1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. Андрей-152

    Андрей-152 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на дизеле М57 вихревые мрут при каком пробеге?
    На авто с активной рейкой как проверить ее на неисправность и люфты? какие есть нюансы на которые надо обратить внимание? авто с пробегом 100-135 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Они не мрут, а начинают сопливиться через оси после 150т., и могут так очень долго. Единственное неудобство - мокрый двигатель. Чтобы на е70 они падали в цилиндр, не слышал. Из-за нагара могут заклинить. Рейка достаточно надежная, проверять, как и простую, чтоб легко крутилась без зацеплений и стуков, лучше в хорошем сервисе. Нюансы, чтоб не дымил на горячую, коробка чтоб плавно переключала, ну и кузов и салон и пробег пробить где можно. Остальное все поправимо и стоит вменяемых денег. Сейчас сам продаю свой 08г. в идеале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 70 том м-57 уже проблемы заслонок нет, там оси толще и они не улетают во впускной коллектор ккак на е-53 рест.
    Активную рейку проверять так же как и обычную на люфты, у меня кстати уже активная 300+ прошла.
    Нюансов много, всего так не перичислить, если сомневаетесь в своих силах, обратитесь к проф. подборщикам).

    Кстати пробег 100-135тыс. какой то мифически-фантастический для е-70 дореста). Скажем так, это пробег в который многим хочется верить).
     
    xbumer нравится это.
  4. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня 123тыс. родной пробег, 08г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда если Реально 123, то у Вас новая машина) дилерская? Всю историю знаете? За сколько думаете продавать?
     
  6. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 108тыс. родной пробег, 08г.))
     
  7. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, дилерская, историю знаю, продаю по верху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня 133 тыс. 08 год. Дилерская. Больше 10к в год не наезжаю. Продавать не собираюсь, все более чем устраивает. В чем мифичность-фантастичность?
     
  9. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что продавать не собираетесь) я имел ввиду машины на рынке особенно из Германии, где пробег 200 или 300++ и таких примерно 90 процентов в свое время очень подробно рынок изучил.
     
  10. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в основном те ,которые ввозились разными серыми автосалонами и частными продавцами . Не думаю что их 90%. Сам в 90ых - 2ух тысячных ввозил и очень много видел машин с пробегами 30 - 79 т.км., они в основном покупались не у турков ,а у оф. дилера в европе.
     
  11. Александр.С

    Александр.С Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробеги у немцев большие , особенно у дизелей
     
  12. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дизель в Европе , это рабочая лошадь, и найти её по фулу почти не возможно, не держат их больше 3-5 лет отсюда и бедная комплектация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни. подумываю о Х5 кузов Е53. года 05-06, с бюджетом 600- 650т.р. реально купить что то приличное?
     
  14. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня 80 000, 07 год, машина дилерская продавать не собираюсь, но за 1.6 могу отдать если сильно попросят )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет газа пошутили конечно). Если серьезно, то хороший е-53 в данный бюджет можно будет попробовать поискать только бензин 3литра и это будет тяжело и долго. Дизеля хорошие дороже, тысяч на 100-200, хотя и по ресурсу и по тех. характеристикам в том числе термонагруженности, моменту ресурсу и приему лучше. Вообще дизельный мотор м-57 это легендарная надежность и огромный ресурс.
    Так что в Ваш бюджет только 3л бензин если вообще рассматривать этот автомобиль как вариант. Еще есть моторы 4,4 и 4,8 320 и 360 сил соответственно, но они сложнее, дороже в ремонте и более нежные что ли... Да, забыл я имелл ввиду только рейсталинг после 10,2003года.
    Дорест моторы 4,4 и 4,6 вообще не нужно рассматривать.
     
  16. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Я и думал именно про 3-х литровый бензин, дизелей не было никогда вот и страх перед ними какой то.
     
  17. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    3 литровый бензин Х5 можно взять только по приговору нашего самого гуманного суда в мире! В кузове Е53 вариантов для приобретения может быть только два или петрол 4.4 или дизель 3.0, я так за дизель бы проголосовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Поищу и почитаю про дизеля.

    А чем так плох бензин 3л., если на покупку ведут под дулом автомата?
     
  19. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не едет, жрет, налог, убогие комплектации, не знаю, хватит или ещё ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без обид, не убедили про налог, комплектации и жор. Не пойму, это что в дизель ставили более удобные кресла и прочее.
     
    Х5_Тигр нравится это.
  21. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А так и не понять, просто прокатитесь на 3л бензине и на дизеле, а ещё можете полирнуть сверху 4.4л бензином и все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я всегда считал что дизель немного проблемные моторы и обслуга. Солярка зимняя и летняя, сажевые фильтры менять постоянно, забитые форсунки и ещё много чего. Понимаю что прогресс шагнул намного вперёд, но всё равно к дизелю дышу ровно. Ну а 4.4- налог конский.
     
    Х5_Тигр нравится это.
  23. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вообще то, в случае с БМВ все ровно наоборот. По сути дела у БМВ есть только два нормальных мотора это дизель и все инкарнации N62 4.4\4.8, все остальное это шикарный букет проблем и косяков, что бы скучно не жилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там с налогом и расходом страшного у 3л е53 ? У меня такой ел 14,5 . Е70 бенз - это понятно .
     
    Х5_Тигр нравится это.
  25. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С марта по август смотрел х5 в 53 кузове, сразу оговорюсь , строю дачу .
    3 литра не рассматривал - эти агрегаты хороши для седанов до 1600 весом .
    Так вот. 4,4 320 сил и 4,8 365сил можно брать , но налог в 53000 должен настораживать , цена ниже дизеля , жирные комплектации , дешевле дизеля при покупке на 150 и выше , все зависит от продавца .
    Турбодизель. - 2006 год мне достался ( я их все пересмотрел в продаже за этот период по Москве и области ) откровенные плюсы - все болезни известны и как правило уже никакой экологии нету , налог символический , ресурс при пробегах за 200 ещё имеется и по двигателю и по коробке , легко чикается и начинает ехать более динамично , в моем варианте +1 секунда на старте от паспортных. Простая подвеска , отсутствие сложных деталей в оной только повышает уверенность в авто . Минусом считаю только редкое исполнение с комфортным салоном .

    Ещё забыл проходимость вразы выше у е53 по сравнению с е70
     
  26. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин 3.0si самый оптимальный мотор для БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Х5_Тигр нравится это.
  27. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё вопросик так сказать в догонку, я так понимаю что лучше простая подвеска без пневмо, так ли это ?
     
    Х5_Тигр нравится это.
  28. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте я попробую убедить: данный бензиновый мотор М54, который Вы хотите рассмотреть к покупке - ставился на БМВ 3-ей серии в кузове е46, в БМВ 5-ой серии в кузовах Е39 и Е60, а так же в БМВ Х3 первого поколения - кузов Е83 и в тот самый БМВ Х5, который вы хотите себе приобрести. Легковые авто с этим мотором получали вполне неплохую динамику, надежность этого знаменитого мотора и т.д. Для Х3 - этот мотор был не плох, но для Х5... разница массы автомобилей тройки и Х5 - 800 кг. Понимаете? Первая весит ( тройка) - 1450 кг, а Ха 5 - 2250 кг. Именно поэтому в первом случае - это вполне динамичный авто с бензиновым мотором, с хорошим запасом мощности и момента, то во втором - это тяни толкай... Чтобы уверенно ехать в городском потоке - нужно стрелку тахометра держать близко к красной зоне, и тогда Вы не отстанете... от жигулей. Следовательно на тройках е46 - этот мотор отжат частыми гонками, т.к. именно для этого эти машины и покупали. А в Х5 - он тоже отжат. Даже если на Х5 не пробовали в те времена погонять, то этот мотор просто устал от не пасильной ноши. И нарваться на машину, которая, помимо топлива, с хорошим аппетитом будет поедать ещё и моторное масло - шансов 90% из 100... Потому что пробеги этих машин давно перевалили рубеж в 200000 км, есть экземпляры с пробегами под 500... И кстати про расход - в Москве бензиновый х5 будет кушать литров 17-18... Про 14 литров - не слушайте... Чушь... Моя пятерка Е60 с этим мотором - в среднем кушала 13,4 л/100 км.

    Что же касается дизелей с их огромным крутящим моментом, то здесь все поменялось в корне... Мотор М57 ставился на те же машины, плюс Х5 Е70. Но на той же тройке - этот мотор превращал ее в «гоночный болид», который на дороге унижал ФФ 2 СТ, Лансеры ЭВО и им подобные зажигалки, в городской черте заставлял нервничать мотоциклистов, а в случае с тяжелым полноприводным Х5 - просто наделил его хорошим крепким мотором с нормальной динамикой и небольшим расходом топлива ( на Х5 в Москве - до 13 л/100 км). В плане надежности - тот мотор попадает в 5-ку лучших автомобильных Моторов мира - наряду с такими моторами, как старый дизельный пятицилиндровый объёмом 2,9 л. от МБ ( маркировку не помню), 1jz и 2jz от Тойоты, М50 от БМВ и v8 от старых Шевроле Корветт, Додж Рам... в общем v8 для Американских Маскл-Каров.
    Переведя на русский язык все написанное - оба мотора очень хороши, но каждый в своём автомобиле... В случае с Х5 - только дизель!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1378 Shura_666, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    xbumer, Фуэнтес, Tery и ещё 1-му нравится это.
  29. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это как ездить хочешь , заметно комфортнее на пневме , но система очень капризная и дорогая чтобы беспроблемное работала- нужно много денег вкинуть
     
    карабас- барабас нравится это.
  30. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я наслушался про её капризы, значится отметаем сразу.
    Хорошо, будем считать что лучше дизеля нет ничего, но при чём комплектация и налог?
     

Яндекс.Метрика