, чем и куда крутить? Меня звук из багажника доставать начинает Причем я описАл бы его не как скрип, а скорее как постукивание по пластмассе. Пока обнаружить источник и локализовать не получается.
Шикарный авто с отличным двигателем. Динамики для активной езды более чем достаточно. Но на трассе после 150 км/ч про уверенное ускорение для обгона можно забыть. В дизеле всё нравится, кроме раннего переключения передач если тапка в пол. Ну и клевки есть небольшие. Как я понимаю, это особенность дизельных авто. У бензинок передачи длинные и переключение более плавное. У дизеля есть огромный плюс. Реже нужно заправляться. Причём речь не про финансовую экономию, а тупо реже можно заезжать на заправочную станцию.
Ну что сравнивать то! Конечно после n63 что-то кого-то огорчит! Я ездил на n63- это очень быстро! А на 40д при НЕ трековой езде мощи вполне хватает! А то что «встрять»- это скорее «затупить» «не рассчитать маневр» итд - то это можно на любом авто..
2 месяца катаюсь ,не жалею. Немного не хватает , чиповать не рекомендую (мое мнение), если есть возможность лучше брать 50д.
к дилеру не обращались? я записан на среду - во дворе колесо спустили, доехал 1км на ранфлете до заправки подкачать. Дилер настоятельно рекомендовал проверить колесо на повреждение бортов. Вот заодно буду обращаться - 1 Диод в двери горит с "пятнами" 2 Дверь багажника - скрип/стук 3 Греется айдрайв и площадь вокруг нее и под ней 4 поскрипывает периодически приборка, нижнюю часть рукой придавишь - проходит.. Но зная наш сервис - будут отбрыкиваться от такой мелочи.. На ф25 было тоже самое - до 10-15 тыс целый ряд обращений по гарантии, включая замену рейки и раздатки)) зато потом когда устранили все заводские криворукости, следующие 4 года радовала)) Надеюсь тут тоже отшлифуем в начале сразу все)))
Согласен, что сравниваю не совсем сравнимое. Но этот пример наиболее полно характеризует отличие поведения дизеля от бензина при необходимости резкого ускорения на большой скорости. До n63 был n55, на нем так же было более комфортно на трассе по сравнению с 40d. Не замечал подобного на ф15 ни при городской активной езде, ни при оттормаживании по трассе. Правда не разгонял его до скорости 200+, болтает его по сравнению с ф16 намного сильнее, да и подвеска разная.
Спасибо за ответ! А перед покупкой своего 40д тестили 30д? Многим и его в городе хватает, особенно, после прошивки.
Я перед покупкой ездил на чипованном 20д F15, который едет примерно как 30д. Был в шоке от тяговитости двигателя и 40д взял не задумываясь.
ну, как бы, не совсем справедливый упрёк в сторону трактора. Сравнивать корректнее было бы равные по объёму и количеству цилиндров движки. Количеством турбин эту разницу так просто не компенсируешь. Езжу на 50D, но в гараже имеются еще парочка жыпов с V8 на соляре.Сравнить есть с чем. Поначалу от огорчения в кнопку Спорт тыкал, потом забил, организм привык. Полистайте, например, на ютубе видюшки на тему: разгон 200-250. X5 50d в сравнении с сараем Q7 4,0. Между ними пропасть. И никакие хитрости типа отключения полного привода для парадных циферок уже не спасают. Нормальный V8 бехе нужен, по-моему, а не по четыре турбины на стакан объёма тулить... Гринписсс бля!
У меня был 40д в кузове Е71 из Германии. Машиной был доволен, мощности было за глаза. Год назад взял 30д Ф16. Ни сколько не жалею, мощности мне так же хватает, прям пропасти между 40 и 30д лично я не вижу. Может, конечно, мне эту мощность реализовать негде... В городе от светофора до светофора хорошо если 80 наберёшь, по трассе треног натыкали на каждом углу, поэтому больше 150 бывает редко. Искренне завидую тем, кому в 50д не хватает мощи... Для города 30д более чем достаточно, ИМХО.
У кого то было, сейчас зима, снег, каша на дорогах. Авто новое f16 дизель. Диски 20. При разгоне по асфальту с кашей ощущение что какая то вибрация идет, сижу на месте водителя и трясусь... может дорога такая или просто не привык к таким колесам?