1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 X6 3.5i f16 vs x6 4.0d f16

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BMW&Porsche, 13 дек 2017.

  1. Alex558

    Alex558 Banned

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай так-если мой дизель заведется после недельного стояния на морозе при -34...То ты мне покупаешь такой же Х6 40D! Бред сивой кобылы, что дизель не заводится зимой! Это первые дизели не заводились...Современные дизеля с полпинка заводятся на морозах! А если вебаста, то хоть и в -55 заведется. У дизеля больше крутящий момент-можно очень много нагрузить массы в машину и дизель этого не заметит за счет большего крутящего момента- будет также ехать..А на бензине чувствуется. Бензин ест масло (дайте мне на день 3.5I, а еще лучше 4.4I и за этот день активной езды сожгу прилично масла). Плюс у бензина расход в 1,7-2 раза выше (при не медленной езде...тапка в пол часто очень). Чтобы бензин ехал-его крутить нужно постоянно до 5-7 тыс оборотов, а дизель всего нужно до 4-4,5 тысяч. У дизеля ниже рабочая температура двигателя, соответственно тепловая нагрузка на двигатель меньше и ресурс выше! Плюс бензин не ликвиден на вторичке (откройте авто.ру и увидите, что дизеля на 300-500 тысяч стоят дороже и все равно уходят быстрее чем этот бензин).
     
    #91 Alex558, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    snoop323, Konstantin_X5, vic1976 и 4 другим нравится это.
  2. Туарег

    Туарег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Не вводите людей в заблуждение насчет тяги с низов. Это вам не атмо. Едет не хуже 4.0d, какая там разница паспортная? Вот вот...даже не уловите разницу. А если учесть качество топлива там и там то это условности.
    5. При чем тут 1/4 бака и качество топлива на заправке? И что значит не заливайте летнюю? В этом и есть вопрос попадалова. Никто вам на заправке не скажет зимой что она летняя. Она конечно будет не летняя, она просто может не соответствовать зимней температуре. С бензином об этом не думаешь. Залил на любой брендовой 98 или 95 и точно дойдешь при равных условиях. А вот солярой может быть попадос.
    6. Технологически более сложный двигатель дизельный и это скажется на обслуге в дальнейшем уж точно. А если учесть разницу в стоимости бенз.дизель при покупке машины, то плюсов то особо нет как выясняется. Разве что стоимость топлива. Вот реальный один плюс. В бензе тихо, не трясет и не пованивает удушливым выхлопом от дожигания катами в закрытых парковках.
     
  3. Туарег

    Туарег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  4. Alex558

    Alex558 Banned

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тяга до 2000 об/мин на низах гараздо сильнее ощущается на дизеле-там уже 80-90% крутящего момента на 2000 об/мин! А на бензине только турбина начинает раздуваться-смотри графики! Ой не могу...6 пункт особенно...У бензина: сложная система ваносов, вальветроники, текущие прокладки, забивка вентиляции трубки картерных газов, маслосъемные колпачки, закоксование мотора не выгоревшим маслом при больших пробегах, много теплонагруженных участков в двигателе, жор масла из-за высокой температуры и конструктива бензиного двигателя и тд. У дизеля БМВ - ТВНД ходит без проблем 200000 км, турбина 150000 км, масло не ест, зимой заводится без проблем совершенно! Вон импортные дизеля на грузовиках ходят по миллиону киллометов-никаких проблем в плане ремонта дизельного двигателя.

    Пиши номер в личку-по телефону объясню за дизель!
     
    #94 Alex558, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    snoop323, Konstantin_X5, vic1976 и ещё 1-му нравится это.
  5. Novatech

    Novatech Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да нормально заводится дизель на морозе. Раньше да, были геморы. Люди присадки лили. При этом солярка застывала даже не в баке, а в фильтре. Прошлой зимой заводил в -27 40D. Затарахтел конечно нереально, думал картер свалится на землю, но мин через 5 уже всё нормально было. )))) Проблема только в том, что не прогревается нормально. Да и если машина новая или почти, то там и ломаться нечему. Потом сливаешь и опять покупаешь другую. Мне в дизеле важен больше расход, т.к. пробеги бывают по 700 км. за пару дней. И на одном баке надо доехать до нормальной заправки ))))) Если надо катать свой зад только по городу, то тут я конечно выбрал бы бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Туарег

    Туарег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбины и насосы у бензинки ходят не меньше! Речь шла о n55. Поэтому не аргумент ваши доводы. И масло они давно не жрут уже... Не сравнивайте грузовики, там другой ресурс и назначение заложено другое. Насчет ощущений все субъективно. Паспортные данные говорят противоположно вашим ощущениям.

    Пы сы. Почему у дизелистов такая агрессия просыпается в споре с бензом. Катайте себе на здоровье дизель если так нравится. Ну переплатил вы, ну кажется что давит в кресло... Все относительно в жизни:cool:
     
    nil174 и Владимир nkz нравится это.
  7. Novatech

    Novatech Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если у дизеля выкинуть вихревые заслонки, вырезать каты и выкинуть систему вентиляции газов, то он миллион проедет без проблем. )))) Раз в 150 тыс только надо будет менять свечи накала и демпфер с роликами. Ну и масло раз в 7 тыс. Мехатроник в коробке умрёт быстрее )))) А так да. В бензине всегда проблема с хреновым охлаждением. Последний цилиндр всегда в шоке, потом начинает течь прокладка, масло сзади начинает потихоньку капать на выхлоп, это всё в салоне воняет... (это я про рядную шестёрку). На бензиновом е83 проклял всё. И маслосъёмные менял и всякую хрень, и свечи... Жрал масло литрами. Жена чуть мозг не склевала )))) Но я думаю, что мне такой не удачный аппарат попался. Хотя на 530-й е39 помню до Белика доехал от Савушкина и сразу залил литр масла )))) В итоге купил потом жене ф25 2.0 дизель и сейчас заезжаю только масло менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и Alex558 нравится это.
  8. Novatech

    Novatech Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главное чаще менять масло и саму машину, тогда проблем не будет ни с тем и ни с тем )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. spurk

    spurk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А так за нал? У меня 50/50 нал/кредит - копить не охото(
     
  10. Tuser

    Tuser Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С атом я не сравниваю , дизель снизу в сто раз лучше тянет ! Вы сравнивали 2 мотора на х6 конкретно ? Я -да.

    Человек в Москве живёт , в Москве сложно залить плохую солярку, надо стараться

    Думаю что надёжность плюс минус одинаковая. А тачка тем более гарантийная, о чем речь вообще

    Стоимость топлива на дизеле более дорогим то убивается.

    Моё личное мнение что на дизеле разгон снизу и пользовательские качества в городе уничтожает все минусы дизеля и убивает бензин. В городе
     
    Alex558 и Бумермэн нравится это.
  11. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Люблю по утру на морозце понюхать дизелек на прогреве)
     
    Владимир nkz нравится это.
  12. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BBAAC805-A2C8-41A6-9A32-7D120731D515.jpeg С Новым годом! Всем удачи на дорогах)
     
    #102 BMW&Porsche, 1 янв 2018
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не только на морозе. Сегодня менял местами машины, в гараже +8, бензин шепчет, дизель тарахтит и воняет. Первый в жизни дизель , и то не себе, а жене, взял только по причине отсутствия у n55 нормальной комплектации. Да, не плохо 40d едет на низах, но на высоких сдувается.

    Каждому своё - кому экономичность ( да, расход меньше, но зимнее д/т у нас дороже 95-го) и ресурс ( хотя до 100 ткм при соответствующем обслуживании ходит любой ДВС , затем надо просто менять машину), другим же более важна динамика на верхах, нормальный выхлоп и отсутствие жуткого звука и вони. Я отношусь ко вторым, но каждый выбирает то, что ближе к душе:nod:

    Был опыт эксплуатации n52 ( 2 шт), n62, n55, сейчас n63 - только хорошие впечатления от бензинок, но допускаю, что есть и иные мнения :)
     
  14. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите f15 и f16 в основном калининградской сборки , а где искать американскую сборку??
     
  15. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В америке!
     
    Sash13 нравится это.
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Заказывать наборку
     
  17. IVT

    IVT Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    была 35i лакшери, через год поменял на 40d. Данный дизель безусловно интереснее бензина 35i + комплектация более широкая
     
    #107 IVT, 1 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    Dot и X6 40d f16 нравится это.
  18. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочется найти на вторичном рынке...
     
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    До запуска производства в Клг все машины были американской сборки, 13-14 г ф15, 14-15 г ф16
     
    Sash13 нравится это.
  20. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Владимир , как раз на более свижие года не рассчитывал , буду знать
     
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензинки у BMW ни в какое сравнение не идут с баварскими дизелями. N55 великолепно «поет» и отлично подойдёт 3шкам и пятеркам, но что бы кто не говорил но на x5/x6 с их весом нужен только дизель с его паровозной тягой. Выбор велик - 3.0d/4.0d/5.0d. По бензину - 3.5i N55 (слабоват) и 5.0i N63 (нет спасибо, рисковать не люблю).
    После чипа дизель раскрывается лучше бензина и его ресурс, что крайне важно, не меняется при этом. N55 поджирает масло и в стоке, а после jb4 и того больше. Охлаждение бензинке не хватает, горячий мотор, а у нас пробки, 20км едешь час, дизелю пофиг (как по расходу так и по нагреву), бензинка в пробке мучается и расход 18л. После 100-150ткм дизель стабильно продолжает работать, бензинка начинает сосать не слабые бабули. Правильно выше написали про сложность N55 все так, он неплох на гарантии и до 100ткм, дальше тотализатор. У меня в обиходе 2 дизеля сейчас, е70 4.0d и 535d Gt. Оба с очень злым чипом, на 400 и 450hp. Хоть бы что, прут мама не горюй, проблем 0.0
     
    vic1976, Alex558 и Vasiliy нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель тарахтит пока не прогреется, если полностью исправен.при этом на иксах он чуть шумнее, чем на той же 5ой серии, хотя моторы одинаковые.

    Никакой «вони» нет, не перегибайте, еле заметный запах, это если в гараже завести. на открытом воздухе вообще фиг чего почувствуешь. Бензин, как по мне, так действительно воняет ядовито
     
    X6 40d f16 и Alex558 нравится это.
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вонь есть и какое то время небольшой запах остаётся в гараже после того, как выгнал машину. Не перегибаю, пишу про то, что вижу/слышу/чувствую:)
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 3 года ни разу в морозы трактор не подвел, а вот с бензином даже такие случаи бывают http://www.bmwclub.ru/threads/35i-benz-_utrom-ne-zavelas.1200685/
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А после того как бензиновый мотор в гараже поработает как вам запах? Фиалками поди аж бабочки начинают с улицы залетать)))
     
  26. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Таких же тем можно надергать с конфы и про дизель. У человека действительно трабл какой то и не в морозе причина.
     
    NormaX нравится это.
  27. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нормальный, менее резкий на мой взгляд. Ваше дело наслаждаться дизелем, моё - бензином. Фиалки с бабочками оставьте для коллекции :nod:;)
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надергать можно что угодно, согласен. Это я прикола ради «обратил внимание» ;)
    Но если задататься целью по вопросу надёжности n55 vs n57, уверяю вас компромата связанного с поломкой N57 будет минимум, и то связанного с некачественным топливом и заменой форсунок и ТНВД, на n55 косяков будет несравнимо больше.
     
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Что бы не ждать косяков надо вовремя менять машину:nod:
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа )) совет дельный, но не у всех есть возможность, к сожалению...
    Если много денег, то и обсуждать нечего, купил гарантийную, сломалась - пересел на подменку, гарантия закончилась отдал в трейд ин забрал новую
     

Яндекс.Метрика