Чипа нет. Мозги штат. Движок собран правильно грешил на то что цепь поставили не корректно. Сам снимал крышку и выставлял цепь. Все было в норме. Могу ещё раз снять проверить. Есть спец инструмент для этого. Всегда заводится со 2 оборота и новый в холостую второй схватывает. Даже в мороз также фигня. Если с 2 раза в мороз не схватила значит с 3 точно заведется. Акум новый генератор тоже только поменял. Скажите программу какой логи снять. Чтоб всем сразу понятно было. Я сниму и воздух и топляк.
А вообще тачка уникальная только одно поменяешь как месяца не пройдет ещё ченить навернется. Вот мне кажется что я только бензобак ещё не поменял остальное уже всё новое.
Мож в курсе, диагностика(делфи) не видит заданное давление турбы, на многих проверял видит, а на моей нет: где-то выключено, или чип какой?
А то... Я тут недавно после снятия аккума в ошибках циферку увидел, что мне аж поплохело. 740 а на приборе всего ничего 320. А с другой стороны кому нужны эти цифры. У меня 5 была там было на спидометре 540 и она так не сыпалась...
Ещё раз попытаюсь высказать предположение направления поиска.... Вот когда стоишь на скользкой дороге и резко стартанешь - что происходит обычно у наших машин? Происходит попытка пробуксовки и в этот момент дме душит мотор. Так вот у тс по моему происходит нечто подобное по какой то причине. Надо, получается, не "пробегаться" по всем блокам, а заходить в каждый, и просматривать все параметры на соответствие, желательно имитируя проблемную ситуацию.
Все описанное Вами зашито программно , если дме девственно чист на таком пробеге , и нет ошибок , как описывает автор , то наверняка нет . Мое мнение , не видя показаний , склоняюсь в первую очередь к неправильной работе турбины , за это говорит следующее : 1 До выхода на 2200 машина не едет , после летит. Как раз в этом диапазоне и работает VNT , получается клин турбины или геометрии на малых оборотах , еще бы посмотрел вакуумный привод , целостность мембраны. 2 Установлена турбина б/у без проверки , что она из себя представляет , неизвестно, достаточно крутнуть регулировочный винт на геометрии и все , приехали . Отрегулировать можно , но геморойно , смотреть логи , понемногу подкручивая винт , результат не гарантирован . По этому многие покупают новую турбину как гарантию на отсутствие проблем с ней , где в заводских условиях она настроена , нормальных стендов по ревизии производительности турбин в стране один или два.
Всё бы ничего, но... Я ездил на авто с неработающей турбиной(не бмв и не автомат) Нет никакой проблемы заехать на бордюр. Просто после 2000 оборотов авто не тянет, нет подхвата. Знаю много людей, кто даже и не подозревали что у них не работает/работает не корректно турбина. По
Если совсем не работает турбина , то с места проблема уехать , на бмв и с автоматом , проверено лично .Неисправности вообще то разные бывают.
ТС попробуй геометрию в крайних положениях зафискировать и попробовать прокатиться в двух положениях, в одном должен быть передув, во втором недодув, чтобы исключить турбину и ее управление
С дыркой небольшой ездить то будет , в тяге только потеряет . Я просто высказал предположение , владелец пусть сам думает , прислушиваться или нет.
Ничего не даст , разбирать и чистить надо от сажи или закоксовки , только после этого можно так сделать .
Автор почитай вот эту тему .. http://www.bmwclub.ru/threads/e53-rasxodomer-3d-kak-proverit.461565/ Очень похоже на дмрв. Скинь фишку с расходомера, комп будет по усредненным данным работать если изменения будут заметны меняй его, бывает так что на нем не видно ошибки.
Он же говорит что двигается геометрия без заеданий, но так как турбину меняли и возможно меняли актуатор, могли неправильно отрегулировать
Владелец написал что в положении Х.Х у него 1030 бар, что говорит о том что угол атаки геометрии +- в норме и дальше сказал что соответствует заданное с фактическим
Ребята спасибо за бурные обсуждения к сожалению из всего выше написанного не помогло сегодня нашел на форсунке проводок утративший и жду собой все заизолировал и прозвонил. Все гуд. Проблема не ушла. Выкрутил геометрию турбины уже от некуда деваться. Должна была прям политеть. Полетела после 220з ещё силтнее теперь надо на место возвращать. Записал видео. Думаю вас порадует скину на ютюб. Проверил все патрубки высокого давления. Становятся твердые когда машину заводиш. Когда обороты выше 2200 патрубки мягчают. При отключении расходомера есть изменения машина тянет получше но практически не ощутимо. На бордюр один хрен заехать не может.
И о чем это говорит? Правильно. О том, что ты читать не хочешь то, что тебе пишут. Даже говорить почему не буду.
Я не буду вас глумиться скорее всего вы что не так поняли поэтому и пишите такое. Про принцип работы турбины я ещё не рассказывал но в принципе могу.
Я вот понять не могу что Вы там на холостых увидеть хотите до сих пор. Или Вы под капотом на ходу патрубки трогаете?
Ок. Вы думаете есть разница на ходу или на месте? По вашему турбину ещё и шрузы доворачивают. но это ладно. Автомобиль стоит упертый в боксы и газ дают на драйве она один хер не едет. А под нагрузкой замеры будут отличаться на скорости. А на скорости у меня и так проблем нет.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=D8N9gqqqZYk Это троит и форсунки https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=nis0ZuPFOgI Это воздух тут до 3000 мотор крутил https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=uWu26p0u_Ww Это в бруски уперта проверка мощности Прошу лицезрейте и пинайте меня в нужную сторону.