Супер цены или я не умею торговаться))) В октябре с учетом всех приседаний, звонков менеджеру и прочего - 1590...
А в каком салоне? У меня я думаю абсолютно такая же машина, средиземноморский синий, Только вот вопрос - что за пакеты?) или вы про пакет advantage и Comfort?)
А что за Бейсик? Или это так обозваны опции из базового комплекта адвэнтейдж? Кстати как у вас с расходом, какой бензин льёте и что сказали про то-0 и 1? Потому что мне сказали что 100 не лейте, 95 хватит, а так и на 92 можно вполне(что странно даже), а про то0 он сказал что его не делают на ней. И какой у вас цвет? Потому что была ещё Белая, часов за 10 до моей оплаты(вечером предыдущего дня) её купили, но менеджер успокоил и сказал что там очень нежная краска, слетает только так(да и на форуме кто то писал поднимая тему брызговиков), поэтому типа это к лучшему, но там ценник были на 50к интереснее,1,29 с копейкой....ъ По моей машине доплата за металлик, пакет комфорт, опция велюровых ковров, диски double spoke и cd плеер, на 1818400 цена за новый, хорошо они так роняют цены) но говорят что если не продадут до нг, будет штраф от бмв, по соглашению сними они обязаны продать все тачки взятые под реализацию(которые Диллер не выкупает до момента покупки покупателем)до конца года
Я думаю дело все в том что дилеров поджал бмв, надо реализовать до нг машины) и конечно же вопрос в вашей комплектации) у нас просто алвантейдж с пакетом комфорт(подогревы и руль кожаный, парктроники спереди да датчики света и дождя), да пара опций(ковры и cd плеер), разница в цене ещё тысяч 40-60 если металлик и белый сравнивать)
У меня ещё пакет курильщика,запаска,подогрев руля, а вот зеркала не складываются, как то странно даже на бюджетных тачках такое есть.То- 0 в салоне сказали нужно пройти, офф дилер сказали не нужно. Изначально машину подобрали серый пепел за 1.3 но по условиям нужно было доп оборудования добрать ещё в салоне на 0.7 в итоге 1.4/ пока думал машину типа забрали(думаю стандартный развод что-бы взбодрить покупателя.)потом звонки извинения, типо Москва сильно разбирают, но для Вас мы, специальное предложение ещё лучше- только дороже.Везите задаток, а то и эту заберут.Короче я отказался от доп оборудования и забрал за 1.37.
Расход средний 8, по трассе от 6 до 7, по городу включаю эко.Бензин лью 95, если на трассу 95 премиум.У нас в Крыму нормального бензина нет, льем какой привезут.Когда выехал с салона заправил на Лукойл полный, по трассе м4 на круизе проехал на скорости 100-120 ровно 200км. Заехал на заправку залил полный получилось 12 литров.Но это ещё была обкатка.
Пакет курильщика и запаска это наши штатные опции для advantage, а вот про подогрев руля - уже пакет комфорт) думаю машины-комплектации одни у всех) их и продают, чуть делая скидки на цвет(если он белый). На счёт автопорт - реально машина была продана, случайно увидел её по компу в их салоне и было написано около неё что оплачена как раз за день до моего визита. На счёт расхода менеджер сказал что такой движок даёт расход 8 литров в смешанном цикле, значит плюс минус правда) кстати, как вам шумка, на разных покрытиях и скоростях? А то на машине не катались, нет в салоне их на тесте, но если есть моменты спорные - лучше с нуля их устранить) и какая машина до этого у вас была чтобы чуть лучше по шумке представить?
Я примерно за столько же брал -1495 , цвет синий империал, модель спорт лайн +пакет комфорт +пакет дизайн + резиновые коврики. Но ворсовых ковриков нет и самое обидное , авто. багажника нет.
До этой были Ниссан Тиана, Инфинити ж35, Субару Форестер и последний кашкай.Шумка была посредственной у всех.На БМВ когда выехали из салона показалось её вообще нет, хуже чем на кашкае, потом как то привыкли сейчас по городу норм. Но арки нужно заклеить, от них вроде как вибрация какая-то.
На счёт арок - я заметил что передние арки вообще как таковые отсутствуют, только очень мощный подкрылок, если меня зрение не обмануло) то есть я так понимаю лучше сразу зашумиться?) у нас это в районе тридцатки стоит, может чуть больше) кстати, как вам свет фар головной оптики(галогена)? а у вас спортлайн, мы же на адвантэйдже, спортлайн на 250 тысяч дороже по прайсу) поэтому у вас даже очень вкусная цена) если конечно брать во внимание то что такая сумма в 1,5 есть, то очень интересно) хотя по опциям спортлайн кроме спорт сидений и диодных фар с диодами в ручках ничего и не даёт, дороговато однако) 221 если быть точно разница в рублях) уз тут в конфигураторе черт ногу сломит)
У нас просто есть конторка анти-шум.ру, очень качественно и основательно делают, даже арки проходят спец мастикой по заказу) правда тачка наверное жрать начнёт немерено)
Всем привет. В выходные стал обладателем 218 АТ. все вроде норм, только раздражает вибрация на холостых под нагрузкой. у всех так? когда останавливаешься на светофоре, перед полной остановкой вибрация. либо когда ползешь по двору, тоже вибрация. и при плавном трогании, отпустил тормоз, как будто троит, пока на газ не нажмешь. у всех так?
Привет. Мой личный опыт показывает что обкатка решает кучу проблем, особенно с расходом, так же лично мое мнение что она вполне до 5к км может проходить или до то на 7-10 тысячах. То же самое и про шины. Мне мою выдадут лишь в эти выходные - там и посмотрим, но когда заводили - как и на моей етти работала сначала громко первую минуту(спец Система прогрева, вообще чисто по мотору гоняет вроде как или что то в этом роде), вообщем в этот момент даже звук другой, хотя никаких выхлопов дополнительных нет(возможно отработанными газами движек чуть греют, другая магистраль, вот и звучит). Вообщем не переживайте, будет все норм! Вы лучше тоже по шумке отпишитесь и по свету, музыке, автомате, в сравнении с предыдущими авто
Я светом доволен, музыка тоже вполне себе (hifi). До этого был е83, дизель, там были линзы с ксеноном, фары были не замылены, но видимо уставшие, потому как на новом видно лучше, правда здесь и лобовое девственное) По музыке, в е83 под сиденьем был саб, музыка была хорошей, но только СД с радио и aux, на новой всё интереснее, но нижние частоты немного притянуты за уши и начинают дребезжать на громкости (имхо). Кто-нибудь разобрался как я.навигатору вернуть голос, если телефон подключен к БТ? И куда вы свой телефон крепите при использовании навигации?
Лично у меня есть спец магнитный крепёж в Слот CD, я как понял в 218i этот Слот над кнопками станций, поэтому я купил для своего yeti cd view m+ От компании ppuple, думаю идеально переедет в BMW, а то когда новую шкоду думал брать было интересно как там держатель использовать(Слот cd в бардачке), в yeti держит iPad в слоте для cd и все классно, в комплекте маленькая наклейка было - приспособил её для телефона, телефон держит через чехол, iPad в 520 грамм держит через чехол нестабильно, на плохой дороге может отвалится, чехол снимаю теперь, но обычно часа на два в машине когда еду - неудобств не доставляет, какой нибудь ютубчик идёт фоном, если стоять на машине - то может держать и через чехол. На счёт вашего комментария - с е83 все понятно, не сильно понял все таки про фары в f45! Лучше?) и какие у вас в f45, галоген? И ещё не понял про аудио - у вас харман или штатная на 6 динамиков?)
я пересел с Е84 2 литра дизель рест, 8акп. пересел, потому что хотелось чего-нибудь новенького. у меня комплектация там была урбан, а F45 лакшерия, черный кузов, с хромом, салон бежевая кожа с перфорацией. даже панель и двери кожей обшиты. По качеству отделки салона F45 на голову выше Е84, но может это из-за комплектации. музыка вроде стандартная, но вот в f30 играет реально хуже, я у себя чуть поднастроил и все норм, меня устраивает. для штатной базовой не плохо. автомат норм, не замечаю работу, только вибрация на холостых под нагрузкой. Резину купил из наличия в соседнем с дилером магазине, нужный размер был только китай. почитал в интернете, вроде писали хорошие отзывы, взял, т.к ехать 900км по льду на летней резине не хотелось. Держак вроде норм, но шум просто адовыы. кстате на тест-драйве на машине была хакапелита, шумела не меньше. По шумке вроде машина лучше чем е84, но вот этот гул резины все портит. причем нельзя сказать ,что плохо заизолированы арки, т.к. не слышно работы подвески, не слышно как шипы цокают по асфальту при минимальной скорости, даже по снегу едешь, скрипа не слышно, но вой резины на скорости с 20км и дальше просто капец. что с ним делать не знаю
В f45 у меня галоген, светит лучше чем в е83. В комплектации была строка 'музыка hi-fi'. СД слота вроде нет.
Это что за покемон?!) знаю экто плюс от ЛУКойла, звучит похоже, но нет вроде?!) музыка hi-fi - может Диллер дописывает, у вас на дверных картах есть надписи на сеточках от динамиков?) Ах, сейчас увидел что есть такая опция для нас, никак не выделится кроме как наличием скорее всего сабвуфер и новой прошивки) очень здорово что фары круто светят, но все равно буду ставить диоды cl7 premium) А что за резина если не секрет?) может дело в резине или в том что обкатку она не прошла? Потому что ездил на однерке у Диллер в салоне(не было 2 на тесте) с нашим же движком - тишина полнейшая, может в Ситроене было и лучше(там триплсы на боковых стёклах), но про него не могу сравнить, год назад продал, но вот по сравнению с ети - на порядок, к слову на ети меня как раз достаёт шум арок. Вроде как есть у нас конторки которые занимаются шумкой арок, может с неё начну, но вообще все на Бмв почему то делают полный комплекс по шумке) ещё кстати понравилось что и задние двери у нас закрываются с благородным звуком, в отличии от 1,2,3 серий бмв)
задние двери мне тоже понравилось, там даже уплотнительных резинок больше. Резина стояла на тесте - хакка 8 вроде.
А не пришлёте если не сложно фото динамиков спереди,сзади и вроде как где то на передней консоле должен быть еще(может конечно как на других бмв в стойках дверей), заранее благодарен)