1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот ответ на твой вопрос про козление:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А зачем они?

    +1
    Хотя насчет пружин - я не уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на лето чисто для внешки))чтобы смотрелось вай-мэ))мб еще проставочки легкие 10-15мм, надо будет примерится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну козлением я бы это не назвал. Да, на небольшой скорости она жестче. А как разгонишься - наоборот, жрёт неровности там, где на стоке ты вздрагивал.
     
  5. Boris Britva

    Boris Britva Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что нитак то по-твоему?
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все так. Брызговики еще красные не забудь. И подсветку днища.

    А самое главное это... тормозные шланги! Во! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завидует просто
     
    АВТ68 нравится это.
  8. Boris Britva

    Boris Britva Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот я тоже не пойму, как пук в муку или в таз
     
    #1448 Boris Britva, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Развал делал заново?
     
  10. Boris Britva

    Boris Britva Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, после установки амортов
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сегодня наконец-то поставил Koni FSD, правда сервисмены пока не успели сделать сход-развал - оставили на завтра. Попутно убедился, что не зря я решил контролировать процесс, а не пустить всё на самотёк. Но об этом позже.
    Итого, ещё пока авто находилось в сервисе, я уже понял, что машина поедет как-то по-другому, ибо паразитные колебания после нажатия на кузов к моему великому удивлению отсутствовали практически полностью. Так оно в итоге и получилось, и качество езды существенно поменялось в лучшую сторону.
    Проехал пока только на городских скоростях с десяток км, но многое уже стало ясно. Прежде всего появилась комфортная упругость, проявляющаяся во всём: проезд лежачих полицаев, выбоины, швы, трещины, рельсы.. Не готов согласится с другими обладателями Коней, пишущими, что вся эта дорожная мелочь стала незаметной. Заметна, ибо это не пневма. Но минимум на 80% она перестала о себе заявлять и теперь езда в этом смысле не вызывает никаких негативных эмоций. То есть едешь, чувствуешь, но тебя это более особо не беспокоит. Ну как бы между тобой и дорогой появилось ковровое покрытие, сглатывающее острые углы всякой дорожной мерзости, размывающее фронт ударного импульса.
    Ещё меня очень бесила раскачка, особенно диагональная, особенно на малых скоростях до 30 км/ч. Это тоже почти ушло. "Почти" - потому что я слишком акцентированно к ней отношусь и сразу же начал буквально выскабливать признаки её наличия. Выскоблил! Но... это оказалась лишь жалкая тень того, что было. Осталось процентов 15-20, если довериться моему референсному попомеру. Завалы в поворотах тоже уменьшились на 50-60%. Да, это всё равно не мало, но... самое главное, что крены теперь не провоцируют склонность к потере управляемости и заносу, машина в поворотах стала намного собраннее и стабильнее, предсказуемее. Заныривать в них стало приятнее. Субъективно энергоёмкость возросла примерно наполовину. И если в двух словах, то езда стала более выверенной, чистой.
    Конечно, понятие "спорт" при эксплуатации этих стоек в подсознании не всплывает и на свой сегодняшний вкус я бы прибавил ещё процентов 30 в сторону жёсткости. То есть пусть заплатки и швы не казались бы такими бархатистыми, но зато можно было бы порезче вворачивать в повороты и проходить змейку. То же касается и остроты рулевого управления - оно стало получше, но не вышло на какой-то эталонный уровень. И, положа руку на сердце, пока рано говорить о том, что машина "едет как по рельсам" - слабый намёк на раскачку порой проявляется. По крайней мере мне пока именно так показалось...
    По первым впечатлениям FSD - это оптимальный вариант для тех, кто ценит компромисс между комфортом повседневки и возможностью активной езды. Для трека нужно что-то пожёстче и помонументальнее, где процент расхлябанности доведён до нуля(хотя тут свою лепту могут вносить и многие другие части подвески). А вот для города это удивительно шикарный вариант. Возможно, какое-то колдовство с другими пружинами и стабами принесёт более интересные результаты. Одно могу сказать точно: если б F30 с завода комплектовались именно FSD, то 90% негативных отзывов о подвеске никогда бы не увидели свет! А вот позитивных бы явно прибавилось. В итоге мой уровень удовлетворённости по максимальной шкале сейчас находится где-то в районе 70-80%.
    Это первые краткие впечатления. Более подробно отпишусь позже на профильных сайтах и оставлю здесь ссылку.
     
    #1451 АВТ68, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    Dimziy, espantajo и Varcom нравится это.
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Boris Britva

    Boris Britva Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Занадом
     
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если 3 рубля лишние, то не вопрос. :hi:
    Но лучше следать сход-развал у ОД - там все 10 просрать можно. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. paper87

    paper87 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    АВТ68 нравится это.
  16. Boris Britva

    Boris Britva Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Boris Britva

    Boris Britva Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парниша, успокойся, считай свои деньги
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Теперь моя очередь сказать, что "до этого поста вы производили впечатление адекватного человека";) Вообще очень странно слышать такое от владельца БМВ. Ладно бы тазик 20-летний какой-то был... Ну не серьёзно ведь!:cool: Логично и колёса не балансировать тогда в целях экономии.
    На самом деле как минимум нужно проверить сход-развал после замены стоек. Как раз сейчас туда и отправляюсь и к вечеру отпишусь по результатам. Кстати, в блогах читал, что и в Москве можно на обе оси сделать за 1,5 рубля, если поймать скидки по акции сервисов.
    P.S. Проверка схода-развала показала норму. Заплатил 800 рублей, но зато теперь спокоен и не буду себя терзать сомнениями.
     
    #1458 АВТ68, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я поэтому айбахи ставил. С ними стоек не видно.
    С айбахами будет ваще четко рулить, но жестче, хотя не особо заметно.
     
  20. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конееечно, а поставишь айбахи - надо будет шины ставить не рф. А потом тайга, прокол, медведи
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шины к пружинам каа относятся? Тут народ ваще стабы менять собрался, что так-то ваще лишнее и трудозатратно.

    Шины не рф я первым делом поставил. И диски полегче поставил))

    Мне до тайги далеко
     
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я в процессе ожидания стоек освоил переписку с Вистой и сегодня, продолжая данный тренд, задал им вопрос по поводу пружин и стабов к FSD. Вот что они мне ответили:
    "Комплект FSD разрабатывается и настраивается под оригинальную заводскую пружину. Завод допускает использование коротких пружин HR, но как FSD будет работать с этими пружинами у меня ответа нет.
    По стабилизаторам - вообще не вижу смысла. На дождь, снег, гололед, неровную дорогу при регулируемом стабилизаторе на спортивной машине предполагаются самые мягкие его настройки. С другой стороны любой амортизатор KONI по сравнению с оригиналом имеет большее сопротивление на сжатие чем оригинальный заводской амортизатор, т.е. частично выполняет функцию более мощного стабилизатора. Корректный ответ в споре нужен или не нужен более мощный стабилизатор на гражданской машине в наших дорожных условиях может дать только секундомер. К секундомеру нужно приложить круг специально подготовленной трассы и тест-пилота, который в состоянии выявить десятые доли секунды разницы."
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никуда не денетесь))) все занизитесь)) точно говорю
     
    Prostof нравится это.
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачееем
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затем, что так намного лучше.
     
    Djihar нравится это.
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну давай, расскажи нам каким образом замена аммортизаторов может сбить сход-развал.
    :D

    Вопрос не в экономии, а в глупости.
    Мне всегда казалось, что владелец BMW в состоянии почувствовать разбаланс колес. Не тоёта ж, как бы.
    Но большинство тупо отдает бабло каждые полгода за "профилактическую перебалансировку". На всякий случай.

    Пример. Заезжаю на шинку.
    - Перебалансируйте мне правое переднее - не нравится мне как оно себя ведет.
    - (улыбаясь) А с чего вы решили, что это именно оно?
    - По ощущениям.
    Улыбаясь еще больше снимают колесо, моют, НЕ СНИМАЯ грузиков - надо ж поглумиться над владельцем красной машины - ставят на балансировочный станок. 15/30. На меня смотрят 2 пары удивленных глаз. Сдирают грузики, балансируют.

    Кто бы сомневался, что там норма будет. :cool:

    Ты это, когда колеса переобуваешь, сход-развал тоже обязательно проверяй. Мало ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1466 Varcom, 30 дек 2017
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня вот мысли обратно завысится порой посещают. Но фатального пока ничего не встречалось, да и привычка уже выработалась ничего между колес не пропускать, а на люки и неровности обязательно колесом наезжать.
    Но в дальнем замкадье порой все же напряги бывают.
    Или, к примеру, АЗС ГазПромНефти перед Нарой - эти идиоты сделали огромные (на вид - более 13 см) асфальтовые лежачие полицейские на въезде и выезде - заезжал сбоку, по диагонали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Теоретически никак. Но практика часто бывает далека от теории. Сервисы все разные и мастера все разные. Что-то не докрутили, что-то сместили, что-то не отрегулировали. Бывает, что в одном сервисе "настроили" коряво и во втором это можно выявить(у меня был такой опыт) и отрегулировать как следует. В любом случае проверить как минимум всегда необходимо, ИМХО.
    2. Пока продажи БМВ продолжаются без прохождение предварительного экзамена на распознавание нарушения балансировки колёс будущим владельцем, подобное заявление преждевременно. К тому же целая куча куриц ездит на таких машинах, которые даже не представляют, что такое сход-развал сам по себе.
    3. Когда колёса переобуваю, то балансировку всегда проверяю. Сход-развал тут не при чём.
    В целом дискуссия ни о чём. Если вы обслуживаетесь всегда в шикарном сервисе, отлично чувствуете "уход" балансировки даже на 5 грамм, тогда вам действительно не следует принуждать себя ко всем этим лишним движениям. Просто не все люди такие продвинутые, опытные и образованные. Многим требуются подобные услуги сервисов.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, трабл с переездом препятствий возникает редко, а плюсы в поведении машины постоянны. Тут конечно каждый сам решает. Может кому каждый день надо через бугор переползать. У меня такой проблемы нет.
     
  30. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Народ подскажите что делать? Установил новые стабы hr. На влажную и холодную погоду дико скрипят. Отправил запрос представителю где заказывал, выясняют, пока молчат. Втулки не смазывали как сказал оф. представитель. Что сделать что бы не скрипели?
     

Яндекс.Метрика