Да даже gt какие тут факты ? Высосано из пальца удлененую треху лифтбек, коих и в продаже на всю страну 50 штук (конкурент )))) ) . ПочитайТЕ кого киа сама ставит в конкуренты. Базара нет не камри (если почитаешь внимательно о длинне речь шла), но как минимум "Тем самым, ожидается, что спортивная заднеприводная новинка от корейцев будет доступнее основных конкурентов в лице Audi A5 Sportback и BMW 430i Gran Coupe минимум на 10 000 долларов США." или "что Stinger должен оказаться дешевле немецких аналогов: Audi A5 Sportback у нас стоит от 2,36 млн рублей, а BMW Gran Coupe четвертой серии — от 2,41 млн рублей." Так что ... самИ читайТЕ ...
или вот ... "Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса - Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм)."
Мне было бы понятно, если бы на киа клубе обсуждали Kia vs ..., но на бмв клабе БМВ или Ауди vs ... Kia Конфа уже не торт...
Что и? Возми секундомерьи замерь. Привел в пример видос. Или ты все в жизни сам узнаешь и замеряешь? Не пользуясь инетом ... пох вообще ...
Не принципиально вообще. Пусть последнее слово за Вами будет, полегчает может ... упертость дело серьезное ...
в монако все такие умные, или ты один, видос похович? выше протокол замера от понятных людей, а не от бзденеков, измерятель
Тебя че зацепило ? Обиделся что ли? Выше ниже люди проверенные ты че мелишь тут? Все это не первоисточник. Как то что я кинул так и выше. Верь чему покайфу дело субьективное...
Расскажи, так сказать поделись опытом, как определил какие замеры верные а какие нет? И как узнал, что одна сторона представлена правельными людми а другая так скажем не правельными? Со всеми лично знаком?
Классная тачка )) За 2 мульта она самая быстрая среди аналогов (аналогами считаю все задне-полно приводные легковые модели), самый просторный задний ряд, самый практичный багажник. Дизайн конечно с корейскими элементами, но если к этому не цепляться - реально очень красивая и "пацанская" машина. К тому же потери в цене при продаже будут ниже любой другой спорт телеги. А еще этот авто как никакой другой позволит подчеркнуть индивидуальность, быть не как все. Один объективный минус - как уже говорили - салон.
Корейцы, на мой взгляд, перегнали япов и очень близко подошли к немцам. Они реально двигаются семимильными шагами... При этом ценник очень вменяемый... И это касается любого класса, начиная от сида, заканчивая соренто прайм, дженезисом и тд.
ну, если узнать, что на них сейчас работает, среди прочих, дяденька из м-спорт, то можно поразмыслить, кто куда подошел)
Честно говоря, мне как покупателю, плевать кто где работает. Также мне уже не интересно какой значек нацеплен на машину. А вот цена/потребительские характеристики очень важны. И тут корейцы очень подтянулись...
так я про то же самое. но плевать вряд ли стоит, потому что для некоторых ездовые характеристики - это первое и почти единственное потребительское качество. если, конечно, говорить про автомобиль, как автомобиль. так что нет, не плевать.
Не очень понимаю что такое "ездовые характеристики".... Разогнаться с нуля до 100? Ну так вроде проблем у корейцев давно уже нет с этим. "управление"? Звучит круто, но 99% водителей не умеют ездить и дай им хоть корч, проедут круг разбив машину и уступив профессионалу за рулем лады спорт )
Так и не понял восторгов по поводу киа за 2 мульта, 320я едет чуть больше чем на секунду медленнее до сотни, не пропасть по времени, еще нужно понять набирает ли в реальности этот стингер сотню за 6 сек, поо версию с в6 инфы по цене нет, соответственно обсуждать нечего, мое мнение будет под 3 мио и за такие деньги провалится, если ее вообще до РФ довезут.
Нормальная, кроме шильдика, и это может стать серьёзным препятствием для покупки некоторыми состоятельными потенциальными покупателями. На широкие слои населения я бы не делал ставку, Стингер это изысканный, яркий и слишком непрактичный авто, он для решительных и открытых к экспериментам людей которые могут себе позволить такой автомобиль и ментально и финансово. А стандартные нищуки-понторезы всё равно купят подержанные БМВ или Ауди, как всегда. Корейцам нужно было запускать отдельный премиальный бренд, и делать Стингер уже под ним. Шильд КИА это ошибка, имхо.