Есть ли у кого данные о норме тока потребления при активации автомобиля (без включении зажигания). Под активацией понимаю открытие-закрытие двери.
Спрошу конкретней. Хочу понять - у меня косяк, или это нормально. При открытии-закрытии двери авто в течении нескольких минут потребляет большой ток примерно 8-9 ампер. Световые приборы не работают, зажигание выключено. За хлопок дверью аккумулятор по моим подсчетам теряет 1 ампер-час.
А задача стоит как можно больше нахлопать дверьми с минимальными энергопотерями? Тут решение одно - четверо помощников в течение трёх минут непрерывно хлопают всеми дверьми за тот же 1 Ач.
Звука насоса не слышно. Его я прекрасно знаю. Он включается автоматически на несколько секунд, при падении давления в системе, не зависимо от дверей.
Как только снял с охраны, начинает работать ГУ, в машине оживают блоки и начинается потребление тока. Нужно бы сравнить токи.
Ценю ваш юмор, но лучше проявите знания. Вопрос, не в том, как быстро хлопать дверями, а что является источником потребления. На охране не стоит, ГУ не включается.
Стоит только открыть дверь на "заснувшем" автомобиле, авто сразу активируется. Если экран не зажигается, это не значит что ГУ не запускается. На Рендже у меня как-то меряли такой ток, был около 6А, сказали так и должно быть. На этом авто не знаю.
Смотрел как-то видео по поиску утечки в БМВ5 с помощью токовых клещей. Так вот, там такого потребления тока нет. Сейчас жду себе такие клещи, первый раз не повезло-пропали.
Что это знание даст пытливому уму? Для этого (и другого тоже) энергопотребления и была проектом определена ёмкость в 90 Ач применяемого аккумулятора AGM. Если надо его заряжать, а имеющееся ЗУ хилое, еле-еле на 5 Ампер и срабатывает его защита по пред. току, то надо поставить авто на охрану, дождаться его засыпания (~ 20 мин.), а потом включить присоединённое заранее к подкапотным клеммам ЗУ в сеть. И идти спать, а не хлопать дверьми...
Сомневаюсь, что ГУ без экрана может кушать такой ток. С другой стороны, ведь авто управляет этим потребителем и отключает его со временем. Только вот, если неделю не ездить, а в машину заглядывать нужно, то появится надпись о разрядке на стоянке.
А ток в спящем режиме проверяли? По-моему, чтобы уснуть нужно 12 минут. Поправят если не так. И да, если не ездить и заглядывать в машину то разрядит акб. Спутник есть?
Ваши знания про AGM батарею, и как ее нужно заряжать известны уже всем здесь. Вы посмотрите видео про утечки на 5. Там то-же аккумулятор 90а/ч, но такого потребления тока нет.
Я не дописал. Аналогичные условия. Неделя простоя, но к машине не подходил-болел. Ни каких проблем. На охрану не ставлю.
Короче, если машину не трогать и спутниковой нет, то потребление совсем маленькое должно быть. Главное чтобы в спящем режиме большого потребления не было. А если открывать/закрывать двери она всегда будет активироваться. А про видео про бмв5, какой кузов там тестировали? Наверняка старый какой-нибудь.
По мнению ТОТ ЖЕ, инженеры БМВ задумали, что если машина стоит у тебя во дворе, ток ней не нужно подходить, а если десять раз открыл дверь, то нужно под капот включать зарядное.
Ну так можно посчитать на сколько открываний хватит. Открыл дверь, потребление началось 8А с дальнейшим уменьшением, по мере отключения потребителей, в течении 12 минут пока снова не уйдёт в "сон". Только отсчёт времени для отключения потребителей начнётся с момента бездействия.
Приобрел неделю назад авто. Тоже заинтересовало токопотребление. т.к. после того как забрал у ОД поставил на стоянку, через час сработала сигнализация по низкому уровню заряду АКБ - 12в. После чего сигналка перестала реагировать на телефон\брелок. При разблокировке штатным брелком сработал сигнал открытия. Покатался по городу минут 15, все нормализовалось. Вчера утром машина порадовала сообщением о разряде АКБ, + вечером те же симптомы от сигналки - тревога низкого уровня АКБ, нет реакции на телефон, штатный брелок. сервисный инженер ОД говорит что в режиме ожидания авто потребляет 0,8А. Получается что в режиме ожидания если его не трогать, авто высосет АКБ за неполных 5 дней? Ерунда какая то по моему. Сигналка пандора, установлена у ОД, некорректно подключен\неисправен датчик температуры двигателя + сигналка установлена на автозапуск по температуре. 1. Подъедает сигналка из за отказа датчика температуры? 2. Недозарядили АКБ при предпродажной подготовке? 3. Неисправность АКБ? что еще может быть? Температура ниже -20 не опускалась.
Вот это уже конкретика. Но хотелось бы взглянуть. Просто вот элементарная ситуация. Поехали на дачу, пикник и т.д. Машина на время превращается в дом. В нее нужно постоянно положить, или взять. Теперь 1 Ампер за просыпание. Получается 15-20 просыпаний и она затребует заряжать аккумулятор? Вот и хочется понять, что за электронные блоки потребляют мощность порядка 100 ватт. Или у меня что-то не то с машиной.
В рейне на эту тему есть соответствующие записи и порядок проведения тестов. Называется Closed-circuit current measurement. Если есть жалобы, то они должны эти тесты провести.Кроме того ошибки должны быть в блоках о том, что авто выходит из сна. И на графиках это видно. Вот конкретно выдержка: After the start of closed-circuit current monitoring, the intelligent battery sensor measures the standby current. If the threshold value of 80 mA is exceeded, intelligent battery sensor registers a standby current violation.