1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 X6 3.5i f16 vs x6 4.0d f16

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BMW&Porsche, 13 дек 2017.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    432 это норм ))
     
  2. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    То есть крутить оказывается уже не надо?
    Про надежность: внимательно читая интернет и наш форум прям оч удивительны павлиньи мысли адептов секты. Ну Правда, свыше тыщщи тем проблем. Откуда? Тыщщи.
    Или пока все здоровы, читать про онкологию никто не хочет?
    И самое главное, почему претендую на мнение: в семье больше года как живет новый Х6 3D. Брат обчитался интернетов, обслушался адептов и прикупил сие.
    У меня на этом Х6 вообще нет эмоций. Вроде едет, вроде не тарахтит, вроде надежный (ну люди ж говорят), вроде экономичный... одни «вроде». На Бензе ни в чем себя не убеждаешь. А спустя пару месяцев и брат заявил что зря Купил трактор. Не вставляет никак, больше бесит.
    И друзья дизелисты тоже признаются, что повелись на непонятную экономию, которой по факту нету. А слово «тяга» не больше чем мантра. Я со светофора этот Х6 как котёнка. А по трассе 3d норм только на круизе. Обгоны — только помолясь.
    На 4d имел удовольствие порулить. Он уже поближе к n55. Если такой достанется задешево то можно и поездить.
    Мой вывод, что все трактористы, которые пишут слова восхищения — врут. Моторы норм, но это как с жирной но очень доброй и хорошей женой жить. Все хорошо , но секса нет. Она ещё и экономить на шмотках и еде пытается))) Правда ничего у неё не получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня, пока меняли масло, покатался на 30d. После моего 35i с PPK как-то 30d вообще мертвый. Может конечно мотор не прикатан, но авто вообще не едет.
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт все трактористы врут улыбнуло)
    Из серии «ежики плакали и кололись»?
    Дизелей покупают больше чем бензинов и это не единственный аргумент в пользу дизелей.Сами понимаете что ерунда получается.

    Дизель покупают не экономить, а чтобы проблем меньше было и реже на заправку заезжать. То что 3.5i n55 по сравнению с 3D ощущений больше даёт спору нет, турбо-бензин вообще на эмоции хорош, это так. Только мы сейчас про 4d говорим.
    Чтобы эмоций было в достатке (а вы на это, я так понял, сетуйте) нужно сделать грамотный чип. Забудете про свой n55 после первой поездки. N55 звучит лучше чем едет, дизель наоборот

    Насчёт жирной жены))) n55 тоже не худая дрянь в чулках, скорее средненькая телочка с более менее манерами. И готовить не умеет, и в сексе так себе.
    Худая дрянь в чулках это n63, жаркая соска но таких проблем может создать что лучше с жирной женой будешь )
     
    #184 Konstantin_X5, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    X6 40d f16 и Sash13 нравится это.
  5. Alex558

    Alex558 Banned

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакого звука в N55 и нет...он тупо визжит на высоких оборотах! Звук хороший только на 50I или Х6M.
     
    IVT и X6 40d f16 нравится это.
  6. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Слово «понимаете» тут точно не ко мне. Не понимаю. А наш народ видя на панели 12 литров против 15 готов убедить себя в существовании Его. И не обращать внимание ни на упомянутые мной темы, ни на личные ощущения. А учитывая количество самоспасенных, спор не имеет дальнейшего смысла. Они числом возьмут.
    PS года два держался подальше от таких тем, наверно праздничный вискарик действует. В горах с семьей, поспорить особо не с кем, вот почитывю/пописываю тут)) Кстати тут литр солярки 1евро, а 98 - 1,4. Учитывая качество топлива, погоду, и что европейцы проезжают поболе среднестатистического россиянина, а местные законы шалить не позволяют, смысл в дизеле тут ощутимее. Но у нас его нету.

    PPS звук у n55 не Шопен конечно, но мы ж с n57 его обсуждаем. Последний даже не тарахтит, он, извините, пердит.

    Всех с праздником!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    savas_elit нравится это.
  7. Alex558

    Alex558 Banned

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не верю в такой расход на бензине! У меня средний расход 9 литров при не медленной езде. Если трасса-5,5/6,5 литров. Бенз в реале жрет гораздо больше 15 литров по городу-езда не как пенсионер. У них даже по заводким ТТХ разница очень большая в расходе https://www.drive.ru/compare?id=8808&id=9345&ids=8808,9345 . А у дизеля такой расход маленький - так как КПД дизельного двигателя намного выше!
     
  8. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    30д какашко. Что про него писать. Жизнь начинается с 40д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    X6 40d f16, Макар824 и maxalexmmm нравится это.
  9. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Надоели вы со своим расходом. Я в деньги его переводил. Получилось 2-3 рубля в месяц. существенно?
    И это единственный плюс, который уничтожается влёт первым же заездом в сервис с проблемой с движком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да нет там проблем с движком. И дизель приятен тем, что едет сразу, без передергиваний передачи. Для большого паркетника в городе - самое то.
    Зы> Имею М3 Ф80 в дополнение к 40д, особо ущербно себя не чувствую, после эмки на тарахтушке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxalexmmm нравится это.
  11. Туарег

    Туарег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бенз в реале потребляет 12- 13 в городе у меня лично. Темп передвижения-не гонщик. Но и не пенсер. Поэтому свои сказки про жрущий бензин не рассказывайте
     
    Владимир nkz нравится это.
  12. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ты среднюю скорость при этом укажи. В 12-13 по городу нормальному - не верится ни разу. Тут дизель 15-16 потребляет. Про бенз и 12-13 сказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    X6 40d f16 нравится это.
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12-13 в городе на n55 ? Какая то сказка. Какая при этом средняя скорость у вас ? У меня на 4.0d st2 такой расход, средняя скорость 22кмч. При средней 40кмч порядка 10л расход. По трассе 8л
     

    Вложения:

  14. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня по трассе на 40д в районе 11, все время 150-160.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Туарег

    Туарег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу. Именно на n 55. Никаких сказок!
     
  16. Туарег

    Туарег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу. Именно на n 55. Никаких сказок! Про среднюю сейчас не скажу точно чтобы не оказаться пи.....лом, на отдыхе сейчас, но по приезду посмотрю. Эксплуатация в Москве. Речной вокзал -кантемировская, расход 13л. Соответственно рабочие дни утро вечер.
     
    #196 Туарег, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото в студию, правда интересно возможно ли такое
     
  18. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Я выше фотку скинул с остатком пути 810 км на баке 70 литров. Авто более 2 тонн. Да, это трасса. 4000 км. Средний расход привёз 9.1 литра.Бензин 98—100. При этом оч долго расход был 8 с небольшим. Но пару раз были заторы, поэтому средний повысился. Режим езды — по правилам + 20 км/ч. Город вокруг 15. Цифру 18 видел на табло когда по Москве в пробках типа предновогодних, выше за 5 лет не видел.
    Кстати тут пару лет назад где-то выкладывал фото с ездой по трассе по беспределу (до Твери по Н.Риге 200+ Км/ч). Расход был чуть более 14. Ели найду это фото, могу ещё раз выложить. Там средняя скорость что то около 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погоди, так писал что город 12-13, а теперь «вокруг 15ти», где правда ?)
     
  20. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    200 и 14 на бензе сказки. Впрочем, как и на дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Я такого не писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это к чему: «Бенз в реале потребляет 12- 13 в городе у меня лично. Темп передвижения-не гонщик. Но и не пенсер. Поэтому свои сказки про жрущий бензин не рассказывайте»
     
  23. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Я такого не писал. Могу поверить в такой расход на 340. У меня 535 зп. На ПП + литр/два
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правда не писали, Туарег выше писал
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход «по городу» понятие очень неопределённое. Средняя скорость, вот что решает. При 20-40-60 кмч расход очень разный. Поэтому давайте одновременно с расходом называть ср.скорость, иначе это все пустое, не о чем
     
  26. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто все только обкатались....
    На Крете 2л у жены по городу 11-12 литров( как пенсия ездит))) , у меня на х6 ф16 3д 10 литров , на прадике диз 2,8 тоже 10л, еду средне. Средняя скорось 20-30 км/час по компу.
    Тож не верится на 3,5 у Вас такой расход.
     
  27. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подведём итоги:
    4.0d
    Плюсы по сравнению с 35i n55:
    - экономный расход топлива
    - выше крутящий момент
    - считается более надёжным если верить общим отзывам
    - более динамичен
    Минусы по сравнению с 35i n55:
    - "тракторное тарахтение"
    - максимальный крутящий момент достигается при бОльшем количестве об/мин
    - короткие передачи
    - цена 4.0d значительно выше, экономить на топливе по сравнению с бензинкой получится минимум через пару лет или несколько сотен тысяч км, т.е. если взять бензинку и ездить пару лет, то она вместе с расходами на топливо обойдётся дешевле чем просто стоимость дизельной версии.
    - дизель есть дизель, в сильный мороз может не завестись.
    - ремонт дизельного мотора будет дороже если сломается
    Плюсы 35i n55 можно понять по минусам 4.0d.
    Моё мнение:
    Если брать авто на долгий период эксплуатации, минимум на лет 7, то 4.0d, т.к. если уж ездить 7 и более лет, то лучше ездить экономней в плане горючки.
    Если брать покататься на пару лет, то бензин, нет смысла переплачивать за дизель.
    П.с. Если бы мне предложили эти версии по одинаковой цене, то взял бы дизель тупо из-за того что меньше расход. Сам гоняю на n54, тоже хотелось взять дизеля на момент покупки, но жаба задавила переплачивать 5-7К$ за дизельную версию на тот момент, и это не за 4.0d а за 3.0d...
    Как то так, каждому своё..
     
    #207 savas_elit, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    Алекsey и Alex558 нравится это.
  28. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жизнь начинается вообще с новым BMW))
     
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Выше реальный расход n63 в моих условиях с пробегом и средней скоростью. Бывший n55 расходовал при подобной эксплуатации 13.5. Автора фразы "жрет гораздо больше 15-ти" в очередной раз предложу представить подобный моему пруф в том числе и по своему пепелацу.
    Или не:cool:?
    И ответ будет подобным на вопросы о цене и соотношению продаж бензина и дизеля?:)
     
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холивары на тему дизель-бензин, наверное, круче, чем все остальные холивары на этом форуме.

    Я думаю, что все эти споры бессмысленны. Просто у бензина своя целевая аудитория, а у дизеля - своя.

    В эту перепалку вступают представители разных ЦА, и каждый хвалит своё болото.

    Плюсы и минусы дизеля и бензина, в целом, уравновешивают друг друга. Но для представителе одной ЦА плюсы дизеля сильнее плюсов бензина, и минусы дизеля слабее минусов бензина. Для другой ЦА - наоборот.

    Надёжность. Во времена «холодных» атмобензинов по надёжности, в целом, был паритет. Потом у бензинов появились алюминиевые блоки, высокая температура антифриза и масла, турбины.
    Турбодизели остались с чугунными блоками и «холодными». Именно поэтому, N54, у которого чугунные гильзы, ходит по 400-600 т.км., особенно, если доработать охлаждение, и довести температуру масла и антифриза до «дизельной». У N63 - холодные термостаты, удаление катов (снижает температуру в развале блока на сотни градусов) и частая Замена масла - тоже делает этот двигатель достаточно надёжным.

    Но в целом, надёжность современных турбодизелей выше. Большое количество тем на форуме о поломках дизелей - это нерепрезентативно и недостоверно, хотя бы потому, что в России огромное количество автомобилей со скрученными пробегами.


    Расход. В целом, у дизеля, конечно ниже, так как калорийность литра дизеля выше, чем калорийность литра бензина. Отдельные примеры расхода очень сильно зависят, в первую очередь, от манеры езды помноженной на трафик.
    Поэтому, и 12 литров в Москве на N55 вполне могут быть, и 15 литров на N57 в Казани.

    Экология. Выхлоп Дизеля токсичнее, канцерогеннее. Власти крупных европейских городов уже схватились за голову.

    Динамика. Тут сложно. С современных турбодизелей уже в стоке стали снимать достаточно много. Про тюнинг вообще не говорю.
    Но в целом, если сравнивать сток на сток (равное количество литров, цилиндров и турбин), то бензин динамичнее и интереснее дизеля. И на каждый трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами на 400 л.с., есть S55 с двумя турбинами на 450 л.с.

    Ремонт и Обслуживание. На BMW вообще дорогое обслуживание. На дизель многие запчасти и расходники стоят дороже, часто в 1,5 - 2 раза. Серьёзные залёты на дизеле обходятся гораздо дороже, чем серьёзные залёты на бензине. А так, конечно, есть удачные и неудачные модели дизелей, есть удачные и неудачные модели бензинов.

    Стоимость топлива. У дизеля, конечно же, ниже.

    Я пишу об этом, так как оказался представителем двух ЦА.
    Есть автомобиль выходного дня - с N54. Маленькие пробеги (7000 в год), активная езда, да и не бывает дизельных родстеров (кстати, задумывались почему?)))
    Автомобиль на каждый день собираюсь брать новый дизельный BMW, так как большие пробеги (40-50 т. км. в год, собираюсь проехать 250+ т. км.) Здесь налог + расход + бОльшая надёжность выигрывают. А динамика и задор в будние дни особо не нужны.

    У меня всё. Холивару этому осталось лет 10, так как времена ДВС подходят к концу. Всем добра!
     
    #210 NormaX, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    Владимир nkz и Rus09 нравится это.

Яндекс.Метрика