Подумал, что не на ту ветку попал. Резкое ускорение от 150, чтобы не встрять в потоке. И еще муки выбора по этому поводу Белая зависть берет.
Сложно сказать, манера езды влияет, кому-то может и хватит, но большинству у кого плывут не поможет имхо
И всё же! Есть владельцы 40д, которые поняли, что зря не взяли 30д и теперь платят большие налоги зря?! Разница в сумме огромная! 30д не попадает под налог на роскошь, а 40д попадает!
На днях, на пробеге 7500 км, при торможении на высокой (от 100 км/ч) скорости, машину начало кидать влево очень сильно, и вначале торможения педаль "ватная". После нескольких активных торможений вроде стабилизировалось. После пары дней простоя машины, история повторялась. Свозил к дилеру, те пошаманили, ничего конкретного не нашли, но почистили-смазали суппорты, вроде даже прокачали систему. Вроде всё ничего по пути домой было. Но осадочек остался.... ссыкотно.... Не было подобного ни у кого? Может нужно куда то конкретно посмотреть? Или это частный случай, просто подклинило суппорт, и теперь все ок будет?
Ребята, скажите, что значит не хватает мощности в городе? Мне кажется 4.0 D для города пойдёт . Ездил на " шитом " 5.0D, все хватало. Сел на порше кайен турбо и понял, что 5.0D не "едет". А теперь и порше хочу чипануть до 620-630л.с. Походу тоже перестал "ехать".
Есть владельцы, которые сперва взяли 30д и через год сменили его на 40д. После 530д не покидала мысль, что тяжеловат х6 30д для этого двигателя и только 40д вернул ощущение легкости и небольшого запаса мощности для более уверенной и комфортной езды. Налог за 2016 год за 30д -16000, 40д-46000, разница есть, 30000, но думаю, что при тратах в 4-5,5 млн., не может стать определяющим фактором отказаться от "удовольствия за рулем".
Любишь получать андреналин от ускорения, значит пересаживайся на другую технику. Летом моц, зимой снежик. А машина - это всего лишь жоповозка. И такого кайфа как мототехника, она не даст. Имхо конечно
У всех она разная, надо звонить тому кто продает или где устанавливают, дилеру, в том числе. Будет ответ на сегодняшний день. Я летом поставил, эффект есть, но я не гончег, у меня и родные справлялись, ничего не перегревалось вроде. Зато сейчас очень эстетичные синие под лаком суппорта, а не как родные, которые покрылись все ржавчиной в течение года, как у 20-летних машин, несмотря на использование для очистки колесных дисков бмвшной химии.
Господа, подскажите по вопросу заднего дифа на f16. На е71,он ставился по умолчанию на все комплектации. В ф16 он присутствует только есть заказывать пакет Профешнл? Или все таки он идёт в базе на каких то модификациях ?
Активный дифф идет только в составе пакета подвески профешнл. В базе ни на каких пакетных калинах нет. Только наборки. Иногда встречаются у дилеров в наличии на 50Д с общим ценником под 6
Отказ парковочного тормоза и следом за ним Autohold не захотел работать, что логично. Причина - залипание кнопки в нижнем положении при снятии с парковочного тормоза. Мне месяц назад на ТО говорили, что стали люди обращаться, у меня всё было ОК, а вчера и у меня вылезло))) Мелочь в общем, кнопку вверх отщелкнуть, заглушить двигатель и зажигание, снова включить и всё нормально.
С 17-го вроде. Переходный был неск месяцев, когда и те и те можно купить было И вроде как его не только из пакетов убрали а вообще из конфигуратора. То есть даже при большом желании не закажешь. (Сам не проверял)
Разве 30д не попадает??? мне даже в салоне сказали, что так и так попадаю на налог на роскошь и коэф 1,5 по-моему... что-то вроде 36000 насчитали вроде, а 40д около 100. 46 было на старой е71
Не знаю что там у кого не едет. Был и 30D, 40D... Если хотите улетать в космос, то берите сразу X5M или AMG. Странно читать сообщения что-то не едет в ветке х6
Задолбал "кипятильник" для рук, когда включаешь обогрев руля. После нового года отдам в сервис - пускай разбираются с этой хренью. На Е70 и Ф01 все работало хорошо и комфортно.
Новый касяк на новой машине... пробег 10000км f16 дизель. Ехал около 50км все отлично, приехал в теплый гараж, заглушил двигатель и появилось сообщение... аккумулятор разряжен,запустите двигатель... что за фигня такая на новой машине? Вот тут такая же беда в интернете нашел https://www.drive2.ru/l/7296813/ Было у кого то на x6 такое? В мороз -15 прекрасно заводится. Может это нормальная фигня для бмв?
Активный диф идёт только в пакете динамик либо профф ( комфорт+динамик) , стоят электромоторы , которые доворачивают при поворотах внешнее заднее колесо. На ветке есть отдельная тема, где я выкладывал ссылку с ньютиса о принципе его работы. Опция только заказная, в пакетных нет и никогда не было. У меня наборная американка , подвеска профф, рулится очень неплохо