Я феби заливал по 550 за литр номер могу завтра посмотреть кому нужно, так масло желтое, декстрон 7 называется. Поддон оригинал, но пришел зф, болтов не было, оставил старые). Но если на аппарате менять, то можно и атф-1 или 3 залить, особой разницы не будет. Вот при частичной замене это критично (может вспениться). Просто 7ой современнее и более синтетический, чтоли, если можно так выразиться).
В оригинале ZF Lifeguard 6 налито Shell 1375.4,она же ATF 2. Мотюль в отличии имеет дополнительно повышенные фрикционные свойства,НО из за этого при нагрузках и высоких температурах не стабилен,что может не обеспечивать достаточное давление на фрикционы,приводящее к их подгоранию
я вот не пойму болты 40р штука очки 300р парни, вы зачем на таких мелочах пытаетесь кроить? в чем великий смысл? очки когда снял, уронил на пол, упали как камень, а они резиновые так-то резина по-любому свойства теряет при регулярных нагревах болты, да нормальные болты были, думаю можно было и не менять, но это же копейки, зато не паришься что старый болт с немного не тем усилием затянулся немного не так
ну может не резиновые, не вникал глубоко в состав но та, что стояла в коробке сильно отличалась от новой
Проверьте уровень, думаю еще литр войдет. При замене поддона должно войти около 6л. Сервисмены либо не долили, либо обсчитались, либо при заливке масло вспенилось.
Я тоже болты не менял, дело не в цене, смысла просто нет, это же не болты гбц! Здесь конечно по желанию, хуже не будет если поменять, но не принципиально. Насчет очков только если в целях профилактики, себе не менял тоже.
Мне мой мастер очень рекомендовал ее поменять. Она хоть и была сухая, но снялась очень легко, т.е. видимо была на пределе. Новая одевалась уже с большим трудом.
Родная втулка с коричневыми уплотнителями какаха та ещё,потечёт обязательно.Менять полюбасу на нового образца,с черными манжетами.Вставляется немного геморно,и если втулку дослать криво,то фиксатор не застегнется
Что за втулка? Дайте номер плиз, тоже поменяю. Не дает покоя не долив масла. Поеду повторно менять и втулку поменяю. Коробка 8 ступка.
Авто 2009 года 3,0 дизель,пробег 110000 масло в АКПП не менялось. На авто вроде особо не гоняли,к обслуживанию относились скурпулезно. Стоит ли менять масло,проблем не будет с АКПП? Сам склоняюсь к замене,т.к у всего есть ресурс и масло со временем теряет свойства
Однозначно менять, причем масло+фильтр поддон+набор резиовых втулок(итай выше, тема освещалась) я взял авто пол-года назад с таким же пробегом и с таким же отношением предыдущего хозяина, поменял, кроме прочего, масло в кпп и втулки, очки, поддон брал не оригинал и всё ок!!! Даже не думай, меняй!
А Вы в пробеге уверенны?Если сомневаетесь,то сделайте лучше диагностику,и посмотрите на показатели коррекций.Если сильно не завышены,то тогда частично доливом можете смело заменить,проблем не будет точно
А в чем проблема с заменой масла? при частичной замене все равно менять поддон с фильтром, да и втулки не грех, чтоб потом не лезть. А вы думаете что пробег завышен?)))) точно не менее указанного на одометре!