1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30 520dx или 530ix

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Verter199, 6 янв 2018.

  1. Verter199

    Verter199 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, добрый день. Стою перед выбором 520dx или 530ix. обе локальная сборка.
    У кого есть опыт эксплуатации и может их сравнить. Сейчас езжу на VW Touareg 204лс. В городе мне достаточно. Сейчас склоняюсь к 530i, так как комплектация по жирнее будет.
     
  2. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что здесь сравнивать? По сути перед вами стоит все тот же, "затертый до дыр" выбор, "бензин-дизель" и "цена-комплектация"
    Суда по тому, что конкретных преимуществ комплектации вы не упоминаете, то скорее всего это для вас не решающий фактор. Так что советую определиться с "бензин - дизель"
    Тем об этом здесь немеряно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    дел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Машины только пошли опыта по сути не много будет , я даже не выбрал , сразу взял дизель ))))
     
  5. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тем куча. При прочих равных, дизель в приоритете. Расход ниже. Надежность и ликвидность выше.
     
  6. FVG

    FVG Абориген

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если городская эксплуатации в основном, то дизель поинтереснее окажется.
    Но в бмв ценится опционал, если уж выбираете между 2-мя пакетами сока, берите более жирную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С точки зрения надежности то- дизель, мотор b47(520д) выпускается более 3х лет и в целом статистика говорит о том, что мотор не плохой.
    b48 у 530 в целом тоже нормальный, но статистики меньше, пробеги пока не такие большие, т.к вышел он позже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо сравнивать 20 д и 30 и
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, а у B48 - блок цилиндров - гильзованный?
     
  10. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там напыление ЭДМ, как и у предшественника н20, но блок уже закрытого типа.
    на фото н20 и б48
     

    Вложения:

    • b0053485.jpg
      b0053485.jpg
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      160
    • b0072993.jpg
      b0072993.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      160
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Беда. Для дизеля - беда. Я смотрел какой - ролик, как собирают «b” моторы. И увидал, вроде увидал, как его гильзуют.
     
  12. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дизеля b47, на самом деле моторы б серии немного внушают доверия относительно надежности, некоторые моменты даже упростили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Почему? Если автор выбирает именно между этими двигателями, то что же тогда ещё сравнивать, как не их?
     
  14. Spkm19

    Spkm19 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30 декабря забрал 530i!) тоже долго думал, все друзья кричали что нужен дизель, а я решил что ещё слишком молод для двухлитрового дизеля, а на 3 литра денег нет!)) в общем не жалею о выборе!!!)
    И да, у бензина комплектация была жирнее!)
     
    TonyPastore и серый23 нравится это.
  15. Spkm19

    Spkm19 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    EE59DB23-C480-4033-BDD8-DA2B897EC0E8.jpeg
     
    Igor Goncharov, V.A.C и серый23 нравится это.
  16. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А причем тут дизель, Вы спросили про в48 и про него получили ответ. в47 (дизель) гильзованный.
     
  17. VBM

    VBM Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватает динамики и комплектации дизеля - надо брать его, нет - бензин. По-моему, все просто
     
  18. vatryx

    vatryx Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однажды взял дизель, со временем появилась раздражающая вибрация/покачивания.
    Машина на гарантии, был у нескольких дилеров - утверждают, что это норма для дизеля, диагностика ничего не выдает.
     
  19. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Думаю бенз. 2 литра дизель задушен сильно а 3.0 бенз (знаю что он 2.0) все же намек премиум
     
  20. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если 2d то для них это норма. На 5-х3 не так чувствуется, на 3 ке вообще ахтунг. Поэтому если поездки по городу - лучше, комфортнее бензин. Дизельные вибрации 2d очень нервируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vatryx

    vatryx Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что при тест-драйве машины с минимальным пробегом можно и не заметить особой разницы с бензином. Сильная вибрация может вылезти со временем.
    Учитывая, что ощущение вибрации субъективно, без ошибок и явных проблем машину никто по гарантии перебирать не будет.
     
  22. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Копать в сторону механики, опоры двигателя... или что то в этом роде.
     
  23. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю, может у Вас чувствительность обостренная, вообще не напрягает. Причем после рядной шестерки, которой по стабильности работы поискать конкурентов. И на заправки реально в полтора раза реже заезжаю. Бензиновая четверка с турбиной, отнюдь не эталон в этом плане.
     
    uar24 нравится это.
  24. vatryx

    vatryx Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все смотрели, ничего не нашли.
     
  25. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня три машины с 2д, двe c n47 и новый g02 с в47, на последнем так вообще вибрации не ощущаются. Да и вообще, для того чтобы пятой точкой чувствовать вибрацию на 2д надо быть очень утонченной натурой с расшатаной психикой, мне так кажется... Дизель 2д очень надежный движок, в общей куче проехал на них около 550 тыс. км. без каких либо проблем, ни какие цепи не менял, только масло меняю через 8 тыс.км. Да, все движки чипованы с вырезкой сажевых и отключением егр. (кроме g02, его чипанули пока без вырезки сажевого).
     
  26. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверняка на х4 и 5-ках лучше шумка чем в 3. Была 3gt - задолбало. Причём в определенном диапазоне оборотов. Недавно брал подменку 3-ку - то же самое. Иногда в 5-ках такси езжу, уже знаю что слушать)))
    Что мотор хороший - спору нет, особенно если езда не в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый и егр убираете на гарантийном авто!?
     
  28. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, в том числе и на гарантийных. Я не обслуживаю свои машины у дилеров, зачем мне лишние траты времени и денег. Если с машиной за первые 15 ткм. ничего не происходило плохого, в плане поломок, то ездить к дилеру и трястись по поводу какой то виртуальной гарантии не вижу смысла. Машина куплена на мои деньги и я что хочу, то и делаю с авто. В Москве достаточно сервисов, где могут качественно за небольшие деньги обслужить машину.
    На g02 из за новизны модели еще не отработана схема удаления сажевого, но уже доподлинно известно, что это сделать намного сложнее, чем на ф-сериях, надо сливать антифриз, демонтировать турбину и т.д. Поэтому пока сделали stage1, без удаления сажевого и отключения егр.
     
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшие деньги на сервисы неОД могут и не отбить вдруг появившиеся серьезные проблемы. Мне Х5 и 5гт чинили по кулансу уже после окончания гарантии.
    Считаете неопасным для надежности чиповать 20d!?
    Не проще купить 30d и ездить спокойно на гарантийном авто!?
     
  30. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К счастью, проблем не было ни с одной из трех 20d с N47. Если бы накрылся движок, то ремонтировать не буду, сразу куплю через Польшу б/у с небольшим пробегом, всегда есть предложения по этой теме.
    Да, считаю чипование 20d абсолютно неопасным мероприятием, с оговоркой, что эти работы будут сделаны мастером, который знает, что и как надо делать.
    Нет, для меня не проще купить 30d. И дело даже не в цене. После того, как я узнал, как может ехать 20d необходимость 30d отпала. Да и не уверен, что купив 30d я не поехал бы его чиповать.
    А по ездовым качествам, например, моя F20,120d, с увеличенным кульком, новой прошивкой и с отрезанным сажевым объезжает F10 30d в стоке, тем более если это тяжелые Х5 или Х6, а больше мне и не надо.
     

Яндекс.Метрика