1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 320i - после чипа сдохла катушка зажигания. Чем заменить?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ulv, 16 ноя 2017.

  1. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    форсунки поменял, но проблема осталась.

    Вчера в сервисе просидел весь день, проверили свечи, проверили форсунки, проверили катушки. Все с ними в порядке со всеми.

    теперь, по логике, остается пинять только на топливный насос, т.к. в детализации ошибки по пропуску зажигания прописано, что в момент ошибки давление топлива было ниже нужного (что то типа 17 PSI вместо 20 PSI, но за точность цифр не ручаюсь).

    Остался главный вопрос - какой из 2х насосов? погружной, или тнвд?
    Чиповальщики говорят что это 100% погружной насос, а сервисники говорят что это 100% тнвд.
    Я лично тоже склоняюсь к тому, что погружной, т.к. если бы были проблемы по тнвд, то вылезала бы ошибка, а ее нет.

    ну и собственно вопрос - а хватает ли штатного насоса на то, чтобы качать столько горючки, сколько нужно при пиковой мощности? Может насос исправен, но просто не рассчитан на такой режим работы, и не может столько накачать, сколько нужно, чтобы выдать 270 коней?

    отвечает команда знатоков :)
     
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Он один на все модели идет, от 318 до 340.

    Его производительность можно диагностикой проверить.

    Клапан управления количеством настраивает подачу топлива от стороны низкого давления к стороне высокого давления насоса высокого давления. Нужное давление в магистрали Rail регулируется тремя видами регулировки. Сигнал датчика давления в магистрали Rail служит входным сигналом, который используется блоком DME для задействования клапана управления количеством.

    В общем гадать бесполезно, подключить диагностику и смотреть как все работает, какие параметры выдает и сравнивать. Прошивка кривая, вернись к базе, поставь жабу и забудь о проблеме.
     
    #152 POWER320, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    zaw нравится это.
  3. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ошибка ещё может вылезать из-за того что топливная система тупо не может залить столько сколько указали чиповальщики. + К диагностике, она покажет что где не может долить
     
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это сколько надо указать? Топливная система справиться не сможет если лить как М3 льет, но это не 270 л.с. и объем не 2,0 литра.
     
    zaw нравится это.
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - по насосу ошибка вылазить должна по давлению топлива. Тебе в какой магистрали смотрели ? Низкого или высокого ? Сьездий к нормальным диагностам - потомучто если низкого - то меньше должно быть раза в три - высокого раз в 8 больше . Померь в обеих . ИМХО - еще раз - разберись с прошивкой . Этот хендмейк от рукожоппов походу глючит .
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда. Чет диагностика хромает. Сколько лишних деталей накупил! Форсы, свечи, катушки! Все исправно было..

    Как бы в итоге поршень не прогорел
     
  7. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #157 ОБ88, 30 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - в питере могу сказать тока . Хотя свое все диагностирую сам . Достаточно шнурок купить диагностический и прогу в тырнете скачать . :thumbup: Сэкономит кучу денех . :nod:
     
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не достаточно, сам же знаешь. Надо все правильно настроить и еще понимать что диагностировать. Полноценно надо icom брать, но это конечно мое мнение.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - чтоб посмотреть параметры - то же давление топлива - достаточно любой программы - которых куча в том же маркете . Тот же насос оттестить не проблема . Тока повторюсь - были бы просадки - были бы ошибки по давлению топлива .
     
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У него они есть, отключает цилиндр. Вообще проверить бы топливную, как льют форсы, коррекции и т.п. Одно упустил как прошивку лили? Чип меняли? А где можно посмотреть подробней что представляет из себя залитая прошивка?
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - вот про это упустили я и говорю . Там ему походу какой-то самопал влили . Рукожоп-хендмейк . И откатывать бесплатно , конечно , не хотят . :p
     
  13. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можешь номер детали подсказать?

    проверяли иктой (или как там она называется), делали диагностику всей топливной системы и всей системы зажигания, в ходе диагностики ошибок никаких нет ни там ни там.

    во первых жаба стоит 40+к. Конечно надо было сразу бы ее ставить по хорошему, но теперь то чего уж...
    во вторых, как мне кажется, если бы проблема была исключительно в кривой прошивке, то машине было бы плохо во всех режимах работы, а не только в пике. иными словами у меня сейчас нет уверенности, что если я откачусь в сток и воткну жабу, у меня не будет такой же проблемы.

    ошибки по топливной системе нету. только то что писал ранее.

    по насосам ошибок НЕТУ.
    диагностику делали, на сколько помню, и по той и по той магистрали.
    А 17 PSi это явно не низкого давления )))

    ну вот в ходе тестов ошибок нет. а в момент отключения цилиндра - давление топлива в нем ниже требуемого. но по топливной системе опять же ошибки нет. как это интерпретировать?
    да откатывать то они готовы, я только не хочу на стоке ездить ))
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - давление топлива меряется во всей рейке , а не по горшкам . Понятно при пропуске его будет подколбашывать . Это следствие , а не причина . Насчет прошивки - еще раз - чтоб полностью исключить ее влияние надо влить либо сток - либо от 328 - чтоб быть уверенным что она непричем . Иначе никак ее не исключить - согласись . Поверь - народу , пострадавшего от кривого хендмейка , залитого непонятнокем непонятнооткуда , предостаточно . Особенно на дизелях . :nod: Поэтому лить надо у проверенных людей в проверенных местах . Ты же масло непонятнооткуда не льешь ? А непонятночто залить - то же самое , что лить бензин с непонятной колонки на трассе .
     
  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    16 11 7 344 066

    Истой (ISTA). Честно не знаю как смотрели, просто на наличие ошибок или показания давления при режимах работы?

    При кривой прошивке не обязательно плохо во всех режимах. Именно проблемы могут быть при пиковой мощности, карту надо смотреть , что именно в прошивку впихнули. Как пример https://www.drive2.ru/l/7152624/

    Базовые значения могут остаться стоковыми, а вот в пике поменяться. Это лучше спецы скажут, можно спросить в теме про жабу (я так думаю), да и лучше саму прошивку раскрыть. Может в зажигании какой то косяк в настройке.

    Отключение цилиндра это не ошибка? А какое давление в рампе, перед отключением, какое давление у оставшихся 3-х.

    Вот честно аборт по телефону, сложно отрывками не видя глазами что то рекомендовать. Откатить надо, ошибок если не будет, то копить на жабу. Если будут, то уже смотреть. Очень сложно что то говорить, не зная вообще что за прошивка стоит и как она работает.
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - о том и разговор - пока непонятно , все ли в порядке с прошивкой , остальное делать смысла нет . На ВАГ сейчас , кстати , прошивки пошли с отключением датчика детона . С одной стороны ошибок практически нет - с другой - зверек приходит без предупреждения :D:D:p
     
  17. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну там есть функция, не знаю как это правильно назвать. Последовательность такая примерно "при считывании в системе ошибок не выявлено" ->"клиент все равно жалуется"->"принудительная диагностика системы".
    После чего минут 10 машина там стоит на холостых газует а иста данные собирает.

    как посмотреть\раскрыть прошивку я, честно говоря, не знаю. и можно ли это сделать без вскрытия DME?
    по ссылке - проглядел наискосок - познавательно, но не понял, какое это имеет отношение к теме.


    ошибка, но это ошибка по системе зажигания, коды и текст я выше писал, давление топлива тоже писал. Оно было сразу в 2х цилиндрах пониженное, так что и отключило по ходу тоже сразу два.
    Давление в рампе не смотрели.

    да я понимаю, что диагноз по фотографии не поставить. Но ваши идеи дают пищу для размышления хотя бы, и примерное понимание куда двигаться дальше. уже лучше, чем ничего.
    Капитулировать и прошивку откатывать не хочу пока, это слишком просто :rock: попробую с топливными насосами все же повозиться.
     
  18. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это "модуль подающий", как я понимаю та фигня что в баке находится. они и на М серии такие же, только их там по 2 штуки.

    а мы про ТНВД говорим, у него номер, на сколько я понимаю, 13517584461
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Насос высокого давления он не в баке, эта деталь старая выпуск прекращен с 2014 года.

    Актуальный номер 13 51 8 604 229

    [​IMG]

    Bosch 0 261 520 147 аналог, применимость посмотри сам.

    Описание

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ain/engine-electronics/fuel-system/1VnXkmrgzB

    У того кто залил, данные должны быть, или в ссылке есть программы для просмотра. Как заливали? Чип свой ставили? Или скачивали корректировали и заливали как родную. Или ДМЕ поменяли и все. Я дал пример по ссылке, там столько всего надо правильно настраивать и это еще без корректировки карты зажигания, я так ХЗ куда они полезли, может провал идет по давлению в следствии, что клапан давления открывается раньше чем нужно, именно в пике, считает что для 184 л.с. давление избыточное.
     
    #169 POWER320, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Топливные насосы ничего не дадут, я бы откатил и проверил, если ошибок не будет, то косяк прошивки. Если будут, копать дальше. Это вообще должны делать, те кто прошивку лил. Вообще стендовые испытания должны быть, чтоб все правильно работало. Насос поменять можно 47 000, проще откатить и купить жабу. Чем потом после насоса все опять откатывать и брать жабу, уже в 100 000 все сядет.
     
  21. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да, она. просто до этого ты номер погружного писал.


    DME не меняли, мой вскрыли. Что именно заливали я не знаю конечно, я только со стороны смотрел. Вроде как мою программу модифицировали.

    ТНВД можно взять на разборке бэушный тысяч за 10, поставить и попробовать. если не поможет, то потом вернуть его обратно, оплатив за такой "прокат" 1-2 тысячи.
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так вопрос о нем был

    Насос высокого давления не качает как в таковом смысле, из бака качает именно погружной насос и давление у погружного до 6 бар:

    Если нечего давить, то и давление в системе будет меньше требуемого, вот диагностикой и надо бы эти параметры смотреть.


    Можно, но перед установкой проверить давление на старом и подключив новый так же провести замеры, как вариант.
     
  23. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дак погружной новый стоит 3 500р, его просто поменяю если что, от этого дети в африке голодными не останутся )
    а ты случайно не знаешь, какие там параметры ДОЛЖНЫ быть?
     
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Иста пишет параметры, но вот какие? Интересный вопрос. Иста дает параметры для того типа (так скажем) прошивки что стоит с завода, а фактические должен знать тот кто залил прошивку. Они могут отличаться. Диагностику должны делать те кто ставил прошивку. Если они сказать не могут, то значит квалификация мягко сказать никакая, а прошивку взяли на родных просторах или собрали на коленке имея авто для эксперимента на часик.

    Честно не буду искать данные, так как нет смысла. Но ссылки дам как проверять

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ol/13-31-fuel-pump-with-drive-line/1VnXFBS73V

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...with-y/y6047-quantity-control-valve-2/X61IE4G

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ntrol/13-31-fuel-pump-with-drive-line/ABMYkez

    В общем, голова болеть должна у тех кто авто настраивал и не бесплатно это делал.
     
    zaw нравится это.
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот золотые слова . Я так понял - ему кастом замастрячили на коленках ...
     

Яндекс.Метрика