порш макан поинтереснее буит за эти 3-3,5 ляма то...и да какой-то он немного женственный получился х3 этот, жопа норм, а перед чет как то пока не зашло))
Тут я После подробного изучения рынка, похоже придется вообще туарега жене купить. За 3.7млн предлагают "полный фарш" (экзекьютив со всеми возможными допами из конфигуратора), дизель 3.0 245, пневма , адаптив, 360 и т.д. Q5 и X3 получаются дороже при более скромном оснащении.
Да. Так и есть. Только панель грустная / старая уже и внешний вид очень уж никакой, для жены. Выбирали - знаем)))
Стремные комплектации калининградской сборки отбивают всё желание. Даже в 40d нет ни двойных стекол, ни адаптивного круиза, и ещё много чего. Я честно пытался, но в России нет ни одного ф15 в комплектации "полный фарш", а если заказывать под себя, то его будут долго везти из Америки и цена будет от 6 млн. А мне от машины нужно чуть больше чем руль и 4 колеса, привык ко всем современным системам на своей Q7 и уже не представляю автомобиль без них.
Адаптивным круизом дооснастить не проблема насколько я знаю. А двойные стекла - вы уверены, что в туареге с ними будет тише, чем в х5 с обычными? В новой пятерке тоже обычные стекла, но по звукоизоляции кладет всех конкурентов на лопатки. Я не уговариваю, просто, по моему мнению, текущий туарег совсем далеко от f15.
Дооснастить то что угодно и чем угодно можно, но как-то не хочется этим заниматься на дорогом авто, не жигуль выбираю. По факту к покупке годны только комплектации Pure Experience и M Sport Experience, потому как на остальных даже вентиляции у сидений нет. Обе со всеми скидками стоят в районе ~4.5млн, плюс обе нужно как минимум дооснащать адаптивным круизом и камерами с круговым обзором. Итого получится в районе 5млн и геморрой с необходимостью самостоятельной "допилки автомобиля напильником" По моему мнению это автомобили одного уровня и одного времени, оба уходящие и устаревшие модели с хорошими скидками. Но тур дешевле на 1.3млн и лучше оснащен, гарантированно будет комфортней на плохих дорогах. Спору нет, Х5 выглядит круче, но на дизайне преимущества вроде как заканчиваются. Если бы мне нужно было девчонок до кровати катать, то конечно я бы не задумываясь взял F15 Но мне не понты нужны а комфорт и безопасность, жене по магазинам ездить и ребенка возить.
Пл этой логике Тахо тоже бабомобиль - постоянно вижу женский пол за рулями этой и аналогичных авто . А что - большая как танк - дает чувство защищенности )
Нонешний Туарег был рожден нелепым кастратом из начала века. Да, он мягче. И все. Так Прадо еще мягче.
Из других тем с Мишей))) F20 - F30 - Тяжело ему, бедолаге. Все сам, да сам... Ему бы гейпарады разгонять...да слишком брутальный лук...враги близко не подпускают Троллоололололоо)
Да не. Всё банально проще. Причина всему - его микропалтус. По крайней мере, психологи именно так это объясняют.
Можно подумать, что Х5 это рамный джип на портальных мостах )))) Вообще заметил, многие считают, что каен это самый крутой кроссовер в классе, но при этом считают туарег "третьим сортом". Хотя по факту это один и тот-же автомобиль в техническом плане, отличия только в дизайне интерьера\экстерьера. Какая-то странная политика двойных стандартов. Если бы выбор был между каем и Х5, вы бы тоже сказали, что кай это нелепый кастрат а Х5 крутой жип?
Не все знают что кай и тур это почти одно и то же ))) А в этой ветке знают, думаю ну в лучшем случае человек 5-10 )))