Так вот меня и парит то, что тарахтун и вибрации больше, чем на N47 Вибрации под нагрузкой от 2 до 3 тыс оборотов, цокот типа пальцев и ещё звук, похожий на прогоревшую банку. После заводки он появляется через 5 сек примерно. Особенно умиляют меня эти дилерасты, типа это нормально - некоторые из них ещё под стол пешком ходили, я уже на e34 2,4d ездил.
Похож, но не совсем. Здесь явно что-то обо что-то дребездит. У меня глуховатый низкочастотный, как бы как банка пустая. В движении, но не на руле, а по кузову
для меня это самое лучшее предложение на рынке на сегодняшний момент, налог,мощность,стоимость, размер автомобиля, качество автомобиля и тд и тп... турбина и замена цепи это малое из зол с чем придется столкнуться... вот такие вещи как с-троник, двухлитровый тфси... вот чего стоит опасаться и трястись нежно нажимая на акселератор думая о том придется ремонтировать его по куланцу или самому оставляя сотни тысяч рублей в сервисе...
И да обрящет ищущий, но брать на 7 лет свежештампованый дорестайл лотерея, дай бог если победителю достанется только цепь.
Вибрации на таких оборотах в движении у меня точно нет. Выхлоп вроде тоже норм звучит, нету такого как на видео. Но надо прислушаться, может я не замечал просто. Пробуйте настаивать на своем. В моей ситуации с турбиной они тоже не признавали проблему. Еще у меня муха в фонаре крышке багажника сдохла) Они сразу говорили, что это не гарантийный случай. Но я настоял на том, чтобы отправили запрос немцам. В итоге получили одобрение на вытаскивание мухи по гарантии)) Достать не получилось у них, заказали новый фонарь.
Это пять!)) Надо занести в анналы))) Я в глубине души жалею людей, которые родились мудаками, но не знают об этом. Тяжело и им, и окружающим)
Посмотрим, что 3-го немцы скажут. У меня ещё и после длительной езды по трассе есть ощущение, что динамика теряется слегка
Для статистики отмечусь . Пробег 16т. Тоже возникла проблема с отказом клапана EGR . Глох на холодную , на светофорах . По гарантии заменили клапан и полная перешивка машины , I-Level F025-17-11-540. Сказали теперь все нормально работать будет .
Всем хорошего дня. Начинаю эксплуатировать автомобиль с данным двигателем. Сейчас пробег 800км. Пожалуйста, подскажите кто на каком пробеге меняет масло в двигателе? Меняли ли по окончанию периода обкатки (2000км)? Интересюсь в рамках названия темы. Может быть есть какие-то практические рекомендации в этом вопросе?
Доброго дня. Я меняю не более, чем через 10тыс.км пробега. Если у вас низкая средняя скорость движения ~20км/ч и много холостого хода, то я бы менял раз в ~7тыс км. Из практических рекомендаций - не забывать остужать турбину, как и на любом турбо-моторе. Кстати, свистит ли у вас турбина как на моем видео выше?
На данный момент совершенно нет никаких звуков, которые могли бы заставить беспокоиться. Хочу высказать предположение, что на этом двигателе надо менять масло не реже чем раз в 5000 км. Также для новой машины обязательна замена после обкатки. Что касается обкатки, такая замена (через 1-2 тыс пробега) предусмотрена многими производителями. Даже на моем 150 прадо, с примитивным, по сравнению с В47, дефорсированным двигателем 2TR и то было ТО-0. Дилер бмв с радостью говорит, что ничего такого не надо, производителем не рекомендовано. Через 5 тыс на том же прадо масло уже темное, хотя и рабочее и я его меняю, так как хочу чтобы машина была в идеальном состоянии. Условия, конечно, отличаются в каждом конкретном случае, но с нашим климатом (морозы), длительными нагрузками (пробки), активное вождение, невысокое качество топлива, масло в высокотехнологичном В47 надо менять часто (5000-6000 тыс). Соответсвенно, уделять этому внимание с самой покупки новой машины, либо смотреть историю сервиса при покупке б/у. При выборе своей просмотрел у дилера несколько вариантов бу с пробегом 14000, 26000 и 29000. На первой еще не было замен масла, на второй и третьей одна замена на +/-15 тысячах. Купил новую в итоге. Писанина вся к тому, что замена масла, более частая, основанная на реальной жизни, должна помочь избежать возможных проблем с двигателем и сберечь нервы)
А через сколько ты меняешь на Прадо? Если у меня появится В47, то минимум через 10 тысяч как и на всех своих авто. Что это за чудеса? Каак у меня на Вито, с заменами через 20ть, а до меня в Германии до пробега 200 тысяч с заменами через 40, мотор отходил 400 и я его продал и он до сих пор ходит????
Нет, это дело каждого, конечно. Па прадике меняю через 5-6.5 тыс) Такие большие интервалы между заменами они не экологическим нормами рекомендованы (отработка и тп)? Не похоже на заботу о машине.
Уже 1 раз поменяли =)) (до замены, кстати, свиста под нагрузкой не было) Свежее видео (слушать лучше в наушниках, на прогретом моторе тоже свистит):
По какой причине меняли сложно сказать, их ответы каждый раз разные и расплывчатые. Но я жаловался на свист и запах сажи в салоне после ночной стоянки. Обе проблемы остались на месте, только добавился еще свист под нагрузкой...
Да, говорят: "Так и нужно... это же турбина. Машина в идеале." Но в тоже время предлагают поменять трубопровод под #1. На мой вопрос "Зачем, все же в идеале", говорят "Ну может станет лучше, может там пластик толще..." Не дилер, а черный ящик =)) Есть еще видео снятое на регистратор в ремзоне сразу после замены турбины. Мастера ржут на свистом, звучат фразы "починили епта". Но начальник станции говорит, это они просто знали что замена турбины не поможет (по поводу свиста на паркинге) и по-этому у них такая реакция... Посмотрим что будет после замены трубопровода, и что будут говорить. Может выложу сюда потом запись.
к другому дилеру сгонять есть возможность, потому что этот явно вводит вас в заблуждение. У меня этот соловей-разбойник поселился на пробеге 5000 км. в том же диапазоне оборотов что и у вас. Два дилера подтвердили баг с турбиной после совместных покатушек в машине. Недавно сгонял на осмотр. Откинули патрубки и диагностировали слегка погнутые лопасти. Данный недостаток официально подтвержден производителем (со слов дилера) и внесены изменения в конструктив какого-то трубопровода, возможно того, что вы указали. В старом образовывался конденсат и лед попадал на лопасти. В общем жду новую турбину в сборе с трубопроводом. Причем при замене турбины должны поменять и масло. как-то так. Посмотрим как будет после замены.
Когда был в последний раз у них, они мне показали новую G30 с B47. В режиме паркинга, при сбросе газа свистит точно также. Но в движении ее не тестировали, т.к. это новый авто без номеров.