1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X5-только NEW!!!! 2007г.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем 530d, 23 ноя 2007.

  1. 530d

    530d Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень хочу купить новый ИКС 5
    тестил-3.0d-очень понравился,4.8 брать не хочу ибо тошниться ежедневно в пробках,поэтому смысла не вижу...3.0диз. имхо-очень неплох.
    Но вот вопрос-знаю что есть у немцев еще один дизель 3.0sd -в котором 580Н/М и динамика существенно лучше.
    Дилер говорит-мол вряд ли в России будет.
    А мне очень хочется:thumbup:
    итак-чтоб с гарантией:rock:
    Вопрос в чём....
    кто прояснит ждать от БМВ-этого чуда в Россию или перестать париться и заказать таки 3.0-простой(готов ждать максимум пол-года)
    Кто чего знает?
     
  2. 530d

    530d Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ха 6 подождать....???
    вообщем запутался.
     
  3. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто-то из комфы привозил машину с таким двигателем, только Х3, новую из германии, может появится, ответит тебе, он тоже собирался вроде ее на гарантию ставить в Автодом.
     
  4. VBM

    VBM Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Официально не поставляется. Сам катаюсь 2 недели на Х5 нью 3л дизель, пока всем доволен, расход 14-15л по городу :) Дуаю, что надо сейчас брать Х5, а через год-два махнуть на Х6.
     
  5. 530d

    530d Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :thumbup:
    дружище,а не мог бы ты поподробнее набросать отчётик о машинке))
    понимаю-что писали уже здесь некоторые-но интересно было бы узнать побольше мнений:hi:
     
  6. AlexArena

    AlexArena Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    ,
    На Украину тоже не поставляется официально 3.0sd. Поэтому заказал за бугром, в феврале нужно забирать. А насчет гарантии - мне тоже у официалов "рассказывали" что мол не будет у тебя гарантии. Я беру машину у официального дилера в Европе, гарантия у BMW единая для всех (насчет США не буду спорить), мне дают 5 лет гарантии в Европе, но эти 5 лет не распространяются на территорию Украины - там у меня будет обычная гарантия 2 года. И это мне после долгих разговоров подтвердили официалы на Украине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maximus29rus

    maximus29rus Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    а вот действительно вопрос, если машина куплена в США с гарантийным пробегом, там какжется гарантия 50 тыс миль, а у машины 29 тыс, возможно ли пригнать эту авто к ОД по гарантии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VBM

    VBM Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал я на нём пока всего 500 км в режиме обкатки как машины (не выше 3-3,5 тыс. об и скорость пока не превышала 120км/ч), так и резины (поставил хакку5 р19 по спецпредложению дилеров), так что подробно описывать пока нечего :)

    Качество отделки салона меня устраивает, шумоизоляция хорошая (дизеля почти не слышно) и вибраций на холостых, которыми многие пугали, тоже нет. Заправлялся пока 1 раз на Лукойле :)

    Комплектация у меня относительно скромная, поэтому про техноновинки типа адаптив драйв сказать нечего. Радуют комфортные сидения с вентиляцией, проекция на лобовое показалась бесполезной относительно её стоимости опцией.

    На дороге уважают :) Как уже написал выше, пока обкатываю, поэтому особо не гонял, да и для "гонок" есть 335-я, которая для этого подходит явно больше любого SUVа, поэтому адаптив драйв, М-пакет и пр. не стал брать.

    Подвеска достаточно собранная, в меру жёсткая, но комфортная. Посадка, обзор очень понравились. Бежевая кожа пачкается мгновенно, уже напрягает :)
     
  9. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного ошибаетесь, в результате все таки не привез.

    Гаранитии не будет, автомобиль произведен для другого региона.
     
  10. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В конфигураторе BMW есть "X5 3.0D специальная серия" - 272л.с в отличии от 231л.с в обычном варианте. Кто в курсе про эту спец.серию? это тот самый 3.0SD?
     
  11. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    похоже это просто ошибка в конфигураторе......
     
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если хотите продвинутый дизель - берите Ку-7 и не парьтесь. на кой чОрт сдался вам авто от людей, которым на вас наплевать :cool:

    зы ну хоть один бы из БМВ РТ на форуме БМВ :mad::rolleyes::rolleyes:
     
  13. AlexArena

    AlexArena Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maximus29rus

    maximus29rus Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Но вот же пишет человек с Украины, что признали ОД гарантию на авто, проданный в Германии и привезенный на Украину?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maximus29rus

    maximus29rus Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Да, тоже обращал внимание, что ни разу нигде не появлялось ни комментария, ни мнения кого либо с названием "позиция БМВ Руссия" или т.п. :cry:
    Иногда проскакивают сообщения "типа, как человек в теме" или "поскольку я с этим непосредственно знаком", но складывается ощущение, что это письма, выражающие личное мнение людей, который работаеют у ОД, но по какой то причине боятся сказать об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эк Вы губы то раскатали! Скатайте ка обратно! :hi:С таким двигателем никто из конфы машину не купил. Это я ПЫТАЛСЯ купить при сохранении гарантии, но не получилось. И не Х5 3 sd, а Х3 3 sd.

    В качестве утешения вот Вам мои впечатления о Х5 Е70 3 d. (при желании можно и поиском найти, 08 мая 07 писано)

    Итак, 200 км по Москве вместе с новой БМВ Х5 (Е70) 3 d.

    Честно говоря, после без малого 40 тысяч км на БМВ Х3 (Е83) 3 d я перестал понимать, зачем автомобилю нужен бензиновый двигатель. Поэтому на тест – драйв попросил целенаправленно и осознанно именно дизельную версию. Предполагая, что в день 08 мая Москва будет сравнительно несильно загружена транспортом, спланировал поездки на целый день и по всему городу.

    Машинка досталась черного цвета, с черным кожаным салоном (обычные сиденья), серым потолком, панорамным люком, резиной 255 55 R 18, алюминиевыми порогами и, в остальном, обычными для модели опциями. Цена ее около 92 000 ойро. Пробег примерно 1150 км. Я спросил, следует ли мне стесняться в выборе стиля эксплуатации, и получил ответ, что все, что могло быть попорчено при неправильных режимах обкатки, скорее всего уже попортилось.

    Сел в машину сразу и быстро. Ну, я вообще – то в любую машину сажусь легко (от «единички» до Ниссана QX), так как посадка правильная и при моих 185 см, 62-64 «спинжаке» и 120 кг брутто, сравнительно комфортно помещаюсь даже в «матизе». Но в Е 70 процесс подгонки всего под себя занял не более минуты. Итак, сел очень удобно.

    Самое первое впечатление: великолепный, даже не собираюсь подбирать другого слова, обзор, особенно назад, особенно в огромные несколько необычной для БМВ формы, но гармоничные, лопухи наружных зеркал заднего вида. Одним словом – высоко сижу, далеко гляжу, все вижу, все габариты «как на ладони».

    Второе впечатление. Очень «легкий» руль от момента кручения при неподвижном авто, и, как выяснилось, в движении. Ну, для меня это не минус, хотя лучше было бы сопротивления по - больше.

    Слез без проблем (но, не торопясь) с высоченного бордюра у фасада бывшей «Баварии», выехал на набережную и, и почти сразу включил спортивный режим АКПП. После 218 дизельных лошадей на Х3 235 вроде бы этих же лошадей на Х5 как - то «маловато будет». Хотя и в потоке, и со светофора машинка выезжает достойно, по сравнению со многими другими. Но не со своей Х3 3 d января «лохматого 2006».

    Все органы управления привычны, поэтому была возможность рассмотреть и пощупать все, до чего рука дотягивалась. Салон просторный, света много, на центральном тоннеле пара бардачков, внутри одного – расположенные рядом «подстаканники». Пепельница для меня – бардачек тоже, так как не курю. Подготовка под телефон (адаптер) – естественно и как обычно под какую – то замшелую модель. Бардачек переднего пассажира открывается нажатием кнопки у его левого края, раскрывается на манер створок устрицы, невелик в глубину по сравнению с шириной и не запирается на ключ. Для меня это и непривычно, и недостаток.

    Внимание! Если кто – ни будь «истчо» станет говорить, что для Х3 БМВ АГ применяет худшие материалы отделки, перестану считать этого «специалиста» адекватным. Ровно такие же материалы «торпедо», дверки, обтянутые кожей (а не пластиком, но меня лично сие не возбуждает) и, вот сюрприз, какие – то «деревянные» вставки темно коричневого цвета с разводами. По внешнему виду – как у меня на субару 2000 модельного года. Я бы предпочел металл или его имитацию, либо, если уж «дерево с металлом», то дерево хоть шпон. Но не это. Кнопки, как на мульти – руле, так и далее везде перекочевали из салона то ли Х3, то ли 120 d. Во всяком случае, блок управления климатом как у дочери на ее 120 d замеса сентября 2006 года. Только «круточки» помельче. Вроде со «щелчками» каждые полградуса, но в температуру попадаешь не сразу. Климат двух зонный, но лично мне до этого как…до кожи на дверцах. Короче, я почти сразу понял, что к машинке я начал придираться. Почему? Очень просто. Для меня БМВ это прежде всего слитность работы двигателя, коробки. Их совместная «мощность» на колесах. Динамика. Тут это все на, ну на «4», на «4 с -». Не на пять. Отсюда – придирки к кнопочкам и прочей ерунде.

    Кстати, к приборной панели замечаний нет. Такой же привычный дисплейчик бортового компьютера между спидометром и тахометром как на 120 d, приятная возможность видеть проекцию крупных оранжевых цифр скорости на лобовом.

    Да, по поводу наружных зеркал заднего вида: обзор очень хорош, но в зоне осмотра на боковых стеклах отражаются ручки внутренние дверей. Может это связано с углами обзора, реализовавшимися именно при моей посадке. Не то, что бы неудобно, но слегка раздражает.

    О позитиве. Машина прекрасно чувствует себя в потоке. Маневренность – впечатляющая. Еще раз не поленюсь – передний габарит как на ладони. Боковые – тоже. А при парковке помогает камера заднего вида. Ну, помогает, и помогает. Мне, честно говоря, такие опции не представляются сильно нужными. ИМХО, габарит машины нужно чувствовать прежде всего.

    Джойстик АКПП. Счастья эта палка не принесла. Её («палку счастья») уместней видеть в салоне какой – ни будь «космической» хонды Сивик 3 Д, в руках у юного и высоко интеллектуального «IT» манагера среднего звена (тут нужен смайлик с оскалом).

    Багажник – хорош. Правда, не понял: вот в нем - то у заднего борта замочная скважина. Что под этой крышкой - не посмотрел, так как быстро завалил все продуктами, а когда перегрузил их – уже пора было ехать непосредственно с этими продуктами разбираться.

    В общей сложности с 11 до 16 накатал почти 200 км. Жалко, точно не засек. Город был сравнительно пуст, остановки – коротки, средняя скорость несколько ниже 39 км. Но засек расход: 15,8 литра на 100 км. Ну, что ж. Бак – большой – кажется, несколько больше 80 литров. Во всяком случае, по указателю оставалась ровно четверть, когда залил на Олимпийском 62 литра. И все же, на своей Х3 больше 11 литров «поднять» не получалось. Нет, я понимаю, что Х5 на размерчик больше и тяжелее Х3. «Умом» я вообще много что понимаю...
    Кстати, в конце октября прошлого года на 3 суток брал Х3 3 sd. Об этом писал тут. Вот ее бы в Москву! Хотя в ней, помнится, 286 лошадок и паспортные 6,6 до сотни – расход был манюханький – манюханький. Но, так то по Германии.

    Очень хотелось попробовать «магическую» кнопочку «s» настройки подвески. Но на этой машине ее не было. Да, очень понравилось, как машина проходила до боли знакомые стыки на путепроводе Садового Кольца над Цветным бульваром. И это заслуга не сравнительно «высокой» резины, у меня на Х3 зимняя не на много ниже. Это бесспорная заслуга энергоемкой подвески. Но обратная сторона любой энергоемкости – некоторая раскачка. Я, кстати, на нее не обращал внимания, так как крены с самого начала дают понять, что бояться их не надо. Ну не надо бояться, и все тут. На крены обратил внимание единственный пассажир, мнение которого для меня «не по фигу» - жена. В коротенькую поездку с Маши Порываевой до Гиляровского. Коротенькую, но насыщенную поворотами под 90 градусов с пустой, как там ее, Ярославской улицей (ну, в Каланчевскую она переходит в близи 3 вокзалов). Ну что, говорю, берем? Некоторая пауза и цитата из анекдота: «глянь, а наша – то, лучше всех»…

    К концу поездки под задницей (собственной) стал ощущать какую – то складку. Ну, думаю, у, пардон, трусов, резинка что ли лопнула? Нет, складочка собралась на коже сиденья. Вообще – то, и это мелочь. Вот на этой пафосной ноте решил закончить свои наброски.

    Так что же, плохая машина? Д нет, хорошая. Может, я излишне придирчив? Да вроде тоже нет. Скорее всего, машина «не моя». Что Х5 Е53, что, как выясняется, Х5 Е70. Наверняка кто ни будь скажет, что надо было брать с бензином под 5 литров. Я бы, может и взял, но бензозаправщик не входит ни в комплект «тест - драйва», ни как опция при продаже. И, вопрос (Бог дает) не в деньгах, а в комфорте: заправляться раз в 700 – 800 км по городу – это – составляющая комфорта. Для меня. А тут все – ИМХО.

    Однако, мнение добрых знакомых, существенно профессиональней разбирающихся в автомобилях, чем я, полностью совпадает с моим: Х5 – это машина, сделанная для рынка США. Там и отделка, и ходовые качества могут вызвать только повизгивания от восторга. Так что, слава долларовой экономике, великой и могучей. Она породила Х5 как явление. Явление Х5 породило Х3 (тут опять смайл с оскалом).

    Буду я еще пробовать Х5? Да конечно буду. Разве можно за неполных 200 км понять машину. Если, конечно, местные дилеры, случайно увидев сие критиканство, не объявят меня персоной «нон грата» (улыбочка тут, с подмигиванием). Ну, тогда буду брать в «HAMMER Koeln»(опять улыбочка).

    Отдельное и при людное спасибо Георгию Гусеву и Б. Сан Санычу.
     
  17. Jenvik

    Jenvik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2006
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
    Вы просто не умеете их готовить(с)
     
  18. 530d

    530d Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всем за ответы...однако остались лишь вопросы...???
    Может вообще нах икса и взять...Кайенн GTS....но на них уже очередь немеряная....:help:
    А ауди-ни при каких раскладах....
    Только Бмв или Порш:nod:
     
  19. AlexArena

    AlexArena Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    ,

    Тоже были такие мысли, пока не покатался на новом X5 3.0sd. По городу едет намного лучше, чем Porsche:thumbup: (про расход топлива я вообще молчу:mad:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 530d

    530d Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже были такие мысли, пока не покатался на новом X5 3.0sd. По городу едет намного лучше, чем Porsche:thumbup: (про расход топлива я вообще молчу:mad:).[/QUOTE]

    так вот и вопрос....:confused:
    будет ли меняться у Х5 дизельный мотор для России?????
    ждать-не ждать.....то ли вообще об Х6-задуматься.....:idea:
    Планируют или нет поставки 3.0sd ну или там другого дизеля???
     
  21. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная там управляемость :(, к сожалению :(, в принципе Ку7 (не считая проекционного дисплея) можно сделать лучше чем Икс 5 :( и машину подменную обещают если чо :help:
    Но вот этот значек Ауууудииии :help::help::help::(:(:mad::mad:
    ПАЧЕМУ ИКС5 НЕЛЬЗЯ ОБШИТЬ ТОРПЕДУ КОЖЕЙ С ЗАВОДА??????? НУ ПОЧЕМУ???????:help::help::help::help::cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlexArena

    AlexArena Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    ,
    А ты возьми в комплектации BMW Individual:D - там и руль деревяный, и все кожей зашито. Да и цветовая гамма намного приятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AlexArena

    AlexArena Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    ,
    У Х6 пока будут только бензиновые движки (так официалы сказали). А Х5 с новым дизелем можешь заказать сейчас, правда за бугром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 530d

    530d Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    честно говоря,париться не охота....
    я хочу у своего дилера-чтоб поменьше хлопот)))
    нет так нет((жаль -придется 3.0 д брать...или Х6-посмотреть бы на него скорее:nod:
    По-поводу BMW Individual-а что туда у Х5 входит и каков ценник?
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я в начале лета этого года нацелился купит примерно по такой схеме Х3 3 sd. И, поначалу, и от официалов, и от "представительства" БМВ в России получил подтверждение о гарантии на 2 года. А мне, собственно, больше и не надо. Но, грамотные люди посоветовали мне все же получить ПИСЬМЕННЫЕ подтверждения данных на словах обещаний. ОД и БМВ РТ разобрались и...отказали мне в гарантии. А по началу все было достаточно сладко: покупать собрался где обычно беру машины для эксплуатации в Европе, BMW HAMMER Koeln, о скидках и возврате НДС договорился:D. Короче, потратил чуть времени и уже нацелился к осени. Так что и Вам советую не горячиться.

    Смысл в том, что для получения гарантии, пусть на два года, не важно, в конкретном регионе (как правило это либо страна, либо совокупность стран) автомобиль должен быть сертифицирован в этом регионе. Кстати, Вы можете сертифицировать его самостоятельно :)D:D:D).

    Без гарантии эксплуатировать такую машину я не стал. Дело не только в заоблачной цене возможного ремонта, но и в том, что у пользователя при отсутствии официальных поставок нет рычагов воздействия на сроки ремонта, не говоря о том, что персонал СТО скорее всего просто необучен вести такой ремонт.
     
  26. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х5 нет индивидуала, по крайней мере мне так сказали у оф. дилера, говорили до 2008года не будет точно :(, надо уточнить, опять же в ценнике нигде не видел...

    Обычные пятерки есть, а х5 нет , почему-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в Мюнхене на эМ6, даже без сервисной книжки, без проблем сделали работу по гарантии, и сказали если что, приезжать в течении 3х лет(с даты выпуска), они все отремонтируют :), я им рассказал про 2 года гарантии в России - очень удивились. Имхую если к ним на америкосовской машине приехать, то тоже без проблем будут ремонтировать...
    Это сцуко наши экономят :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На машины, купленные в Германии и там же эксплуатируемые, уже давно (года четыре точно) имею гарантию в 3 года. Это норма. У нас в это же время - 2 года при обязательном условии покупки авто в регионе.

    Хотя понимаю дилера: в наших условиях машина стареет быстрее, гораздо быстрее. И сеть дилерская слаборазвитая.

    Не Вашу ли М6 черного цвета с московскими номерами я мог видеть в Свети Стефане в начале июня? Под лобовым лежал немецкий "парковочный диск".
     
  29. @nton

    @nton Абориген

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    есть ещё вариант ставить авто на гарантию в финляндии,европа всё таки,правда мотатса туда из за мелочей сомнительное удовольствие
     
  30. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но почему тогда, нашу проданную в Москве и ездящую по России машину, немцы у себя готовы три года по гарантии обслуживать :shock:

    Нет, не мою, у меня красная :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика