юркости в поворотах с АД и активным рулем больше можно получить заменив стойки и пружины от эм ,от редуктора будет меньше впечатлений ,ну только если на затяжных поворотах.
Если менять стойки и пружины,от EDC-стоек идущих в составе Adaptive drive придётся отказаться получается ? Если только пружины напокороче поменять, сильно картина поменяется? Насчёт DPC и эффекта от его наличия. Вы пишите про затяжные повороты. А в незатяжных, в городе, неужели нет толка от него? Для примера возьмём гироскутер, у него, насколько я понимаю, такой же принцип как у DPC. Он практически на месте может разворачивается. Нужен x6 для тестов, очень интересно будет попробовать. Причём с AD и активным рулем чтобы условия были равные для сравнения
на обычном х5 нет EDC стоек на адаптиве, они только на х5м ,х6м ,их и нужно ставить для жесткости в поворотах, если менять только пружины ,то будет конечно получше но не так если поставить со стойками.
при езде в городе DPC так не почувствовать ,нежели как в горах на серпантине ,вот там вся прелесть будет этой системы.
При повороте с второстепенной на главную, очень даже чувствуется - даже есп реже моргает. Имею и е70 40д и е71 40д. На е71 интересней.
я не говорю что разницы нет ,я о том что она не такая существенная ну по крайней мере для меня и моего стиля вождения ,с ним конечно в некоторые моменты по приятнее.
В adaptive drive также амортизаторы с изменяемой жестокостью. Визуально выглядят даже также как на х5м. Настройки наверное другие, но смысл думаю тот же
У бмв в adaptive drive входят амортизаторы с изменяемой жестокостью. В dynamic Drive входят управляемые стабилизаторы. На е70 и е71 эти две системы шли только в паре
не много не корректно написал ,как написали выше стойки х5м от обычных стоек от АD тоже имеющие настройки по жесткости отличаются совершенно другими настройками и характеристиками ,по сути они в системе edc более жесткие.
Опции отдельной не было, но эбу разные за адаптив и динамик отвечают, и в описании систем они тоже отдельно
Система одна, в тч в описании по vin, adaptive drive. Что там с блоками это дело второе На примере моего авто https://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/L570733/RU
Вы писали что edc стоек нет, по факту есть. Жесткость стоек EDC понятно разная у х5m и гражданских версий
я уже написал что не так выразился ,просто в простонародье на слуху на х5м система edc из за кнопки рядом с селектором ,на обычном кнопка спорт ,но по факту разница систем в настройках и характеристиках самих стоек .
EDC имеют регулируемую степень жесткости и регулируется она не какой то кнопкой, а целое отдельное меню в компе этому посвящено, если в ГУ закодировать мдрайв опцию то этот раздел появится со всеми настройками, вот только стандартные DD аморты никак не регулируются этими настройками Так что спор ни о чем, нет у не М машин EDC, так же как у М нет DPC системы, как думаете почему ?
вот это да. Первый раз вижу человека кто дооснащался адаптивом, да еще и активным дифом. Мне кажется единственный, кто это делал
) по работе где то в районе 40 ,точно не помню ,остальное запчасти ,делал на рябиновой ,контакт в личку могу кинуть