1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Замена задней эластичной муфты кардана.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Mazepa_08, 14 дек 2017.

  1. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Болты надо было менять, в идеале они или в одеяле.
    Это жесткое предписание бмв. Смысл в том, что их делают из мягкого металла. Со временем от натяжения между шляпкой и гайкой они теряют заложенную прочность. Отвалиться не отвалятся, но в случае возникновения критической нагрузки - лопнут.
     
  2. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я критически авто не нагружаю, не лопнут
     
  3. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Критическая нагрузка - это не когда нагружаешь авто, а когда удар, например. Это вопрос безопасности.
     
  4. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подробней пжста, какой удар чтоб болты срезало
     
    ЭСТАН нравится это.
  5. Romez

    Romez Абориген

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че по чем?
    Сайлент целый был в балке?
     
  6. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1500р (МО) мастер косяков не обнаружил
     
  7. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не справочник, обратитесь к другим источникам.
    Напишите официальный запрос в BMW Group об обосновании строгой необходимости замены несущих болтов и расчетах прочности конструкций.
     
  8. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Если они из мягкого металла , то почему они должны лопнуть ? У Бмв много предписаний , которые вызывают только недоумение ))) ... особенно если авто уже не гарантийное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну моменты затяжки и тонко выверенный сплав металла для каждого несущего болта в этом ведре - не дураки придумали от нечего делать.
    Можно много на эту тему дискутировать, короче.
    А можно не менять болты и закручивать их без динамометрического ключа - так действительно проще, чем идиотские предписания выполнять))
     
    dap_78 нравится это.
  10. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А зачем сразу на отсутствие динамометрического ключа отъезжать ))) речь была про болты ... д.ключ - это вещьЧ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Короче связка выверенного сплава металла + правильного момента, как минимум, исключают вероятность ослабления затяжки от вибраций и времени. А при откручивании гайки натяжка болта уходит, но болт не возвращается в свое первоначальное состояние, остается растянутым, хотя это не заметно глазу. Последующее его использование уже может быть опасно, т.к. для достижения момента затяжки его придется еще растянуть. А там уже о прочности не может быть и речи. Примерно так мне объяснили технические специалисты БМВ, когда я задал такой же вопрос.
     
  12. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Интересно , что ответят спецы на вопрос о замене масла в АКПП )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    закрутили без д. ключа- все пропало? продавать?
     
    ЭСТАН нравится это.
  14. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все, теперь ее не продать уже)))
     
  15. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Главное, при замене, пометить как стоял кардан относительно хвостовика, мне вот кардан снимали и не пометили, собрали и появился гул при скорости от 100км/ч, устал крутить потом, что бы попасть в то положение, в котором было и все равно кажется, что гул остался немного, только теперь где то на 80км/ч. Попробую муфту с болтами новую поставить, может поможет. Ещё и вибрация какая то появилась на 140км/ч, но думаю из за резины зимней. Вообщем тот ещё гемор кардан трогать. А по тису вообще написано, что кардан с завода балансируется с муфтой и хвостовиком, по этому не удивляйтесь, если после замены муфты вибрация или гул появится какой нибудь. Перемудрили в ф10 с приводом этим всем. А с хвостовиком вообще интересная история получается, отдельно как запчасть не поставляется, с новым редуктором не идёт, с карданом новым тоже не идет, это как понять?
     
  16. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчёт гимора хз, в обычном подмосковном сервисе махнули, никаких гулов и вибраций.
     
  17. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну понятно муфту махнули, кардан то не снимали, а вот сальник когда потечёт на акпп или задний на двигателе и кардан надо будет снимать, вот тогда и расскажешь как нет вибрации. Т.к по тису, снятие кардана, это целая история
     
  18. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь обойдется
     
  19. bagyl

    bagyl Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    63
    Регион:
    Московская обл.
    все не так страшно. кардан снимал и ставил обратно на те же болты с фиксатором резьбы. проблем нет.
     
    ЭСТАН нравится это.
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Вообщем, народ! Подскажите, может кто в теме, f10 520i задний привод. Снимали кардан при обслуге акпп, гребаные мастера не пометили кардан как раньше стоял. При выезде из сервиса заметил гул на скорости около 90-100км.ч, при дальнейшем наборе скорости, на 130-140 заметил ещё и вибрацию по кузову. Начали крутить кардан относительно хвостовика редуктора, в одном из положений, гул уменьшился, но не пропал полностью, а вибрация при 130-140 так и осталась. Уже не знаю что и делать.
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставьте другие колеса для эксперимента.
     
    ЭСТАН нравится это.
  22. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Кстати, попробую обязательно, т.к это все совпало с заменой резины на зимнюю. Неужели резина может давать гул при 90 и вибрацию при 140?
     
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В основном резина и дает. По мере износа резины может появляться неприятная трясучка на высоких скоростях, как бы "нога дрожит", это из за неравномерного износа рабочей поверхности резины.
     
  24. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Резина новая, 200км проехала
     
  25. filipochek

    filipochek Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всем доброго времени суток! Прочитав тему, решил заглянуть «под хвост» своему авто и посмотреть как себя чувствует эта муфта.... вообщем трещины, решил поменять,заказал оригинал с болтами
    Менял у мастера с руками из нужного места(обслуживаюсь только у него,уже лет 5) сказал чтобы незабыл поставить метки(сказал что знает)
    И вот собственно начал я слышать гул при 90км/ч))))
    Что делать? Крутить муфту как в поле чудес?)))
     
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Можно покрутить, но ничего это не даст, в каком то положении гул будет меньше, надо искать другую причину. Я вот думаю, может подвесной ослабить надо было при замене муфты? Затянуть муфту сначала, а потом подвесной, по крайней мере в тисе так записана последовательность затяжки кардана.
     
  27. санёк-62

    санёк-62 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добры не подскажите при замене муфты ещё что то менять нужно например втулку центрирующую ( так кажется называется)
     
  28. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Втулку не надо, муфту и болты
     
  29. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже гул и вибрации на 140+ км/ч
    Появился после замены фланца на заднем кардане.
    Проблему так и не решил, не смогли найти причину.
    На подъемнике разгонял до 160, снизу ничего не увидели и не услышали.
    Резину менял, и лето, и зима, и балансировал не помогло.
     
  30. санёк-62

    санёк-62 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял большое спсибо
     

Яндекс.Метрика