1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Дизель 3л слабо поднимает обороты до 2200

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kizmo, 30 дек 2017.

  1. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    1 видео
    Show Spoiler
    (абсолютно бесполезныйтест в твоем случае, можешь его не открывать больше)


    2 видео
    Show Spoiler


    3 видео
    Show Spoiler
    (вот как раз здесь и надо было посмотреть реальные показатели :D)


    и не благодари за правильные ссылки
    З.Ы. Там коробас вообще в порядке? :D
     
  2. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вот те показатели на видео и сняты когда тачку уперли в бруски. Да за правильные ссылки спасибо :)

    Братишка с оф дилера сказал смотреть на актуатор турбины. Типа он может не довсасывать шток доконца. Вот думаю на разбор еще за одной турбиной скататься. Увы подкинуть не от кого. Не готов я новую брать не быв точно уверенным что дело в ней.

    Коробас новый писал раньше.
     
  3. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и не дует по 2-му видео. Хотя и не информативно. Прилепите на ходу на третей-четвертой передаче и обороты прибавьте к тесту, чтобы отслеживать, на каких какое давление
     
    vladimir 30reg нравится это.
  4. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отлично не дует. куда копать? турбина? 3 и 4 не прелеплю машина с мордой разобранной. она не выездная, пока проблема не устранится.
     
  5. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ну не настолько она не дует, чтобы не получилось заехать на поребрик, например. По такой логике я при сломанной турбине не смог бы в гору тронуться, а я каким то макаром до 90 разгонялся.
    Свечку конечно не держал, но я вообще слышу по звуку, как давление стравливается. И этот звук мне не нравится. На м57 на е53 у нас разве в атмосферу выбрасывается воздух из вестгейта? я думал обратно...не субару жеж)
    Просто странно, что после 2200 автор говорит, что едет. Даже если геометрия на столько чудит, неужели она не смогла бы заехать на бордюр?
    Завтра специально сниму патрубок и попробую повторить это))

    А автору...
    Честно скажу, ванговать я не очень люблю, но попробовать подкинуть идеи - это запросто.

    1) Новый коробас != исправный. Я конечно понимаю, что это маловероятно, но на всякий случай проверь, делов на пять минут. Показатели турбинного колеса и т.д. Или вообще загугли сталл-тест. В теории, сталл-тест ничего не даст, но вдруг там обороты будут развиваться?
    Вообще, такая проблема в акпп учебниках говорит о том, что у нас идет повышенное сопротивление в турбинном колесе, из-за этого не могут развиться нормально обороты.
    2,3 и 4 лень писать, ибо ничего не придумал.
     
    Toss нравится это.
  6. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про АКПП отпадает сразу. Она на нитралке обороты не развивает до 2000 потом обороты шустро поднимаются и во всем диапазоне отчётливо реагирует на педаль газа. Отображается на нетралке. Кстати педаль газа сегодня разобрал. Для меня до сих пор загадка как она работает там просто нет ничего 2 тросика и датчик но тот без дорожек. Хз думал может там грязью забилось Ан нет все чистенько.
     
  7. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да там не видно толком нихрена. Пусть нормальный тест сделает. А потом уже дальше смотреть. Свист и мне не нравится. Это уже потом смотреть после корректного теста на надув и топливо. Опрессовку делать и работу геометрии проверять. А по поводу коробки я б повременил. Щас у ТС вообще мозг взорвется)
     
    vladimir 30reg нравится это.
  8. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Хм, странно. А можно вин? В личку например. Чтобы я не искал по каталогам, какая схема управления. И я еще вам в личку написал, прочитайте пожалуйста.
    А по сути. Очень странно. Я правильно понял, что после 2200 авто едет так, как надо?
    Ну я на всякий случай...) ибо такие случаи бывают, и как раз по ним показателей я не увидел. Просто при всех прочих исправных агрегатах, при выставлении геометрии принудительно в закрытом состоянии, она должна преодолеть рубеж в один бордюр, если только все не стравливается. Да, неудобно конечно гадать, не видя саму машину.
     
  9. raic75

    raic75 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    здравствуйте, скажите это после ремонта двс началось сразу? или поездить успел?
     
  10. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Успел покататься пару недель. Потом коробка, потом еще что-то уже как пол года эта котовасия.
     
  11. raic75

    raic75 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    если как пишешь появляется ошибка по дрмв иногда, то это фазы, сними коллектор впускной и посмотри на окна впускные на гбц, если ты после ремонта немного проехал то они чистенькие должны быть, если на каких то копоть есть, то надо фазы проверить, если фазы в норме то датчик давления воздуха в впускном коллекторе проверь и провода к нему подходящие
     
    kizmo нравится это.
  12. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Зато опыт бесценен , теперь будете знать как устроена БНВ и что бывает с ними на конских пробегах. По существу : в видео у Вас заданное максимальное давление 2300 , фактическое максимальное 1600. Да оно не бывает точка в точку , обычно запаздывает из-за инерции , но примерно должно быть одинаковым . Да еще звук ненормальный , как будто дырень где-то, еще свист слышен отчетливо на 3-м видео, похоже что задевает крыльчатка. На холостых давление близко к норме , но для того чтоб машина поехала этого недостаточно из-за возросшей нагрузки. Турбу на свалку или разбираться с ней дальше если точно нет утечки воздуха где-то еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. raic75

    raic75 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    сейчас только увидел видео, бьюсь об заклад это не турбина, она дует и так слышно, это фазы сто пудово, короче расскажу свою историю в двух словах почти такую же, и как вылечил, чуть позже сейчас занят маленько
     
    kizmo и Романычь нравится это.
  14. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где вы раньше были :) Турбину снял завтра везу на стенд проверять. Спасибо, очень интересные мысли по фазам. Когда у меня фазы были сбиты она заводится не ахти. Но я проверю Спасибо.

    Да согласен опыт бесценный. При том случае что с проблемами в БМВ обчно ко мне обращаются, тут действительно и я оказался немного бессилен, поэтому и интересно доконца доковырять проблему дабы в будущем уже знать с чем связано.
     
  15. raic75

    raic75 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    не поленись проверь фазы, у меня история вообще была курам насмех, просто прогорел пошень первого цилиндра, до этого без нареканий ходил как сумашедший, поршень даже не прогорел его днище разрушило, то есть в верхней части образовалась трещина ну и как обычно дым шмым троит, еще до хаты хотел дотянуть но образовалась такая дымовая завеса что пришлось на эвакуаторе до гаража, как еще в разнос не ушел, ну да ладно все промерили все в допуске у меня еще один двс был от старых хозяев со сломанным валом, короче все делаю сам у меня мастерская своя и учителя хорошие))) так вот при сборке ГРМ все по ТИСУ и со специнструментом, я блин)) такой, перепутал башмаки натяжителей верхний с нижним, причем все встало и метки и после прокрутки все вставало, так всем городом потом гадали почему не едет хотя заводится с пол оборота и обороты не так как раньше набирает,а после 2000 оборотов вообще турбина проваливалась, ошибка по дрмв и уход в аварийный режим, после проезда100км стало становиться хуже, при вскрытии обнаружилось что клапана впускные доставали до нагара на поршне прям на грани реальной встречи, окна впускные 1цилиндра на коллекторе впускном выгорели, и верхний башмак натяжителя сточился миллиметра на три, так вот к чему я, проверь фазы это не долго, ну и вспомни про то как собирали грм. мотор на самом деле простой. у самого M57N
     
    ДмитрийМ54 и kizmo нравится это.
  16. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно поподробней про башмаки что то не совсем понял. Мотор перебирал сам 3 раза фазы выставлял когда форсунки сделали хреново. У меня пробег после переборки около 30000 я думаю ужебы что то разволилось будь не так. и она ведь раньше ехала. Если только не дотянул звездочки и они ослабли. Но тогда уже клина бы схватил.
     
  17. raic75

    raic75 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну да 30000 тысяч, уже бы хана там случилась, но все таки проверь где то там проблема, может успокоителиподломало там их тоже два, и на верхнем башмаке натяжителя цепи бывает накладка отлетает, короче глянь это не долго, а про башмаки там их два один длинный один покороче вот их я и перепутал
     
    kizmo нравится это.
  18. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем братишка из од белоруссии сказал капать мотор. Говорит они и без турбины и без впускного коллектора на бруски заезжают. Аля либо форсунки либо компрессия. Сказал мерить компрессию потом подтыкать 6 бу форсунок.
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да я же говорю без турбины должен ехать, тем более что турбина после 2000 по сути включается. Так что до 2000 ему по барабану должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У знакомого был похожий случай. Машина то едет, то не едет. Давишь педальку, а хрена. И обороты не поднимаются, и не едет. И диагностика ничего не кажет. Сам смотрел. Тоже долго он мучался. Оказалось что-то с коробкой. Уже не помню точно. То ли что-то где-то сифонило, то ли масло "пузырило" и оно через сапун вылетало... Но там, правда, коробка была 5L40E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господо проблема решена. Огромное спасибо raic75. Проблема была в фазах, правда как они ушли до сих пор не понял. Отличие было градусов так на 10. Правда после того как все выставил сразу не поехала, видимо забились клапана нагаром. Зато через 10 км уже ощитилась прибавка мощность в итоге через 100 машина уже полетела. Думаю через 500 доконца прочистится и вообще взлетать начнет. Померял компрессию в цилиндрах еще до регулировка фаз Она показала 7 очков. Думал хана мотору ан нет после регулировки сразу стало 16. Через 1000 км померию отпишусь. А вообще нормальная компрессия в дизеле от 22 паскаль!!!
     
    ДмитрийМ54, alekseybrom и citizen нравится это.
  22. raic75

    raic75 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну вот и славно, с Рождеством!
     
    ДмитрийМ54 и Романычь нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    16 это труп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Raic75- уважуха и почет. Нормально заванговал, без всякого лишнего п*********ва
     
  25. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему труп едет?
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Компрессия 16. Вы считаете иначе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что значит "пока"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что только учусь.
     
  30. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну по мнению некоторых форумчан 16 кило это труп. Если прочитаете всю ветку то поймёте. Только вот toss вроде читает внимательно а не понимает. Такое ощущение простите что вам лишбы написать а уж потом подумать и то хз... Без обид у меня сложилось такое мнение.

    Далее по делу для дизеля 16 кило реально мало так как в дизеле топливо дитанирует при его сжатии а для правильной дитанции необходимо давление. Так вот норма от 22.

    Я написал пока 16. машина 3 месяца засерала клапана на неправильной работе. Дайте тачке просраться яж сказал касарь проеду и замерию и выложу вам замеры по котлам. Ну для тех кому интересно лечится это или нет.

    Я так же не мугу отрицать тот факт что распредвалы были завёрнутый градусов так на 10 и от этого весьма вероятно могли пострадать и клапана. Поэтому щас замерию и дружно посмотрим :) что там с компрессией.
     

Яндекс.Метрика