1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BMW X3, 3 мар 2014.

  1. bmw294

    bmw294 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Датчик отдельно меняется?!или все вместе?где заказывал?
     
  2. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все вместе, в интернет-магазине.
     
  3. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял насос на новый - ничего не изменилось.
    Давление как было 2,5 вместо 3,5 так и осталось. Постоянно висит ошибка по низкому давлению подкачки топлива.
    Проводил в Рейнгольде тест датчика температуры/давления топлива - пишет, что датчик исправен.
    ЭБУ насоса не знаю как проверить, ошибок по нему нет.
    Утром при запуске на холодную стабильно потряхивает с минуту примерно. На горячую не потряхивает, но машина тянет плоховато. Свечи и эбу накала сменил на новые - все тоже самое.
    Что делать? Где искать? Где может в обратку травить?
     
  4. TwinSeg

    TwinSeg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну дк манометр то дай в место соединения в подкапотке подачи топлива и узнаешь фактическое давление!. скорее всего датчик и наелся. если там будет 2,5, значит манометр напрямую в лоб насосу дай...а далее уже вычислить виновника дело 5 минут.
     
    Keepp нравится это.
  5. Damper

    Damper Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У меня кстати тоже дилемма по 4BDA и 4BDC. До замены топливопровода с датчиком ошибки висели и не стирались, в рампе давление было около 280. Купил новый топливопровод, установил, прокачал, запустил, ошибки ушли. Давление на подкачке 3,8 в рампе 326. И вот не прошло и полтора года, периодически вылезают, то одна 4BDC то обе сразу. Уловил примерно момент когда когда они возникают - это переключение с 1 на 2-ю передачу, ну или с 2 на 3 когда на разгон идёшь. Выпустит клубочек чёрного дыма и всё нормализуется, ошибки есть в ЭБУ и они неактивны. Немцы вот что пишут:

    Но мне еще не понравился на перегазовке регулятор давления... буду наблюдать и вычислять.

    Авто Е91 318d N47D20C 2009
    Диагностика Бош КТС570
     
    Keepp нравится это.
  6. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Врет. Подключите манометр после фильтра и заведите машину - все встанет на свои места. Решение - замена топливоподводящего трубопровода вместе с датчиком давления\температуры.
     
    Keepp нравится это.
  7. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик с топливопроводом может провоцировать уменьшение тяги и потряхивания на холодную?
     
  8. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Чисто теоретически - вполне может. На практике правда не встречал.
    ЗЫ: А топливный фильтр, я надеюсь, новый? Какого производителя?
     
  9. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый оригинал
     
  10. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Ну тогда одно могу сказать - насос поменяли зря. Попробуйте манометром замерить давление после фильтра. Думаю, при подключении через тройник на заведенном моторе получите около 4,5. Да, ценник топливопровода с датчиком всего на тысячу меньше, чем насоса(((
     
  11. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже давно понял, что зря, теперь два насоса у меня )
    Буду мерить, попробую снизу подлезть, коллектор не хочется опять снимать.
     
  12. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Там ничего сложного нет. Берете манометр с тройником, шланг бензостойкий 20см, откручиваете хомут на выходе с фильтра и подключаете манометр. Все снизу, все удобно. Не сложнее замены самого фильтра.
     
  13. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До датчика не сложно, а вот после него - уже труднее (менять кусок топливопровода).
     
    #43 Keepp, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  14. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Вы меня не правильно поняли. Замеряют как раз до датчика, отключают магистраль от топливного фильтра, и в разрыв ставят тройник с манометром. Абсолютно ничего сложного. С ямы или подъемника минут на 7 делов.
     
  15. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, я понял, первым делом возле фильтра подключу, а потом уже можно делать выводы.
    Просто я не уверен, что смогу подлезть снизу, если придется менять этот датчик.
    А вообще, похоже в обратку сливает много.
     
  16. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Датчик меняется сверху, яма или подъемник там не нужны. Просто жутко неудобно :)
     
  17. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без снятия коллектора возможно сверху?
     
  18. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Нет, придется снимать впускной коллектор, блок розжига... Застежку топливопровода отстегивать\застегивать крайне неудобно, но возможно.
     
  19. Reider_94

    Reider_94 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ребят подскажите пожалуйста, при газе в пол загорается чек машина не едет и пишет мол езжай в сервис, диагностике сказали что вываливается одна ошибка 4BDA, причём давление не падает а наоборот слишком большое и поэтому машина в аварию встаёт. Топливный фильтр меняю каждые 8тыс оригинал, начал с самого простого, прочистил тнвд и сеточку на насосе в баке, не помогло. Что делать, куда смотреть?)
     
  20. Damper

    Damper Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Лавры пока рано присваивать, но по ходу проблема решена.
    Подсказали грамотные люди, что надо понаблюдать за топливным насосом в баке. Начал смотреть, жрёт по току многовато. Скопил денежек, заказал неоригинал Pierburg, заменил сам, мин за 20. Ошибки пока ушли и более не появлялись. Потребление тока около 3,6 - 3,8А. было 5,6-5,8А.
    Старый насос не выкинул, т.к. нашел на алиэкспрессе моторчик отдельно. Буду аккуратно извлекать и менять.
     
    Владимир3В нравится это.
  21. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    E70 3.0D
    В какую сторону копать? Машина глохнет на ходу, после этого какое-то время не запускается. Стартер крутит, вспышек нет. Постоит определённое кол-во времени - запустится. Думал что насос не перекачивает из левой половинки бака, заправился до отсечки, всё равно заглохла. Глохнет эпизодически... может проехать 100км и всё нормально будет. Насос менять или трубку с датчиком?
     

    Вложения:

    • lfUKrbaKYOw.jpg
      lfUKrbaKYOw.jpg
      Размер файла:
      941.1 КБ
      Просмотров:
      474
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Сигнализация стоит?
     
  23. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Мы 3 владельцы. Прежний собственник никаких документов, либо брелков от цезаря не давал. Куда обычно его ставят, чтобы поискать?!
     

    Вложения:

    • IMG_0622.JPG
      IMG_0622.JPG
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      562
    • IMG_0624.JPG
      IMG_0624.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      611
    • IMG_0626.JPG
      IMG_0626.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      600
    • IMG_0627.JPG
      IMG_0627.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      498
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Damper

    Damper Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вас не смущает потребление тока на насосе 11,7 Ампер?
    Я думаю многовато, не?
     
  25. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    дааа, смотрел в характеристиках потребление до 13, но не обратил внимания что там в мА, а тут в амперах. Косяк.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Damper

    Damper Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я поменял этот насос, тоже PIERBURG поставил. 4BDA 4BDC более не появлялись. Кстати я разобрал старый насос и нашел на алиэкспрессе сам моторчик, где-то 5000 с доставкой стоит. Его поменять можно дома самостоятельно за пару часов, потребуется паяльник, набор вязальных спиц, чуток смекалки и пара бутылок пива), но чтобы сделать заказ моторчика, надо поглядеть на ваш сначала и только потом его заказывать.
     
  27. Damper

    Damper Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  28. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У вас машина себя как вела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Damper

    Damper Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    на полсекудны а то и меньше чёрный дымок между первой и второй передачей, ну и небольшой затуп после включения второй.
    до использования присадок году в 2014 при езде внатяг были небольшие рывки, машина как будто в стену тыкалась (сажевик только не удалён был) - вспомнил только сейчас за этот симптом, думаю присадка просто продлила насосу жизнь.
     
  30. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Нашли мы причину, из-за чего машина глохла. Прошлый владелец установил отдельно метку от угона, в разрыв управления блока топливного насоса. Видимо, батарейка села и противоугонка стала выключать насос. Но по низкому давлению топлива, заказал топливопровод с датчиком давления/температурыю Отпишусь после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика