Интересуют мнения специалистов в вопросе дооснащения активным задним дифференциалом DPC (Dynamic Performance Control), устанавливаемого на x6 e71, автомобиля X5 е70. Машина рестайлинг 4.0d с Adaptive drive и активным рулевым управлением. Какие запчасти потребуется заменить/добавить, примерная стоимость, нюансы и прочее.
Как-то задавался этим вопросам (т.к. есть диф от х6), создавал тему на форуме, но ни было ни одного ответа, затею оставил..... Как я понял, это не реально, получается разное передаточное с передним, нужно менять и его, но это пол беды, - разные приводы, карданы, подвеска и все в этом духе.....
Эм..не надо передний менять, подобрать к нему от х6 с таким же мотором как минимум. Подвеска каким боком?) Рассуждать можно, но лучше услышать человека сделавшего такой свап)
Если смотреть по каталогу, то теоретически только редуктор, привода и эбу. Раздатка, коробка и передний редуктор шли одинаковые как на х5 так и х6 Причём по каталогу задний редуктор применим ко всем моделям. Передаточное число 3,15 Тоже такая мысль появилась)
А кардан ? Потом ЭБУ, это конечно хорошо, но что бы это все работало, система DSC должна знать, что в машине есть DPC, а на FE81 DPC не закодится, вообщем сложно это все.
У дорестайла видимо разные, как и у 35д. Я смотрел в каталоге по своему (40д): передний редуктор, раздатка, карданы, dsc, балка моста и передаточное такое же 3,15
на ресте ,меняется блок дсц ,блок управления активной рейкой , меняется редуктор задний и привода,нужен еще бок управления редуктором и блок icm и все работает...
Я так и не понял нафига этот DPC нужен, возжелал так сказать вслепую надеясь что улучшится прохождение поворотов. Никто толком сказать не может. Одни говорят на управляемость сильно в лучшую сторону влияет, другие говорят вообще нет разницы. Третьи что это для бездорожья, четвёртые что в снегу помогает. Видать одни диванные эксперты на форуме типа меня )
Вот сам хочу прокатиться. Жаль DPC убрали из стандартного оснащения x6 f16. В е70 как раз чуток «не хватает» в поворотах, предполагаю что x6 е71 будет то что нужно !
Это точно не для бездорожья ))) После 5-10 минут "бездорожья" вываливается ошибка по блоку DPC, а после 10 итераций "бездорожья" на котором легко пролазит РАВ4, едешь за новым DPC редуктором. Что касается скоростного прохождения поворотов, то разница между Х6 c DPC и X5 c DD без DPC абсолютно неощутима. Так что для нормально укомплектованного Х5 это просто ещё один ненадежный узел, потенциальные неслабые расходы и головняк с обслугой, потому что масла в этот редуктор льются разные и в разные отделы и не дай боже вам перепутать ))) С ценами на редуктор этот наверно уже знакомы ))) Как то так.
На слово поверить не могу, извиняйте) AD все таки это другое, тёплое мягким заменить как мне кажется невозможно Стоимость обслуги меня не скажу что очень сильно беспокоит в данном случае, тк речь идёт о святом - управляемости и юркости в поворотах, которой е70 немного все таки не хватает. Даже с AD и активным рулем
Прекрасно помню ощущения от f25 с электронным подобием DPC, системой Perfomance Control. Конечно, это очень далеко от настоящего DPC, эффект достигается притормаживанием того или иного колёса, а не переброской момента, НО даже в этом случае эффект был потрясающим, такое впечатление что машина сама ввинчивалась в повороты. Ясно что x3 это практически 3шка со всеми вытекающими «удовольствиями», но что то мне подсказывает что этот узел не зря добавили на x6 e71. Буду искать возможность протестировать лично и сделать выводы
как раз все на оборот ,редуктор от х6 сломать надо очень постараться в отличии стандартного х5 который частенько разваливается,и привода там более надежнее
по поводу разницы с редуктором х6 и без скажу, что для тех кто в повороты не вваливает ,а входит в поворот не давя на газульку и ездит спокойно, то разницы 0 , так как называемая система DPC срабатывает при нажатой педали газа и выкрученным рулем в сторону, эта функция больше для активных ездунов. Я когда поставил адаптивную подвеску это было вау,а когда поставил редуктор ,то не сказал бы что поведение машины как то координально изменилось,
я тоже таким вопросом задавался ,но как оказалось новый блок идет универсальный ,а на машины ставится с завода под его опции.